Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Откуда куда пешочком прогуляться? Ты хотя бы видел окрестности Москвы-3? Там сплошные предприятия. Читай внимательно, что я написал. Между вокзалом и Москвой-3 около 3 км. И вкорячивать на и так медленной Ярославке еще одну платформу посреди промзон для пересадки на БКЛ? И есть ли там возможность куда-либо организовать пешеходный проход от станций на пересечении БКЛ и Ярославки, чтобы просто в город можно было куда-то выйти? И ради чего весь этот геморрой, когда рядом есть кольцевая линия с пересадкой?
  3. До конца года придет ещё 40 шт. КАМАЗ-52222 по допнику к текущему контракту на 400 машин. https://t.me/asaul_n/1112
  4. Понимаю, да, кому надо - пару километров пешочком прогуляется, и вообще метро не надо было строить, трамваи и троллейбусы же были, КХТУ... а, не, этодругое. 100 метров между М-3 и вокзалом это сильно конечно.
  5. А оно так нужно? БКЛ пересекает Ярославское направление между вокзалом и Москвой 3, между которыми около 3 км. Через каждые 100 м электричку тормозить? А на вокзале уже Кольцевая линия.
  6. Вопрос вообще не к СТЛ, и другие вышеуказанные точки пересечения не менее актуальны. Ну да, ещё глухое пересечение Ярославского направления и БКЛ.
  7. Когда СТЛ строилась - Троицкой линии даже в проекте не было. А построить станцию на перегоне - очень проблематично.
  8. Согласен с логической точки зрения. Но если посмотреть с точки зрения концепции МТД, то получится ерунда, и от обычного трамвая, кроме наклеек, ничем не будет отличаться. Мне кажется, что в концепцию интервал всё же вкладывали. Если нет, то это пушной зверёк.
  9. Неа. Рядом с пересечением Троицкой линии и СТЛ ничего нет, но глухое пересечение - так себе решение. Рядом с пересечением БКЛ и D4, МЦК и Ярославского направления ничего нет, но идиотизмом было бы как раз не строить там пересадки.
  10. Сегодня
  11. Однако, в 2022 году были заключены договоры на строительство о.п. Котляково сразу на Курском и Павелецком направлениях, работы должны были начаться в 2023. Однако, не начались, и в 2024 все договоры были расторгнуты. А жаль, ибо глухие пересечения что в метро, что на жд это идиотизм.
  12. Интересно будет посмотреть! если проработать расписание по человечески, то вполне мог прижиться. А так был уже опыт с маршрутом Талдом - Тверь отправлением в 16 часов, покатался пустой пару месяцев и сдох.
  13. Был поезд до Сергача. Но его продлили до Казани. Набор остановок при этом на участке Москва - Сергач остался у каждого столба.
  14. Только что вагон отъехал с Рижского. Пустой.
  15. Ну если учесть, что по Сахарова будут ходить 2 частых маршрута, нормально. Просто у меня ощущение, когда планировали весь этот проект Сахарова, думали прежде всего о PR, о рекордах и гигантомании, а никак не о практическом применении. Ну раз уж так слепили, без КС, только на одиночных вагонах, надо и маршруты корректировать так, чтоб не ухудшать обстановку в тех районах, где нет альтернативы Витязям.
  16. Отменил пока свою поездку в ВН на январь. Наложились личные причины, связанные с увольнением и тем что нужно по экономнее (а так дорога плюс проживание с новогодними накрутуками влетали тысяч в 50 ориентировано включая жратву, такси и тд) но и, конечно, перспектива прыгать с НЭ "с чумаданом" по Чудово на такси не очень радовала в любом случае. Подождем лета (тьфу, ВСМ) Это уже кстати вторая попытка поездки в ВН, когда доходило до брони и отменялась... Жаль, конечно, предоплату, но что сделаешь. Не все же роботы с 100 выполнением планов и покупкой билетов за 45 суток.
  17. Всегда есть пустое кольцо Ростокино у депо
  18. Уже не раз говорил, что так называемый не вывоз в пик на отдельные ПДС дальних маршрутов формируется прежде всего тем, что на них массово скупают билеты пассажиры ближней зоны. Ну в принципе для того чтобы это как то "смягчить" и вводят все эти ограничения продаж. На Казанском ходу есть прежде всего большая неудовлетворённость особенно в пиковые дни с местами до Канаша условно. И прежде всего - да участка Муром - Арзамас, где ПИД до сих пор динамит с удобными и быстрыми поездами днём. Соответственно все эти пассажиры скупают места в Казанских в том числе поездах, мест начинает ещё больше не хватать до Казани, в Казани скупают места на проходящие дальние ПДС - вот и результат.
  19. Три года назад ездил в Новгород на экскурсию. От Новгорода до Москвы по М11 7 часов ехали. Без пробок. Сейчас обход Твери построили, может минут на 30 быстрее получится.
  20. На Карельской туристические поезда отстаиваются. С возможностью посадки/высадки пассажиров.
  21. Если трамваи не будут в Останкино отстаиваться, то справится.
  22. Возможно, сегодня будет тм5. Сейчас по Дубининской в сорону центра проехали 3 намытых Львенка с водителями в парадной форме
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.