Активность
- Последний час
-
До платформ Горьковского направления,Ольгино там,Кучино
-
Я и имел ввиду грузинов и арамэнов,то есть Закавказскую ж/д а не азерскую
-
нет. в азербайджане было довольно много теплотяги. вот в грузии да, 100% электрификации. насчёт армении не помню.
- Сегодня
-
череповца не помню, а вот соликамск был. шёл по бмо, потом через данилов-киров.
-
Я думаю, в связи с приходом КамАЗов 52222 в Пахру передали В тоже время на всех автобусных маршрутах 8ТП замечены 1601xx-1604xx, видимо, разменялись.
- Вчера
-
А в Ногинском районе строго по бывшим рандовским....
-
В Верее 2 экс-рандовских МАЗа-206 с 32 маршрута работают где угодно, но не на 32 ))
-
В Подольске МАЗы-206 где только не ездят. Один так вообще долгое время на Львовке ошивался по 42 маршруту.
-
Зайки, ау, есть идея для "поручения"
-
На 29. Причем на самые убогие машины ПОпадал. Один раз на газель, в которой в салон тянуло выхлопом. Второй раз старый спринтер с раздолбанными сидухами.
-
Ничего бы там крупного не было. 3-4 пути и не больше.
-
Кстати, на 323 и мерсы вижу и газели На 22ВМ тоже ранды встречаются
-
В моей болоте, бывает, ездят.
-
Это не туризм в основном, ездить то как то надо было людям. Личные автомобили были единичны, да и дорог не хватало, вездесущих автобусов типа маршрутка тоже. Я кстати не нашёл сколько этот поезд вообще ехал и какое у него было расписание. Посмотри, интересно. Да, пишут Череповец и Кострома были на Савеловском. Они через БМО шли? Вообще было бы забавно, если бы успели построить линию от Калязина в сторону Коврова, что было в планах. Как собственно и линия Калязин - Углич - Рыбинск. Конечно, не сказать, что сейчас это были бы прям магистральные ходы, но Переславль и Суздаль были бы прямо крупными станциями.
-
Всё Закавказье было электрифицированно на все 100%.
-
Поезд. Москва-Углич. Утром туда а вечером обратно и ежедневно. С Савёлки тогда вообще поездов 5-6 точно было: Рыбинск,Углич,Санкт-Петербург и Череповец В книжке гляну как домой приеду.Там точно есть.
-
Тем не менее,эти водилы работают исключительно на бывших рандовских маршрутах.И на подмены по другим маршрутам МТА ни автобусы,ни водилы не ездят.
-
если в центр маршрут делать - то лишние повороты ни к чему. Его задача ни к метро подвозить, а увезти дальше. И на 1905 года - там же тоже через правй поворот и остановки близко расположены. И зато совпадает с 69 на Стрельбищенский Стрельбищинский - там реновация и будет вестись застройка. тут надо - это учитывать с - туда не должно ходить. И с369 делает заезд к кладбищу И с Звенигородки - там нет охвата всего Стрельбищенского
-
Не реально, ведь по телефону не говорят, что будет таксист мигрант. В Воронеже и так стало слишком дорого, например: стоимость проезда на такси от "Воронежского рынка" до ост. "Школа 95" около 470 рублей, обычно около 200 рублей на 2025 год за 4 минуты проезда. А от ост. "Колос" улицы Моисеева до "Южного вокзала" (ст. "Придача") уже может достигать 800 рублей (а в Москве от любого ЖД вокзала до аэропорта обычно было около 1700 рублей, путь до аэропорта в разы больше), два года назад в дневное время стоимость проезда была почти 500 рублей, хотя обычно стоимость проезда на такси 120 рублей типа за 7...8 остановок)
-
Нет, только через Москву. Но из Москвы в Иркутск 3 дня на поезде ехать, зато с Казанского на Ярославский вокзал достаточно по подземному переходу перейти, или по наземному ближе к Каланчёвской.
-
Во, где туризм-то был . Мечты Кренделя отдыхают, но, впрочем Мышкин так и не был охвачен (правда до прихода "большого газа" тогда там было три сарая и улицы в лучшем случае с брусчаткой местами).
-
А разве из Воронежа в Иркутск есть поезда?
-
Всё логично - там горная местность и дешёвая электроэнергия с ГЭС. Всё как в Швейцарии
-
Удивила наша "бывшая" Прибалтика и РБ. Не я помню, что в Клайпеду не было электрофикации. В этом плане всего передового обошло стороной. Даже в Закавказье больше.