Активность
- Последний час
-
Ну написали бы тебе, что это делается для дальнейшего похорошения улучшения транспортного обслуживания населения. Тебе легче будет?
-
Ну видимо на 328, а далее либо пересадка, либо выйти у метро ПШ и пешком через квартал. Я удивляюсь, почему их до сих пор не перевели в МФЦ по всей Москве. Но это вопрос дискуссии для другой темы.
-
Я?! Ты наверх по оеме поднимись, перечитай. Мне на них по...ать с момента их появления...
-
Наверное, для раненых демобилизованных, которым трудно ходить?
-
Ты сам завёл разговор про электробусы. Я сказал, что с точки зрения экономики и экологии от них вред и что конечно иногда ухудшается обслуживание пассажиров из-за них. Но в Митине и Куркине есть и локальные улучшения благодаря ним. А вот отмена с3 и перевод на них 451 для пассажиров будет только ухудшением.
-
В прошедшие выходные замечена подвозка от м."Тимирязевская" к известному заведению на Яблочкова, 5. Работал Sprinter 193113.
-
И какое отношение вот эта твоя восторженная лекция имеет к 451, о котором ты же и начал спрашивать?
-
Я понимаю о вреде и дороговизне электробусов не хуже тебя. Но пришлось смириться, от поливания грязью ничего не изменится. И за жителей тех микрорайонов, где за счёт именно электробусов произошло-таки улучшение транспортного обслуживания - радуюсь. И наблюдаю воочию. В Митине за счёт 328 улучшилось обслуживание Рождествена и Митинской ул. А вот Барышиха пострадала. Ещё за счёт электробусов удалось хорошо прокачать 359, что конечно тоже неплохо. Больше всех повезло химкинцам - у них как было полгода назад, и как сейчас - две разные картины. Хотя автобусы до сих пор в час пик в мясо. Но раньше был ещё и невывоз.
-
Молодец. Всё правильно посчитал. Только с гордостью или с претензией? Как только в Москве появился первый веник, все разумные люди форума сразу сказали, что это за собой потащит, пока остальные 99% тупого плебса ссались кипятком от восторга по поводу нового инновационного ПС... Вот теперь эти 99%, вы начали думать или продолжаете восхищаться электробусами?
-
Но зарядка будет после каждого круга, по всей видимости. Впрочем я не знаю, сколько машин на с3 сейчас. На дизелях было 6 выходов, на электробусах то ли 7, то ли 8. Плюс ещё один по короткой версии. В итоге на 451 будет 8-9 выходов предположительно. Больше, чем нынешние 7. Но перевод на электробусы потребует более частых обедов. Поэтому сокращение интервала на 451 не ожидается.
- Сегодня
-
В данном случае с учётом т29.
-
Ну, разговор начинался с 23+что-то бибиревское...
-
А если по формуле т29+23, то получается частично в четвёртом.
-
Зарядки из парка, я думаю, 451 хватит до РВ и обратно по любым пробкам МКАД...
-
Ухудшение налицо, конечно, для жителей ул. Барышиха в первую очередь. Посмотрим теперь на интервалы 451 и на то, когда он будет заряжаться. И сможет ли выбираться с пробочного МКАД. Ведь если разрядится в пробке, будут тягач ему вызывать? Ну а дизеля с 451 видимо на 1345 и 1469. Первый раз, когда запуск химкинских маршрутов в ущерб действующей сети МГТ.
-
423 нельзя. 23 целиком в пятом секторе...
-
Тоже сойдёт, как память о тб23, который ходил по Милашенкова в 80-х.
-
Интервалы итак уже были не сильно хороши, даже до утреннего пика (7:00 - 7:30), а сейчас и хуже станет, вроде бы под Д3 пробки меньше не стало. Ну либо прокачают его хоть немного? Плюс - весной часто 1-2 невыхода были, что тоже не радовало
-
423) чего уж