Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. М-м. Это ты сейчас про 2021 год рассказал . С тех пор уже прошли и периоды спада, и "жирные времена" (особенно прошлый год, когда реально спрос был немеряный). Поэтому на этот год изначальные цены у всех круизных операторов были задраны как не в себя, а вдруг прокатит. Не прокатило, да ещё и воды не будет от слова совсем даже на Волге. Так что в этом году вангую "скидок легион" в течение всего сезона, только ловить надо.
  3. Необходимость покатушек в виде круизов разной стоимости и длительности в этом году очень возросла (в связи с ситуацией на анапском побережье и очень хреновой транспортной доступностью наших югов). На этом фоне очевидно речные туроператоры будут снижать цены вплоть до демпинга. Учитывая то что интуристов тоже стало меньше (слабо сказать) а суда как-то надо эксплуатировать хотя бы по себестоимости и поддержанию годности, и команды с капитанами не растерять.
  4. Естественно. Бо необходимость в регулярном транспортном водном сообщении по рекам Европейской части РФ отпала, начиная с начала 60-х годов с массовым появлением асфальтированных автодорог. И никаких предпосылок к "возрождению" - не существует. Исключительно для покатушек, в большей части организованных тургрупп (финнам - ПОбухать и ... (см. позднесоветский фильм) в Питере, нашим - ну, практически тоже самое (с примесью экскурсий) в Чухонии). Сейчас нет покатушек, нет и парома. Причём сдох он вроде сразу как ковидом стукнуло. Сейчас вон, в Кёниг на "Амбале" плыви - сердито, но не дёшево и без всех этих шлюх с блекджэками https://fleetphoto.ru/vessel/27602/
  5. Так точно, есть) Но за распространение спасибо, тема важная. В случае с трамваем без КС логики ещё меньше. Почему РЖД не создаёт автономные электровозы? То-то же.
  6. Ну а по какому принципу отбивался, например, паром в Хельсинки, на котором я и вроде ПО катался? Я понимаю рейс типа Стокгольм - Хельсинки или Таллин - Хельсинки где паромы заменяли сухопутный транспорт по сути и также везли автомобили, но из Питера в Хельсинки в своё время вариантов добраться было хоть отбавляй - самолёт, поезд, в том числе скоростной, куча автобусов на любой вкус и кошелёк, даже что то типа маршрутки ездило, которое ещё и до дома желающих развозило. Личный автомобиль в конце концов. Однако не дешёвый паром ходил не пустым от слова совсем. Повторюсь, существующие операторы - это именно покатушки и отдых и не всегда мягко говоря выходит на нужные даты получить маршрут, который тебе нужен.
  7. Сегодня
  8. Ну я там не переходил никогда, вот сегодня повод подвернулся, перешёл. А что хоть там раньше было?
  9. Тушинские вроде только 62, 88, 262, Строгинские только 626, 652. Но самая экзотика у 5 парка был маршрут 203 м. Беляево - м-н Лейпциг, 3-я колонна. А насколько это точные данные? Про 22 ничего сказать не могу, редко его видел, а вот 90 совершенно не припомню. Ну и потом, он мощный был маршрут, с интервалом 5 минут и на гармонях, там выпуск под 2 десятка должен быть, такой передавать сложнее. Вот 123 точно в 7 к. 5 АП одно время был. И может, всё-таки 205, а не 90, у них обе конечные одинаковые были.
  10. Они были и на маршрутах, в частности, 5750, если о 7-й колонне говорить. Во 2-й такой был 5205, который, кстати, вместе с 5213 и 5218 открывали движение по 691 маршруту 03.11.1983. Но окрас у 5205 и 5750 был стандартный бежевый, а вот у 5213 и 5318 уже тёмно-оранжевый, мандариновый, как я называл, но они были с низким полом сзади.
  11. Сам бы сходил с удовольствием, но - работа, ПОнимаешь. Впрочем скидок у речных круизников в этом году - ещё будет достаточно. Пока игрушка модная и на дотациях - да. Посмотри саратовские цены (дешевле маршрутки) Стоит обрубить дотации - ответ очевиден.
  12. Жене предложить что ли поменять тур на лето в Пятигорск на "Карим", я только за, но вот даты не совпадают и тот тур практически безвозвратный.
  13. Нет, ибо вообще никак не отобьёт даже стоимость эксплуатации. Ну вот после прошлого "жирного" сезона, на этот цены изначально были задраны раза в полтора. Результат - на дворе начало мая и уже полно скидок и "второе место бесплатно". Кстати, ровно сегодня выложили шикарнейшее предложение на "Карим": https://vodohod.com/cruises/2025/teplohod-mustaj-karim-12-may-15-may-2025/ С учётом "второе место бесплатно" - это прямо шоколад. Было такое и там, и там, "Хивусы" работали. Теперь остались только в Самаре зимой на Рождествено.
  14. Между тем в вики написано: В России маршрутные суда на воздушной подушке используются для перевоза через широкие замерзшие реки, в частности через Волгу в Нижнем Новгороде, Москву-реку между г. Лыткарино и д. Андреевское (Логопром) (2013—2014 г.), Да ладно?!
  15. Мой дед, Александр Фёдорович Леднёв, тогда капитан третьего ранга, военно-морской комендант порта Мурманск 1942 - 1944. Потом тяжёлое ранение и эвакуация в Самарканд. Моя бабушка, Софья Николаевна Ковалёва, сержант отдельного 107 полка связи 1943 - 1945 Найти своих родственников можно вот тут https://pamyat-naroda.ru/
  16. Ну ошибся, не на воздушной подушке, а на подводных крыльях, но что осадка в плавучем положении у Восхода больше, чем у сухогруза Ока, удивляет...
  17. Я бы не стал говорить никогда в, нашей стране. Время идёт, народ богаче не становится, и платить для многих не то что за полноценный круиз, а даже за половину условно с растущим ценником будет всё меньше желающих. Так что вполне может такой вариант и появится. Про СПК мы тоже не так давно ещё говорили что "никогда", но сейчас уже реальность.
  18. Этого нет и не будет. Нет ни малейшего ни экономического обоснования, ни транспортной необходимости. Так что - плати за круизы, благо варианты разнообразны. Это 10 баллов . Осталось только десант в Тарусе высадить...
  19. У сухогруза осадка 1.4, а у Восхода на подводных крыльях 2.1? Не верится.
  20. Это и есть исправленная и дополненная схема с трам-руз-нет.
  21. Я честно говорю не представляю какой идиот придумал даже рейс Казань - Пермь с "ночевками"... Это реально ежа с ужом. Ниша СПК это именно не длинные дневные рейсы. Ну часов 7-8 это уже потолок. Сколько ты там в этом кресле усидишь. Другое дело, тоже не устаю об этом повторять - вполне возможно, что стоит вернуть рейсовые теплоходы, которые были и с одной стороны транспортным средством и так сказать эконом - релаксом. Чтобы не платить и не бронировать за полгода тур. Да, сейчас некотрые операторы типа Водоход Лайт пытаются в этом направлении идти, но думаю этого мало. Тут вот именно чтобы сам человек мог забронировать себе место в каюте, стоило это бы более менее вменяемо, а уже за всякую жрачку и развлекаловку отдельная оплата. Вот тогда да, есть смысл в маршруте Казань - Пермь для тех кто не торопится.
  22. Эта "ока" специально разработана для оки: у неё осадка всего 1,4 метра, а у Восхода - 2,1 м
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.