Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Думаю, что могло быть. Неоднократно сталкивался с тем, что вскоре после ввода нового расписания вводились отмены или "передвижки" и т.п., и фактическое расписание уже летом переставало соответствовать "официальному". Про "зимний" вариант я уже вообще молчу...
  3. 32к: 2 колонна 400т: 3 колонна З-14, З-28: 7 колонна З-21: машины из разных колонн 1443, 1154, 1469, 1873а: определённые машины под М—О, из разных колонн 865: из разных колонн Зелика + 15АП 865к: аналогично 865 + 11АП (по будням) 614: уже не в Зеленограде
  4. В 90-х в книжках расписаний Москва - Вязьма была прямая. Я это знаю, потому что должен был туда на ней ехать в Касню с пересадкой по Вязьме в 1994 году, но меня отвезли на машине, не пробил выезд, не проверял.
  5. Нет. И отсутствие этого заезда и есть причина существования маршрута
  6. она в книжечке расписаний была. я доехал из москвы до столбовой, потом дошёл пешком до сандарова, и оттуда уехал обратно в москву. без знания расписания заранее я бы так делать не стал.
  7. я тоже один раз так ехал, видимо тем же графиком, но не факт что оно было каждый день, просто в депо загоняли
  8. Сегодня
  9. а ещё, при определенных условиях, я так считаю, часть не прекратили бы ездить, но необходимость поездки у них стала бы реже.
  10. Не могло быть такого, как я один раз ехал в 90-е на несуществующей в расписании электричке Вязьма-Москва? Были электрички Вязьма-Гагарин и Гагарин - Москва, между которыми в Гагарине было минут 10-15. Взял я в Вязьме билет до Москвы (тогда продавали пересадочные билеты на электрички по тарифу общего вагона пассажирского поезда через Экспресс), сел на гагаринскую электричку. На подъезде к Гагарину машинист объявил, что поезд проследует далее до Москвы, и постояв в Гагарине, поехал в Москву.
  11. Так это многолетняя тенденция всего общественного транспорта московской агломерации в широком смысле, то есть километров 200 во все стороны, последние лет много, кроме метро, которое им костью в горле, потому что в нём можно сокращать только интервалы...
  12. То, что Москва хочет полную вместимость побольше. И после отделения диаметров от радиусов набивать первые от души.
  13. не все. остановка "катюшки" у четвёрки в сторону станции не дублируется.
  14. Не полностью. Сразу видно приезжего В настоящий период, судя по Яндекс-карте, все остановки 4-го дублируются 1-м, но у 1-го, в отличии от 4-го, есть заезд в Катюшки, а у 4-го 3 раза от ст. Лобня и 2 раза к ст. Лобня заезд в Авиатику.
  15. А цвет салона имеет какое-то значение? В малиновый не сяду, буду ждать следующий поезд?
  16. ну не знаю, там примерно также, как в Ивакине, а в нём умудрялись сразу два ОБВ разворачивать (третий уже не влезал) Судя по карте, окончание дороги есть куда расширить. clck.ru/3QyQtq
  17. А вообще интересно, есть какие-то условия когда по требованию, а когда на постоянке? По крайней мере из по требованию надо перевести "горбатый мост" и "мцд товарная" (эту вообще по хорошему надо бы переименовать, но сейчас не об этом)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.