Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 616 ещё можно со 153 объединить в один маршрут: Профсоюзная - Нахимовский - Вавилова - Гарибальди - Пилюгина - далее как сейчас 616
  3. я геометрию хорошо в школе изучал)) а всякие "сухие ноги" мне пофиг))
  4. У заек возможно всё. Причём, они так подробно, как ты, не думают. Так что скоро там все маршруты станут 153 и 111, а остальные отменят, сектор того требует...
  5. Дальше от центра, чем Авиамоторная, Тм2 тоже возит воздух? Дальше метро Шоссе энтузиастов там уже такой участок, где всё заполнится
  6. Возможно ли из 111 и 57 сделать один маршрут, Октябрьская - Ленинский проспект - Университетский проспект - МГУ - Ломоносовский проспект - метро Университет - проспект Вернадского - далее по 57 до Профсоюзной? А в Воронцово да, 111 тем более будет не нужен. Целенаправленно к Вавиловской Воронцово вывозить смысла нет, если линия с той станцией далее упирается в КРЛ. И из Воронцово и так ездят к КРЛ. А к Сокольнической линии из Воронцово 616 и 661, хотя только к станции Проспект Вернадского. И далее 661 до дальней от Сокольнической линии части МГУ. Метро почти от Воронцово до МГУ тоже есть
  7. Здесь трамвайные и троллейбусные маршруты по итогам 1942 года, появилось место для описания трассы следования троллейбусов
  8. Ты сначала перейди по новому переходу, а потом сравнивай. Или «не читал, но осуждаю»?
  9. Зачем? Мы с тобой это обсуждали на днях. И бессмысленно, и СНИПЫ, и прочее логичное...
  10. Я не понимаю смысл в линии владимир - тумска- Рязань. Что там будет ездить? Также как не понимаю, почему не довести до ума рыбное - ожерелье, чтобы отклонить туда часть грузовых? Да, да. В новках скорость ивановской ласточке повысить не могут с момента съезда на 3 станционный путь. А ещё не могут продать базу пмс 72 (хотя вроде продали, а вроде опять сорвалось). Оказывается на нее ведет нерегулируемый переезд. Вот как его сделать регулируемым?
  11. Походу бунт протвинцев всё таки дошёл до верхушки МТА: https://t.me/mostransavto_info/30128 интересно, что будет дальше)
  12. Сегодня
  13. Движение на Таганско-Краснопресненской линии (7) восстановлено и вводится в график.
  14. Ты забыл, что для СС конташка - это самая ненавистная вещь на свете, он от неё в эпилептические припадки падает, а трам строить надо...
  15. Ещё и на Курском ходу тоже перекапывают, как и наш Лопасненский друг поясняет.
  16. надо было не заниматься херней в стиле трамвай ради трамвая и оставить Трифоновскую в покое или если уж так подгорало то по-человечески с КС а не это
  17. Да там наделали бы аварийных лестниц. Просто этого никогда не будет, так что и обсуждать тут нечего. Я уверен, что реконструкция депо Баумана закроет и монорельс и станет там чудо-сад...
  18. мне всегда было интересно, вот застрял трамвай на эстакаде и за ним еще 10 штук - куда пассажирам? с эстакады прыгать?))
  19. Надо матчасть подтянуть. Чтоб не флудить в теме, сяду, поизучаю самостоятельно вечерком...
  20. Так писали, что у него обкатка будет в Щербинке, а потом на Белореченском скоростном полигоне. По итогам в конце 2025 сертификат, и далее куда угодно. Зачем он в Озёрах?
  21. Прилагаем все усилия для восстановления движения на участке. Пожалуйста, пользуйтесь Большой Кольцевой линией метро, МЦК и наземным транспортом. Похоже там фарш знатный
  22. В Посаде на коммерческом 26-м маршруте начали заменять Пыжи, Фиаты и Форды на Газели-сити. Идиотское решение - нынешние 18-ти местные ходят битком набитые по 10-15 стоячих, а у Газелей вроде 14 сидячих мест только. Блин, ну почему не заменить на банальные 3205 или 4234 ? Комфортнее, надëжнее, дешевле!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.