Активность
- Последний час
-
Заметьте, когда закрывали на капремонт школу №7, никаких У, АУ, АУЕ не назначали. Находились почему-то автобусы которые возили учащихся в другие школы. Со школой №5 вроде тоже самое было. Но как только АВ усадили в мэрское кресло, пошёл подобный разврат с автобусами МТА. Ну хоть эти извращенцы эту версию не пустили... Не пойму только как 9у едет к 3 школе. С Ленина на Дружбы сворачивает?
-
Ну допустим связь МГУ с ВЦСПС чисто служебная, 57 + 111 сойдёт. 1 существует для подвоза к БКЛ ул. Гарибальди. Иначе зачем тучу маршрутов завезли на Старокалужское шоссе? В одном месте сделали удобство, а в другом убрали. Совсем непоследовательны. 121 после Профсоюзной воздух возит на юге. Не, если 153 и 113 не собираются прокачивать, тогда понадобится. Кстати, мне очень интересно, что сделают со 153? На севере 121 очень востребован именно до Тульской, 915 надо до Тульской продлевать, обратно от Тульской можно нынешней трассой. И по Винокурова лучше охват районом, чем через ДАС. Так что тут я считаю нужно оставить как есть без объединения, явное ухудшение. А если так хочется, то пусть 915 и 419 объединят, будет постоянная нормальная связь ДАСа и МГУ. Да даже сейчас на Я.картах всё видно. Для истории открой bus.ruz.net. Тут конкретно обосрались с анонсом. 993 сейчас ходит до 23:00, а 845 до 1:30. Если оставят 993 с текущим режимом работы, то нафиг он не нужен, много участков без ночного вывоза. Да никто в здравом уме по Б.Черёмушкинской на трамвае до Тульской не ездит. Трамвай для Рощинских и Верхне-Михайловских. Предлагается теперь пешее эротическое на Севастопольский пр-т. Сначала убрали 41, а теперь 121 и ходи пешком. Возмущаться будут сильно. Да нормально сейчас ходит, полвыпуска гармошки. Другое дело, что начинает и заканчивает в Матвеевском, поэтому сильный перекос в режиме работы туда и обратно. От Пыхтина почти в 7 начинает, а от Матвеевского заканчивает в 23 с копейками.
-
Вас тяжело читать, много текста всегда пишите. Но дочитав все равно не понял, как это всё относится к моему комментарию?
-
А что это за участки огороженные у м.Тютчевская?
-
Я про номера, а не интервалы.
-
Да проходило ещё до заек с 47 и 57. Старый МГТ даже писал, что сократили трассу, не меняя выпуск. Продержалось это всё полгода и пошло по-старому: раз трассу сократили, то можно содрать выпуск, приведя интервалы к старому состоянию. Как раз зайки 57 привели к божескому виду при очередной обрезке. Да и сейчас вопреки реестру на Яндексе 4 машины на линии, а не 2 как планировалось. 57 на Университетском ждут по расписанию, сам видел. Да и мне при выборе с ул.Анучина доехать до какого-нить метро 57 показался самым оптимальным: можно выйти на Вернадку и прождать этот 138 и потом в 19 часов еле плестись у м.Университет или чуть подождать подольше 57, зато меньше идти и ехать в обход пробок до м. Ломоносовского пр-та. Сейчас понятно, зачем гармошка на 196, но народ 40 лет упорно приручали ходить пешком по пр-ту 60-летия Октября. Вот ток по Калужской, наверное, зря обрезали, есть постоянные бабки, к-ые на нём в Коньково садятся и куда-то по Профсоюзной ездят, а т72 игнорируют. Да и вся Профсоюзная лишена поостановочника, в отл. от других подобных магистралей в городе. Возьмите для сравнения м17, 157/240, е10/м16, м95, м3/м35, 356/е30 и т.д. А с 699 я больше видел вариант объединения с 361, ибо трассы очень похожи с 226, а так был бы подвоз к СЛ и Д4 как компенсация отмены 66.
- Сегодня
-
На карте вроде нету ОРП
-
Да просто когда 102 запускали, ОРП Сосенское была сильно загружена. Потом отреформировали Калужское шоссе, почти всё назад на Теплак повозвращали. Почему со 102 так долго тянули непонятно.
-
Короче написано и нарисовано черезжопно. Достроят недостающие 100 метров дороги с Лещинского ручья до развязки у строительной ярмарки (сейчас этого нет), разворот к м. Тёплый Стан ч/з кольцо у Меги. А другой конец выйдет на Институтский пр. (сейчас там активные работы), будет дублёр ул.Адм.Корнилова. 504 спрямят, остановка м.Корниловская на дублёре ул.адм.Корнилова (хотя могли ч/з перекрёсток строительной ярмарки, но там постоянная пробень, а так она будет только в сторону м.Тёплый Стан). 804 без заезда в Лещинский Ручей, нет смысла. 446 спрямят по Лещинскому ручью, но добавят очередную кракозябру к метро, выход 1. Что там с ОРП и будет ли полноценная диспетчерская я хз. Но с открытием метро и моста нет уже смысла маршруты до самой Меги тянуть, тем более там никогда не было полноценного ОРП. Лучше бы вместо кракозябры 446 к м.Корниловская сделали бы кракозябру к м. Тютчевская: меньше времени терять будет в пробке. Ну и с179 при таких раскладах пора отменять, сам ездил, четверть пассажиров используют как экспресс от Теплака до Саларьево, причём ни разу не видел на нём контролёров, проезд де-факто бесплатный. А подъезд к остановке Фуд Сити через уличные торговые ряды — это что-то с чем-то. Не надо второй Садовод создавать. А вот на 600 постоянно контролёры пасутся, об этом вся окрестность знает.
-
Я так не понял, ради чего закрыли мост на пр-те Лихачёва. Да и вообще там вся маршрутная сеть черезжопная.
-
274 тоже в карточке был синим, получились интервалы больше получаса и стал социальным в день запуска 😁
-
Действительно с чего. Ему же трассу с двух сторон по каждой на 2 делят. Интересно..
-
ну 196 с чего-то должен
-
Не в этом дело. Просто 102 затыкал тамошнюю ОРП, но логика победила. Всего две остановки НОТ - и связаны две линии метро без поворотов, перепробегов и прочего...
-
Надо 16 ветку нагружать искусственно
-
С Новорязанской-то? Да там поток близок к нулю, а на Спартаковской и Бакунинской м3 и м3к имеются. Он в итоге на 75% своей трассы вообще не актуален с такими конечными.
-
Правильно. Он нужен на участке от метро Бауманская до метро Электрозаводская. Дальше по обоим концам он нахер никому не всрался.
-
Так это маршрут усилитель, чтобы возить как раз к Бауманской.
-
Организовывали такое. Отлично помню, как во-второй половине 10х на время ремонта на участке от Панфиловского путепровода до Щукинской, оставляли вагоны на конечных: Дмитровская, Михалково и Войковская. Причем закрытие было с вечера пятницы по утро понедельника. Днем на кольцах стояли холодные резервные вагоны. Особенно необычно было это видеть на Войковской. На сущевском узле кажется тоже делали подобное на курбан-байрам, когда 9-ка оставалась на Лесной ночевать.