Активность
- Последний час
-
На Киевском вокзале сегодня нет а завтра будут. Военный конфликт не вечен,и что там дальше будет,неизвестно и Всевышнему(хотя он точно знает). Да и не было там никогда огромного количества ПДС как на Курском ходу где в лучшие времена было 64 нитки к 140 ниткам пригорода. И не важно,опаздывали они или нет. Сам факт того уже имеет эффект. А опоздание и задержки-это уже малотрясучий фактор.
-
Вопль и пассажирское жжение ниже спины мешает их кольцом запустить,хотя в Химках в районе улицы Дружба они кольцом ходили,не вызывая баттхёрта ниразу. Хошь сказать что на 346 и 501 маршрут эти 6212 гоняли из Лыткарино?! Мне не один раз попадались пустые 6212 в районе Хлебозавода,явно едущие не с Лыткарино а из центрового МАПа А то что филиал забит машинами....... В 1377 вообще числится 500 с лишним машин а в Одинцово под 300,а там парки явно не гигантского размера что ни тот и не другой. Звенигород тоже мал размерами,однако 100 машин разной калиберности как то умещает.
-
Вроде розовым-социальным был. Но он двухзначный и без буквы с.
-
а удобно - он сейчас ни под какую категорию не попадает с таким номером, делай с ним что хошь))
-
Один 948 не вывезет мясной поток с НЧ
-
Да, но его в своё время официально продлили до м. Мнёвники, тогда почему не сменили номер?
-
Вопрос: бобики 101 и 1290к сдохли? Или всё таки работают параллельно с МГТшными 1101 и 1290?
-
не всегда, но сейчас тоже обратил внимание, думал что-то случайное
-
Скорее из-за того, что интервал маленький, перегоны короткие, вот и тормозят.
-
Наверное, легче заново написать. 1. Да, не соответствие зоне - 298 и ещё м44к. 2. Трёхзначные е-маршруты, сказано, что м и е только 1-99. 3. Экспресс с префиксом с (с179) 4. Голубые и тёмно-синие таблички районных маршрутов, нигде не поясняется, в чём между ними разница. 5. Появление большого количества розовых социальных маршрутов без префикса с, хотя написано, что районные должны его иметь. 6. Социальные могут быть чаще районных, например, с894 и 899. 7. Непонятные критерии районных и магистральных маршрутов, например, 852 чаще и прямее, чем м97. 8. Непонятные для пассажиров деления на зоны, не везде соответствующие округам. Было бы наемно понятнее, если бы ТиНАО дали отдельную зону. Может, ещё что забыл.
- Сегодня
-
Господи, могли бы уж просто написать: с179 больше не экспресс, а 600к - ёк! Помогите, остановите мой ор
-
пермь-казань не смотрел, а казань-пермь - поезд идёт 16 часов (с половины третьего дня до половины девятого утра, время в перми на два часа вперёд), а автобус 12 с половиной (с половины двенадцатого дня до двух часов ночи). с одной стороны, разница есть (но 3.5 часа, а не 5), а с другой - ночь всё равно пропала. в общем, не понимаю.
-
По-хорошему, надо бы к каждой такой новости сделать перевод на "человеческий": Теперь все маршруты ездят через метро Мнёвники, т19 это 389, занавес! Не подскажете, где можно найти ваш полный список, где они нарушают свою пускай странную и безумную, но всё же логику? Я знаю только про кольцевой маршрут через метро Саларьево, который полностью находится в 1 зоне, 2 зону касается дай бог колесом(если вообще касается), но носит всё-таки номер от 2 зоны(а именно 298).
-
Кстати может кто в курсе, а что за ограничение скорости в районе бывшего 15АП? Да там какие то перманентные ковырялки на стройке рядом с ж/д, но сколько помню всегда электрички ползли медленно до моста.
-
Какой то проходящий до Новороссийска. Я имел ввиду на участке Пермь - Казань.
-
есть такое, но в ЭП2Д стоячка была бы минимальной я бы сказал что стоячка там была уже от вокзала, самый лютый рейс был))
-
Ну вот как появится рейс в расписании, тогда и можно будет о чем-то говорить. А пока мы все лишь гадаем на кофейной гуще. Кстати, недавно открывшийся рейс Москва-Архыз тоже изначально самолетную цену имел. но спустя какое-то время раза в 3 ценник снизился.
-
да хрен с ним, пусть пробует. жалко, что ли?
-
Нку вот тут он едет ночь и по платке, т.е. никакие трамвайные пассажиры не предусмотрены. Цену на проезд в своем бобике ставит самолётную. И кстати, из Москвы! За счет чего он раскатается-то? А Ебург сильно дальше, причем, я так понял, чувак рассчитывает по платке гонять, т.к. снова трамвайных пассажиров не будет
-
Появляются. Например, филиал Коломенского хлебокомбината в Индустриальном парке Коледино горокруга Подольск; в деревне Есипово Московской области открыт комплекс по производству косметики ( http://cfo.gov.ru/national_targets_2025/52863/ ), открылся ТРК Кварц в Подольске, в котором почти не занятых помещений и др. Тем не менее, с вышесказанным согласен, есть места где-то ни*** нет или что-то закрылось.
-
да, это тоже. какой поезд?
-
Так всё тоже логично. Если убрать дорогие бешенные поезда автобусы по М4 идут быстрее. И стоят судя по всему дешевле. Поезд как я понимаю из расписания идёт на 5 часов дольше и ночью. И да, не каждый день.
-
Северокавказские за счет скорости еще выигрывают. На рейсах в Ставропольский край выигрыш (без учета бешеного поезда) около половины суток выходит.
-
удивительно. даже если стоимость билета до казани будет составлять половину стоимости билета до перми - это всё равно в полтора раза дороже плацкарта и в два с половиной - сидячки. в общем, много ещё на свете непознанного
