Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Хотел сказать медленная смерть в попытке вывезти не вывозимое Ну такие попытки были начиная с 10 годов. Очень сомневаюсь что вощя область можно хоть мало мальски хоть какую то прибыль иметь кроме доставки рабочей силы Водители есть , машины тоже. Вперед МТА как раз таки получает компенсации
  3. ИМХО, смотря где. Где-то это неплохо и даже нужно, где-то нафиг нужно. Везде частые остановки не нужны, ИМХО. Плюс, ИМХО, есть места, где расстояния между остановками очень короткие без наличия таковой необходимости (слишком маленькое или небольшое расстояние между остановками бывает и на отрезках, на которых таких интервалов между остановками, в основном, нет).
  4. Я слава Богу с Подрезково 2 недели не езжу. А вот что на следующей будет ....
  5. Так понимаю, что-то всё-таки компенсируют. Дотаций больше давали при меньшем количестве социала.
  6. Смерть перевозчика от невывоза пассажиров - это что-то крайне новенькое, можно какой-нибудь прецедент? А то всю жизнь это были проблемы индейцев, которые шерифа не волнуют. Что-то я не уверен, что Москве очень интересно заниматься поликлиниками в Лотошинском районе и дорогами через болото в Шатуре. Нынешняя ситуация как раз Собянину очень удобна - можно собирать прибыль с плотно заселённой территории, не особо тратясь на поддержание медвежьих углов и не имея необходимости выгрызать себе бюджет из бюджета области, как приходится делать всяким прочим областным центрам... А откуда взяться прибылям, если льготников треба катать за свой счёт, на территории постоянно покушаются Уважаемые Люди, а теперь ещё и более-менее прибыльные маршруты хотят забрать? Городские маршруты тут вот предлагают раскатывать - чтобы их раскатывать, нужно финансирование на первое время как минимум, а кто его МТА даст? Почему-то при Громове МТА прекрасно умело зарабатывать и смотрелся областной транспорт местами получше, чем в той же Москве. А потом кто-то решил, что на транспорте можно экономить...
  7. В Сортавале в августе был паровоз, в том числе по рабочим дням.
  8. в Ярославле они до 95 года ходили, я на них успел несколько раз проехаться
  9. там всё просто: ласточка в Печоры - хотелки попов, пробравшихся на приём к пегасу. Поэтому бабло не считают. Что касается РАшников, то обком 10 лет назад отменил там пригородные поезда, заявив, как Тяжлов в 95-м году: "Мы всех автобусами вывезем", но в отличии от Тяжлова, и правда вывезли. Поэтому если там и будет РАшник, то только ДОССоский, как в Сортавале до пристани ну какбе начальник АТП всё же в бизнесе шарит сильно лучше рядового начальника автоколонны мосгортранса (именно ему соответствует должность ТЧИМ, а не должности Сиделева). Поэтому я даже не знаю, какие такие знания машиниста помогут ему открыть свой бизнес.
  10. То есть, если у меня карта не пробивается ни на одном валидаторе, я должен тыкать в него другую карту, а потом все имеющиеся у меня банковские карты до тех пор, пока какая-нибудь из них не пробьётся? "Культурно выражаясь, просто нет слов" А кстати, у них в сервис-центре пробиваются прошедшие транзакции по банковским картам, ну скажем, месяц назад? Хммм... а если действительно в суд прийти? Есть, правда, опасение, что московский суд признает правоту московских контролёров в любом случае, даже если они штраф на Камчатке выпишут, но вот если с этим постановлением прийти в химкинский суд...
  11. что называется - вот и верь после этого людям ладно я в шереметьеве её ждал. а если бы в подрезкове?
  12. Нынешнее МТА всё равно зарабатывать не умеет и только плачет об убытках.
  13. Сегодня
  14. "Светом нетленным будет он озарять нам путь в бесконечность...." (ломик)
  15. Вспомнилось. Правда, это не про поездки +- из конца в конец, но с использованием начальной или конечной остановки. Насколько помню, кто-то на этом форуме писАл про МЦД-4 о том, что ему, когда не надо на Киевский вокзал, стало удобнее, а когда надо ехать до остановки "Москва-Киевская" - стало неудобнее.
  16. Тут скорее спасти МТА от не менуемого невывоза и смерти Москва и область сплетены довольно сильно. У Собянина уже давно была идея создать московский регион путем объединения. Но увы Воробьев не хочет терять должность. И вероятно Москва сама решила что ей выгодней самой организовывать перевозки в город учитывая что большая часть жителей МО работают в Москве.
  17. А он, собственно, в чём? Пока что я вижу только желание раздеть МТА от наиболее денежных маршрутов. Хотелось бы всё-таки понять, один это регион или разные, а то опять проклятая неопределённость.
  18. А я не согласен. Москва? Москва. Если точнее, часть таких маршрутов едут по Москве, а, например 1004-й, едет из Москвы в Москву (через городской округ Подольск (г. Подольск и мимо поселка Кузнечики)).
  19. Ну кстати, пожелание к здешним "яндексовцам" сделать вообще всем маршрутам поле типа "примечание", куда можно было бы вставлять хоть логотип - "Московского транспорта", "Транспорта Подмосковья", "Москва-область" (ну и прочие. "Транспорт Верхневолжья", Тула, Владимир... итп) Так как бы, кой где платные парковки уже есть, самокаты тоже, а вот с инфраструктурой для них как-то не очень, и без хорошего "пинка сверху" как-то не получается... Понимаю, что скорее для подмосковного раздела, но... вот тебе пример из жизни: я бы может и рад ездить от станции Звенигород к себе на дачу в самом городе на самокате или велике. НО: базовой стоянки прокатных там нет, свои поставить и "прицепить" особо некуда (параллельно - привет метро "Филатов Луг" где это всё есть), нет и вело- и пешеходной инфраструктуры (от станции до моста и чуть дальше - тупо шоссе без даже тротуара, и далее часть Игнатьевской улицы - также скорее по факту "загородная трасса" там где это особо не оправданно). "Ну их эти зайкины нововведения и на автобус" - логично. Вот только тогда и на автобус проще пойти или ещё в Голицыно (где 22 ходит сносно раз в 20 минут), либо вообще у метро Кунцевская-Строгино. Итог - автобусы переполнены, тогда как в принципе и ближе есть скоростной транспорт, более приспособленный чтоб возить массы людей Ну вот продолжу байки. У меня - годовой безлимит, который вдруг в начале прошлого года вдруг перестал "пробиваться" на 236. Ну благо как раз на его пути есть сервисный центр "Московского транспорта" (в вестибюле Кунцевской БКЛ), пошёл туда. Карточку мою проверили, сказали мол всё нормально, но "разовый тариф поменялся, видимо поэтому сбой". Но на мой резонный вопрос, что я в таких случаях должен делать, мне ответила, мол "оплатить проезд как-то ещё и потом опять ехать в СЦ и бодаться, писав заявления, иначе штрафф". Написал об этом гневное письмо на имя Ликсутова, ответ получил примерно похожего содержания (то бишь это - реально позиция ДепТранса а не конкретного оператора Сервисного центра). Контров правда, слава Богу, так и не встречал, через несколько дней всё пришло в норму... Ну типа да, ты приложил свою тройку с безлимитом, она показала красный, ты должен где-то найти другую тройку с деньгами или банковскую, и потом ееесли так очень хочешь, вступай в переписку с ДепТрансом мол "почемууууу"...
  20. У них да. Резко опять стало 3-4 машины на маршруте и расписание 321 почти не выполняется
  21. Либо балбес, либо в первый раз в Московском регионе. Да, я ехал как раз от милиции до Шереметьевского щоссе, чтобы на 483 пересесть.
  22. Там диалог был про оперативные переключения. И сами же про круги писали ))) так что не прокатывает Твоя фиксация на лозунгах начинает беспокоить Фотобас , авторитетность. Аж прослезился
  23. Да как знать. Очень медленные, грязные, душные, без слез не взглянешь. Хотя конечно лучше чем ничего. На 26 и 27 нужно запрещать микрики ставить, только заменять нечем. Было 5 нефазов и те Подольску зачем-то отдали. Все лучшее в головной филиал типа
  24. кстати вот насчёт 321. приехал сегодня в 9.28 на остановку "полиция" (выход к терминалам шереметьево b и c. посмотрел по яндекс-картам - ближайший 817 ещё даже до трассы-кишечника около d не доехал. посмотрел - по расписанию первый раз подъедет в 9.37, второй в 9.44. ну, думаю, хорошо, поеду на ней. а вот хрен, не приехало. в результате уехал в 9.50 на 817 (который по яндексу только в районе посёлка клязьма проезжал).
  25. Т.е. заранее смонтированный ципсошный фейк! Иноагенты. Запретить, штраф. На самом деле всё поехало чаще и быстрее! На фотобасе уже высказано одно мнение (не последней степени авторитетности), что это нелегальные перевозки.
  26. Не ты ли утверждал, что никто с новых маршрутов в Химки автобусы переключать не станет?
  27. Так мы обсуждали оперативные замены ) хоть до конца дочитывай диалоги 😁 Незнание закона не освобождает от ответственности ) Ну так что ж ты не знал. Везде же были объявления
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.