Активность
- Последний час
-
Яндекс ничего не поменял.
- Сегодня
-
А до этого до Манушкино, вроде, ЛиАЗы ходили? До Солнышково точно ЛиАЗы, ездил в 1989.
-
Можно было бы просто продлить трамвай до МЦД классический, а к/ст Останкино использовать для обедов, отстоя ну и как тяговая подстанция справится. У МЦД не так много места, перепробег небольшой до парка гонять на обед/пересменок. Если проект продления до МЦД воплотят, то про эстакаду можно будет забыть, ибо трамвай ещё больше по земле задублируют. А значит, эстакаду либо превратят в парк (если придумают, как обосновать бюджет перед вышестоящими лицами и потенциальными бенефициарами), либо просто снесут (самое вероятное).
-
Так это разовый всплеск активности. Тут даже самолёт всех не вывезет. Да, в Сити, например, я считаю, эта вилка вообще не нужна, надо закрывать.
-
В будни 20 рейсов в выходные 15 у с482 Вроде совсем чуть-чуть чаще стал
-
А на 523 в Бутове видел неск. раз в разное время машины, где на ЭМУ прямо было написано: ПРОЕЗД БЕСПЛАТНЫЙ. Это из-за нерабочего валидатора или ещё по какой причине?
-
А мне кажется, это просто гнилая отмаза из Дептранса по поводу ФСО не даёт выделенку на Тверской рисовать. В мэрии просто хотят с ветерком на работу ездить. Смотрю, за последнее время на Тверской от Пушкинской пл. до кремля сделали кучу разворотов для машинок, с Газетного нормально настроили светофор и вообще кучу в окрестностях адекватной переразметки сделали, а про ОТ как бы забыли. Перекопать весь Кузнецкий Мост смогли, перегородить половину Тверской пл., чтобы люди теснились, смогли, побросать инсталляцию «Лето в Москве» с Камазами и наполовину разобранной плиточкой на пешеходных улочках смогли. А нарисовать пару км А-полос не смогли. Что-то тут не вяжется с логикой. Ну да, в 7-8 утра я сам на днях был, всё едет. Тем более, лето, кто-то в отпусках. А вот в октябре в 10-11 утра или в 17-18 совсем другая картина. Хотя, в прошедшую пятницу в районе 19 часов из центра еле тащились. Там неплохо «помогает» орава таксистов, которые вереницей во двор не могут заехать, блокируя весь правый ряд. А по теме мне совсем не нравится, что перекрыли Тургеневскую площадь и весь пр-т Сахарова. Рабочие работают только на одном участке, а половина улицы закрыта, пешеходы выходят на проезжую часть (ибо параллельно бордюринг затеяли, но рабочих рук не хватило), появились из-за заборов слепые зоны под прямым углом. Я так чуть не сбил самокатчика, еду по проезжей, а она из-за поворота вылетает. Всё таки мне нравится точечный способ ремонта. Сначала пусть отдельно Тургеневскую пл. сделают, потом отдельно начало Сахарова, потом до кольца, само кольцо и т.д. поэтапно. В текущем виде на ровном месте пробки образуют.
-
Закроют, когда магистраль придет сюда
-
А нафиг он нужен к закрытому метро при наличии Н1?
-
Ну на первых двух точках их монтируют, видел сам, на 5 м-не ничего не мешает, места хватает. Ну на первых двух точках их монтируют, видел сам, на 5 м-не ничего не мешает, места хватает. Если 119 на электробусах, тогда можно закрыть маршрут 529 (=119к).
-
В целом, бессмысленное переименование. 163 → с163, 227 → м27. Ведь нельзя же оставить всё как есть, руки чешутся, ИБД.
-
НА СЗХ уже месяц как нарисована и работает выделенная полоса. Автомобилисты проезжают слева, а автобусы и такси по А-полосе. А на конечной Мосрентген выделенка не нужна, там таксисты и маршрутки как попало паркуются, лучше бы с ними порядок навели.
-
Типично, 1195 тоже битком ходит всегда, и днём, и ночью. Странно, что его не сделают круглосуточным.
-
Их сейчас почти нигде не видно. Сгнили все)) Мне они внешне очень нравятся, но это не отменяет того, что они неудобные
-
Так вчера с 16 до 17 не дождался не 2 не 2Л