Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да пожалуйста. Хотя опять же это всё хорошо, когда не сам едешь, по всем пробкам и колдобинам. В любом случае пусть Метеор/Валдай будет, и чтобы заработало, нужны именно рейсы 2 раза в день из серии утро - вечер. Для тех кто хочет доехать быстрее и с большим комфортом.
  3. Вариантов да, немного. Кое что, причём надо делать вчера еще. 1. Вторая платформа и второй выход на Ростокино. 2. Кракозябра, конкурс. 3. Ну и да, новая линия на Марьину Рощу.
  4. Значит по этим маршрутам должны ходить бобики. если же их нет, тогда поток таки нулевой, и всех устраивает езда с пересадкой в Йошке
  5. Почему останется? 91к оставить, просто некоторые, например один из трёх, можно даже только по будням, пускать по предложенному 91, плюс на маршрут 91 перевести некоторые машины с предлагаемого отмене С263.
  6. Вины в том нет твоей, добрый молодец. Но и хулить дорогу железную диаметральную без нужды не стоит Что она, что экипажи самобеглые в дни праздные дюже редко следуют
  7. Судя по Яндексу, остановки на 3 Владимирской перенесли на платформы У МФЦ пока вроде не работает Зы ну и вишенка на торте - (опять же судя по Яндексу) остановку у метро (Перово поле) дурбанисты перенесли за перекрёсток: то есть теперь пропала пересадка на метро и автобусы в сторону Плеханова/Кусковской
  8. Сегодня
  9. Ну поскольку Директор МАП-5 отчитывался именно перед администрацией Подольска, то надеюсь, что все 20 новых автобусов останутся в городе 😉
  10. Первые три автобуса приехали в Подольск. На линии пока не работают
  11. Вот пусть МТА городские маршруты и прокачивает.
  12. Здесь вопрос, что есть социальный и по каким критериям в них влезают и вылезают, но, очевидно, на этот вопрос вряд ли можно ответить и он за рамками темы.
  13. 356 прокачали в полтора-два раза все же. 838 один выход дополнительный достался, что позволило ему вылезти из социальных.
  14. Причём тут это то ? Мы разговариваем о том что остается город у МТА и на нем и надо перемещаться внутри города а не лезть в автобусы до мск ради одной двух остановок А зачем ее ставить то ? Тут цель поставили и ей следуют А зачем ты мешаешь ПС у МТА и МГТ ? Это разные цели совсем
  15. Но это не оптимально с точки зрения использования ПС. Смотри пример Долгопрудного.
  16. Вот пример МЦД ты как раз правильно привел. В новых реалиях это как раз такой же выбор : хочешь покупай разовый билет или езжай по тройке , тут такой же выбор : хочешь ехать на пригородном плати за пригородный , хочешь дешевле велкам на городской маршрут.
  17. Но при этом сохранился этот самый разовый билет.
  18. А кто на новую башляет, которую собираются через Оку тянуть? Не бюджет в том числе? К строительству да, уже приступили, стоимость строительства превышает 5 миллиардов рублей. Сумма скорее всего не окончательная. (На эти деньги можно было лучше одну станцию метро построить). Ценность второй канатки при этом как то сильно к нулю стремится - даже для туристов "покататься".
  19. И на 356, и на 838 сложно сказать о каким-то значимом уменьшении интервалов.
  20. Зато в Нижний и Казань должен быть не нулевым. Это даже если за скобки вынести всех туристов.
  21. Интервалы видимо уменьшат. Такой один пример уже был с356 -> 356.
  22. Это кстати тоже не правильно. Но здесь МЦД привел в пример, как новую систему оплаты на жд, причем в дополнение к существующей.
  23. Мозг все же должен быть. Ну ладно на 20 км/ч превысить, но на 50 превышать - это уже клиника. К тому же, если уже идет опоздание, то от него никуда не денешься и к Печерам он его бы все равно не нагнал.
  24. На МЦД никакой экономии для перемещений внутри "другого региона" нет, наоборот, по тройке стало дороже, чем по разовому билетику.
  25. А как же МЦД? Самый яркий пример переделки и довольно сложный, тк завязан на принципиально разных системах оплаты. Надо поставить цель, а если сидеть сложив лапки, то да, можно всегда сказать, что это очень сложно. Только их до Москвы не останется.
  26. Ради того что бы жители другого региона ( что правда ) экономили на проезде внутри своего же региона никто явно не будет вкладывать большие ( очень большие ) деньги в переделку системы оплаты которая работает. Нисколько. Шагаем в автобусы МТА
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.