Активность
- Последний час
-
тем, что на рязанке есть и те, и другие электрички. а на киевке выбора нет.
-
Тут бы сравнить с голутвинской 19.24 с вокзала, причём, не в Выхине, а где-нибудь в Бронницах. А чем, собственно, они отличаются от нарских и калужских пассажиров, для которых утверждается, что зелёные со всеми остановками - непростительная халява и вообще пассажиры из Толстопальцева до Муратовки из-за них страдають?
-
Ну и что? В ближней зоне плотность потоков сама по себе больше. Вопрос в том, как в принципе организовать перевозки, чтобы на жд получить большую долю рынка в дальней зоне, и чтобы это было эффективно финансово. И Нара так ездит, в основном на машинах, но и по жд тоже много. И даже обнинская агломерация.
-
Это вообще полный трэш, особенно на Павелецкой доставляет указатель на причал на Дербеневской набережной.
-
не злые, а эффективные
-
Еще в Калужских электричках были в 90-00-е очень злые контролеры (ЧОП полубандитского вида в камуфляже), которые садились сразу после Нары в сторону Малоярославца. Уйти мало кому от них удавалось.
-
Были, но продержались недолго.
- Сегодня
-
В начале запуска МЦД-2 видел еще Тульские (вернее Новомосковские) ЭР2 на маршруте Москва-Тула, даже с наклейками МЦД на них. Также еще не так давно, ходила поздно вечером электричка ЭД4М Москва-Калуга, из депо Апрелевки Калужского графика, в 6 вагонов.
-
В 90-х их и поменяли на высокие. Такая практика была примерно до 2019, т.е. до ввода МЦД. А сейчас Тульских машин на маршруте Тула - Москва не осталось - их не пускают дальше Серпухова, чтобы своим видом МЦД не позорили.
-
В 1993 были еще. Тогда Перервинские (на ЭР22 и на ЭР2Р/Т) ездили с остановками почти по всем до Серпухова, зато потом до Тулы почти все пропускали. А Тульские ЭР2 ездили с остановками почти по всем в Тульской обл, но после Серпухова с остановками только Чехов, Царицыно, Текстильщики.
-
ну вот и приходим к тому, что ничего там больше не надо. возможно, когда-нибудь скорости на участке зелёный дол-сызрань повысят. тогда, глядишь, и поезд запустят. но сейчас это ни к чему.
-
Там низких платформ уже лет 30 нет.
-
Я знаю, так как пробки там постоянно. Можешь сам посмотреть на карте этот участок. В выходные тем более летом там стабильно задница. Это больше морских перевозок касается. Вероятно да, так как слишком долго. И тут пусть автобусное сообщение не удобное в плане комфорта и безопасности, но оно на данном участке почти в 2 раза быстрее, а ж/д на текущих мощностях ничего сделать не может.
-
А новые Иволги 4.0 все теперь идут с салатовым салоном, но со стандартным оформлением (снаружи, не черным)? Салатовый кстати выглядит намного лучше, чем вишневый А ты работаешь только на экспрессах D2 или на МЦД тоже? На Тулу после Серпухова низкие платформы, и ты проходишь и опускаешь фартуки для выхода на низкие?
-
по ситуации. может, и не дешевле - но тогда да, ночник не нужен. вон тот же казань-самара - отменили. и, видимо, правильно сделали.
-
Так я и говорю - кому утром удобно приехать, для того ночник удобнее. Но в целом как и в Европе кстати, сейчас люди там где есть быстрая дневная альтернатива выбирают именно дневные поезда. Ночные по целому ряду причин - нет.
-
Ну т.е. получается, что сидячий вагон комфортнее купейного?
-
А ночник вообще дешевле субсидировать, чем кукурузник? Допустим, загрузка 100 пассажиров у поезда и 10 у самолёта. Ну и ночники действительно некомфортные. Где банальные одиночные купе? А то если заставлять приличных людей выкупать купе целиком, то так и несубсидированный самолёт может отказаться более привлекательным вариантом.
-
поправка - один съезд. съезд "к москве" и так имеется. он, правда, пересекает быстрые пути, но на них интенсивность движения небольшая, так что не страшно. теперь это будет правилом.
-
это ты маркером по карте. один раз в пробку попал (ну или ковырялки) и считаешь что так постоянно плавать тоже не всем удобно - укачивает))
-
Если тебе нужно приехать утром - никакой не бред. Ну тогда не нужно жаловаться, что больше 5-7 часов - это слишком долго, и уже самолет нужен. p.s. Где-то проскакивала такая цифра, что наиболее эффективное расстояние между аэропортами должно быть не менее 400 км.
-
ни хрена не понял но поддерживаю)) до МЦД была такая же до 88, еще минут на 15 позже, наполнялась еще меньше предлагается несколько другое - хотя бы Наро-Фоминские трамваины пустить со всеми остановками до вокзала. правда для этого нужно съезды доделать
-
В смысле?
-
дело не в расстоянии. дело во времени, за которое можно это расстояние преодолеть.
-
С 14 декабря прекращаются перевозки Лида - Беняконе, заменят автобусами. С вагонами в Друю и Лынтупы пока противоречивая информация, якобы могут и эти направления прикрыть.
