Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. это не по ТНК - #невселюбятспатьвпоезде и #слишкомраноприезжает))
  3. Да нет там никаких проблем. Поезд каждый день ходит. Причем даже на сегодня из Москвы еще можно нижнее место и в купе, и в плацкарте купить.
  4. Это заблуждение, что в Питер ездят только из Москвы, как туристы, так и командировочные. Из регионов тоже ездят. А Тверь - достаточно близкий к Питеру регион.
  5. ...и все сэкономленные на аренде деньги угрохать на быструю связь)) бизнес по-русски: продали ящик водки, а деньги пропили)) там не чуть, а значительно... и райцентры намного крупнее и более развитые
  6. Ага. До этого трёхзначные были Отсюда можно сделать вывод что вся эта моторвагонная скорая грядка на Тулу,Рязань,Калугу ,Ржев имеет под собой 800-ю номерацию.
  7. Несколько цинично, но рационально. "Скорая" предназначена, оборудована и обучена для спасения тех, кому ещё можно помочь, поэтому её нужно как можно быстрее вернуть к следующим вызовам. Да и места специально выделенного в "скорой" нет, не на каталке же труп возить, где через 5 минут живой человек будет лежать, после каждого трупа машину не вымоешь и не проветришь. А трупу торопиться уже некуда, его потом в порядке общей очереди заберут.
  8. Тут да, плюс до Новгорода какой то попутный ветер будет. Но в целом - смотри соответствующую тему я тут тоже согласен с теми, кто считает что поток как собствено из Твери, так и из Новгорода между собой и в Мск и СПб будет минимальный. Это депрессивные города, население бедное. Если только какие то компании будут экономить и переводить что то в Тверь или в ВН. Почти весь поток будет только между Москвой и СПб. Какое то увеличение будет лишь из Москвы в ВН, да и то за счёт туристов, так как сейчас доехать проблема. В этом плане ВСМ-2 была бы более интересна не только в плане поездок между конечными пунктами.
  9. Видимо и 173 с 451 позже пойдут, а пока заранее передают между перевозчиками
  10. Сейчас ещё важнее. Когда какие то конторы могут вполне осесть в Твери (а не в Питере и Москве) и на этом экономить - при этом иметь возможность быстрой связи со столицами. Ну а что было во Владимирской или Ивановской даже? Кроме того же туризма и может чуть большего развития промышленности? Впрочем сейчас это явно не про Иваново опять же.
  11. Это уже хоть что-то. Потому что очевидно, идет высвобождение 11АП под Химки.
  12. Сегодня
  13. 11ап весь не уберется точно, но как минимум баланс будет более ровным, как и ранее половина на половину.
  14. Проще до круга на Пролетарском проспекте доехать и там развернуться спокойно
  15. Меньше всех получают всякий планктон типа редакторов,исполнителей и прочих а комментаторы от 200к получают+ не стоит забывать что тот же Гришин и на шоу светился а это ещё + к окладу. Общественным транспортом ездит даже Валерий Александрович Кипелов и не чурается этого😃. По ГЗЛ и ЛДЛ,потому что живёт в самом начале Орехово-Борисово. Да много кто перемещается,ибо в ящике он один а в реале совсем другой.
  16. Не исключено, что и нефазы с 944 там поставят А, значит понятно всё. Выпуск 100+294 -> 944, а машины с 944 только куда. Я не особо знаток филиалов и парков на юге, может, кто-нибудь подскажет, возможно ли выпуск 944 направить на м1, чтобы убрать с него 11АП?
  17. Вот когда хоть один суд согласится тогда и будет повод что-то говорить.
  18. Я думаю, у комментаторов не сильно высокая зарплата. Я вот хоккей смотрю и очень многие комментаторы помимо ТВ ещё на всякие программы в Ютубе ходят, которые спонсируются букмекерами.
  19. Есть шансы, что на 100 выпустят гармони? А то на нём без 681 горячо бывает.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.