Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Он объявляет просто "Савеловская" и "Белорусский вокзал" - эти названия придумали зайки, чтобы на ТПУ были все станции с одинаковым названием, но Белорусский и Курский отбили, а Савеловский слили.
  3. Вот мы спорим, а совершенно без смысла. Ты споришь о том, что есть сию секунду, а я о том, что должно быть через N лет. Поэтому и понять друг друга не можем. Пока по биометрии не заработает годовой единый, она останется игрушкой.
  4. Я тоже вчера вечером проезжал мимо Рижского вокзала, пофотографировал, добавлю фото с другого ракурса, с улицы Гиляровского, и последнее фото - почти построенный островок остановочного пункта "Костомаровский мост" неделю назад. Теперь здесь наконец-то будет безопаснее.
  5. Нет. Аналогично перенаправлю этот вопрос в 2020 год.
  6. Чтобы вместо Тройки прикладывать. Тройка же не даёт доступа к твоим счетам) Если Большому брату будет и так достоверно известно кто на какой остановке сел и на какой вышел, нафига ему нужно будет дублированная информация от контр, да ещё возможно искаженная ими?
  7. https://www.mosgortrans.ru/spetsialnye-reysy-marshrutov/ тут вроде актуальщина
  8. На Сахарова трамвая никогда не было. 29. Ты забыл т21к и т59к.
  9. Хреново поправили. Есть немало магистральных маршрутов у которых интервалы 20 минут. М57 тот же.
  10. не проще. на киевский от тулы километров на 40 дальше, и участок тула-калуга более медленный. на этом, думаю, около часу потерять можно. а поезд и так к полуночи приходит.
  11. Я много где состою, но к зайкам это не имеет отношения. А зачем оно им тогда? Ну вспомни 2020. И контры у турникетов стояли, и на въездах аусвайсы проверяли, и парки ленточками ограждали.
  12. Да не будет никаких контров в цифровом концлагере, поскольку будут лишены смысла. Как и турникетов, касс и автоматов, оград вокруг платформ и прочих лишних расходов.
  13. Смотрю, классификацию по интервалам подправили. Было: районные - 10-15 мин. социальные - до 30 мин. И почему вдруг 903 стал магистральным? Это же районник куда-то в 9 сектор, наверное, помощь м9, а у того интервалы сбитые.
  14. А для пассажиров оттуда Октябрьские Витязи по утрам стали выпускать.
  15. Про насилие я не говорил. Если ты имеешь в виду только оплату проезда, то жертв тут наверное не будет (тьфу-тьфу-тьфу), но вот берём ту же ситуацию с неработающими валидаторами. Предположим, злые хакеры атаковали заячьи сервера и валидаторы не работают от слова совсем. Зайки третий день постят за новые инновационные этоэлектросуда и "какой ты смешарик на МЦД" и не реагируют. Тем временем работу контров никто не отменял, они заходят и тупо штрафуют всех.
  16. ну, скажем, мне не будет на изуродованные рейсы девятки я не попадаю, а 17-й меня не интересует
  17. Ты состоишь ВК или Одноклассниках? Если да, то хлебало может получить любой желающий. И как оно поможет в получении доступа?
  18. по автодороге 30 км, по реке 20. у автобуса скорость 60 км/ч, у теплохода 20. к тому же автобус на автостанцию придёт. думаю, с полчаса сэкономить можно. хотя согласен, не критично. можно и так, как сейчас. а что, теперь в каждую деревню надо прямые рейсы из всех окрестных облцентров делать? жирно будет. зачем, она там есть уже. правильно. желательно атомный
  19. Так хлебало и есть инструмент получения доступа к деньгам и другой инфе. Это такой же ключ от двери или CVV, только биометрический. Очевидно, что ни то, ни другое зайкам в свободное пользование я тоже не отдаю.
  20. А для чего 1170 с таким расписанием существует? Аналогично утренний заезд 1141. Видел пара чурок после метро поехала дальше.
  21. Так тебя напрягает одно только хлебало? Ну, извини, я не понял. Это уже что-то из серии Гюльчатай, открой личико. Недоброжелателям твоё хлебало нафиг не нужно, им нужны твои деньги, к которым есть тысяча ключей, более удобных в использовании.
  22. В РЖД-бонусе и маркетплейсах хлебало не нужно, а банкам и ГУ я, как ни странно, доверяю в разы больше, чем тем, у кого вместо работы только и исключительно пиар.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.