Активность
- Последний час
-
Лихо конечно. Хотя и на с453 возить так же нечего
-
Спорить не буду. Вам виднее. У меня в Новогромово (поворот от Ясенок) дача. Туда только на 1077 можно доехать. 3 раза в сутки. До 23 года ежедневно в наряде был ГОЛАЗ, (в последнее время был ГОЛАЗ ер59350) и водитель практически один был. В 23 году он умер, и началась чехарда с заменой автобуса. Затем и автобус забрали, были подмены. А затем, в августе будет 2 года, на этот маршрут закрепили ГАЗель Некст н036се750. И он безвылазно ездит на этом маршруте, изредка, видимо в момент ремонта или отсутствия водителя бывают подмены и НЕФАЗы, и ЛИАЗы БК, но это крайне редко. Можете помониторить ситуацию, чтобы потом рассказывать. Вот например сегодня... А как было с расписаниями и по выходам, у меня всё есть начиная с 1990 года, общественный транспорт это моё хобби, а в частности всё по расписаниям (и не только автобусным, но и жд, Курского направления, МЦД2, дальнего следования). Но это уже не в эту тему. Если что, ничего личного, говорю всегда только то, что точно знаю и вижу
-
Как же они достали с бордюрингом. Я еду от пл.Гагарина по 60-летия Окт. и Профсоюзной до Коммунарки и там непрерывно всё перекопано сплошной линией. Сегодня бригада в Коммунарке колупается, а завтра её перебросят на 60-лет Октября, а на старом месте всё побросают, вкл. технику. Видно, что иностр. спецов не хватает, но пиар превыше всего, так и будет всё лето в раскопках везде. А мне ходить и ехать неудобно. Я по той линии по работе катаюсь. Да, ещё там Троицкую линию строят, не удивлюсь, если сделают бордюринг, а потом снова придётся всё выкапывать и заново бордюрить. Думаю, это пойдёт отдельным титулом. Сначала вынос кабелей или что там, потом отдельно остановки, потом ещё раз уже пути будут ремонтировать. Зачем один раз осваивать бюджет, когда можно сделать трижды? Ну там давно светофор через пути установлен, логично, что остановку вкорячат, она там напрашивается. А вот у м.Красносельская будет за перекрёстком, и это правильно. Наверняка и автобусные тоже подвинут и добавят, чтобы параллельно трамваю были. Пеший перегон там приличный.
-
Поправили: Марушкино -> Посёлок Кирпичного завода (А 126, с162) и еще вроде не было Экспоцентр -> Национальный центр «Россия» (А с344)
- Сегодня
-
интересно что бы ты говорил при ежедневных поездках на работу из того же Радонежа)) да и далеко не все ЭД4М бомжатские... угу, 2 или 3 сиденья у каждого окна - вообще не заметно, да?)) не считай людей такими наивными))
-
по-моему все эти переименования были еще осенью, когда завершили благоустройство Авиамоторной улицы, они ж там всё вообще переименовали
-
ну ты хоть в панорамы загляни, там разворот почти "во дворе", куда там зарядки тыкать? удивительно, на самом деле, что ДТ еще не воткнул зарядки на Ставропольском, но, чувствую, и это когда-нибудь произойдет
-
Если речь про проехать стоя в Иволге и проехать сидя в бомжатной ЭД4М, где иной раз и сесть просто можно побрезговать и лучше действительно стоя ехать то если речь о времени не более 15-20 минут, не уставшим, то однозначно первое. Это даже в голову придёт далеко не всем. Тем более надо надо ещё в таком случае считать количество вагонов и проходить через весь поезд "а вдруг другой вагон какой то другой и там мест больше" Так что олнозначные выводы "больше стоит, так как меньше мест" сделают далеко не все. Во всяком случае на первое время куда более логичный вывод: "Больше людей едет стоя, так как в принципе больше людей ждут именно этот поезд, так как хотят ехать именно на нём". Так что плохо ты людей знаешь, опять лужа...
-
в реестр внесены, но торгов нет, до сентября ничего нового видимо
- 687 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
выбор ехать стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? фантазер)) хотя не исключаю что ты бы это и выбрал)) в какой группе детского сада учат считать до 10?))
-
Ещё раз, медленно...(Художник) Выбор будет сделан потому что новый поезд в принципе вызывает интерес сравнить опять же, попробовать. Ну да, перделки, свистелки, зарядки, системы вентиляции, лучшая динамика и запах нового поезда а не вьевшиеся в стены ЭД4М запахи ссанины и бомжатины... А определить зависимость загрузки сточими от модели п/с смогут далеко не все. Если она ещё и действительно будет визуально критичной.
-
А возможный маршрут Тимирязевская-Фонвизина-Огородный-Новомосковская-Телецентр, или от Дмитровской через Руставели, может появиться для компенсации той уникальной связи, которую обеспечивал монорельс?
-
стоя больше часа до Москвы? ну-ну, фантазер))
-
я на таком ЭД4М как-то ехал, тупил знатно при разгоне и график конечно нервно курил в сторонке(( да вот ни фига не плевать, о том что в вагоне с токосъемником нет перфокомпрессора знают очень многие, наоборот было вроде только на ЭР22
-
Внимательнее читай - захотят ездить именно в новом, современном поезде со всякими примочками. Специально будут стараться поехать именно на нём. А сколько в каком поезде мест и вагонов знают лишь ТФ.
-
больше пассажиров хотят ездить стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? это нужно иметь безграничную фантазию чтобы так подумать)) только покатушечники, остальным надо ехать а не шашечки))
-
Елена Румянцева присоединился к сообществу
-
ЭР9. Ездил в 2010. "Прикольно", как некотрые говорят (ненавижу это слово, но тут иначе не скажешь). Огромное пустое пространство - габарит-то намного шире метрошного. Под потолком несколько рядов поручней, но для человека с нормальным ростом и ниже - хрен дотянешься. Общий вид - как у танцплощадки. Две шаги налево, две шаги направо...