Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. От ОП до Планерной около 15 мин, обратно тоже, получается 30 мин на 1.40, получается даже не 12, а 18 поездов а минус. На грани того, что Выхино одно справится.
  3. Речь идёт о линии Медведково (не метро) - Лианозово. Ну какой там б...ь диаметр?! Ну о чём ты вообще... Эти затрамвайщики реально за...ли с этой херней только им нужной...
  4. А ты думаешь, что автобусы после этого оставят? Ведь на трамвайном диаметре будет чаще и удобнее добираться до МЦД😂
  5. разводной там мост, или нет, не знаю. но, насколько мне известно, там однопутка.
  6. А на спрямлении тоже разводной мост или нет? Вообще по аналогии с Воронежем если там мост не разводной можно часть поездов тоже в обход Ростова пустить, сделав в Батайске остановку.
  7. Мало того, что басы сильно хуже стали ходить, надо ещё чтоб они и за трамваями простаивали очередями?
  8. Линия уже катается вечером со стоячими из центра. И у меня вопрос (мож уже было): а что мешало сделать УДН метров на 100 севернее и вывести один из выходов в существующий подземник под Миклухо-Маклая?
  9. Там неоткуда было челнок запускать. Только после открытия Каширской БКЛ можно было Коломенская, или хотя бы Каширская ГЗЛ - Царицыно
  10. Сделали бы уже трамвай по-нормальному, чтобы не мучаться. А автобусы можно будет совместить с трамвайным путём, как на Павелецкой. Всё равно в текущем виде недоразумение.
  11. Кроме того, напоминаю, что писать выделенным шрифтом тоже не приветствуется. 11 лет, конечно, многое объясняет, но прислушивайся, пожалуйста!
  12. Я не понял, что это цитата. Хигре, сорян если чо.
  13. Места определены. Насколько понимаю, привязаны к ЗОЛБ. Насчёт Пресни вопрос - вместимость канав. А Руднево нужно посмотреть движение по ССВ НЛ - ТКЛ. Не помню, куда повернута
  14. Так не обязательно все поезда постоянно держать в депо. Ночная расстановка может быть где угодно, хоть нос к носу по пять штук на перегон. Главное перед закрытием участка перегнать из Планерного в сеть необходимое количество составов, а в Пресню и Руднево гонять их только на ТО.
  15. 12 поездов на участок Планерная - Спартак?! Нормально так Но скинуться нужно будет всем. Руднево проще всего (про Пресню выше написал). Но ССВ там одна всё же. Плюс 2 депо на одном конце линии - скажется на выпуске / съёме
  16. П...ж! Постоянно езжу на е59. До Алтуфьево стало медленнее и дольше ехать. Твои цифры и выводы лживы...
  17. Сегодня
  18. Не забывай, что на линии в случае закрытия участка будет меньше где-то на 12 поездов. Раз при закрытии Автз Орехово никакого челнока не планировали, то здесь тем более.
  19. https://t.me/tak_grubo/4533 Кстати экспрессы, несмотря на перевод на этом участке в поостановочный режим, тоже конечно поехали быстрее. Ну и про 4 минуты выигрыша, вот откуда они берутся: - 1 минута за счёт сокращения кол-ва остановок с 5 до 4. Раньше остановки располагались друг от друга на расстоянии 150-400м, сейчас более равномерно, 300-400м) - 1 минута за счёт более коротких светофорных циклов, которые удалось сделать такими из-за того, что ВП слева и подходит прямо к стоп-линии. При ВП справа с прерываниями задолго до перекрёстка для правых поворотов попытка сокращения циклов привела бы к обратному эффекту (пробовали) - 2 минуты за счёт сокращения разрывов ВП. Ранее 75% протяжённости ВП были разрывами (повороты направо на перекрёстках, заезды-выезды во дворы, парковки, и т.д.), а теперь непрерывность ВП - 90% После окончания благоустройства Лескова и Широкой, сделаем новое расписание, и на Череповецкой тоже срежем 1-2 минуты (благодаря тому, что не нужна будет возможность "нагонять"). Ускорение в полтора раза вполне реально.
  20. Поезд заменит большое количество автобусов, даже ОБВ. Но какой интервал всё же будет?
  21. Было бы изящно, кстати: челнок Планерная - Тушинская, а если ещё и запретить движение под эстакадой у Тушки, то можно было бы запустить КМ Тушинская - Спартак прямо через улицу Николая Озерова. Красиво на бумаге, но такого не будет. Челнок сможет ходить в лучшем случае раз в 13 минут примерно, и он просто не справится с потоками. Такое никто никогда не согласует. Это будет давка и смертоубийство. Так что думаю ограничатся тремя КМ от Спартака до трёх изолированных станций.
  22. Из других? Пресня - меньше количество вагонов. Руднево - полностью не перекроет Плашку
  23. Навёл справки. Тоннель там не совмещенный, проходка была щитовая, значит есть надежда, что повредили только правый тоннель, значит чисто теоретически, по левому можно пустить челнок Планерная - Тушинская. Но это всё лишь мои личные ИМХО.
  24. А я именно об этом случае и подумал. Значит ничего никого не научило, главное воткнуть побольше человейников, а метро - да и хрен бы с ним, не будет работать - не страшно, кстати, на месте тоннелей можно возвести ещё ЖК...
  25. Типа можно для такси. А под кирпич нельзя.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.