Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Когда из Ташкента ехал этим летом, показал распечатку. Но терминалы у проводников есть (хоть и работают не пойми как). Кстати, к нам в Пензе еще прицепили вагоны ФПК Пенза-Москва.
  3. Что-то я не понял, предлагаете опассажирить ветку до Зарайска? Зачем? Да чего мелочиться-то, сразу глубокий ввод до Плёса сделать. Да в принципе вся постройка ж/д — в стороне от населённых пунктов. Москва в это плане не исключение. Если брать исторический разрез. Ага. Солнцево, Тушино, Митино и т.д. Просто Москва изначально была ограничена пределами Садового кольца, а только при Советской власти стали её бесконечно расширять и по сей день. И с этим бесконечным расширением теперь проблематично становится строить ж/д, метро выгоднее. Был же советский проект линии ж/д через Коньково, Теплый Стан и куда-то туда параллельно Калужскому шоссе, даже опорами ЛЭП место резервировали — теперь туда кривое метро Троицкую линию проложили. А электричка — это не только про Москву тема. Куда быстрее Рижского, а скорости у нас искусственно замедляют. А Рязанскую можно и все 2 часа ждать (ведь в расписание глядеть не нужно, как мы знаем), зато потом будет свистеть под 120км/ч. Ну так кто-то на форуме активно предлагал Киевскому дальняку везде где можно понавтыкать остановок. Хотя бы в сторону от Москвы, ибо там платформы не огорожены и исп. одну инфрастуктуру с МЦД поездами на Москву. А обратно, видимо, как-то пусть сами пассажиры решат. А по мне так идеальная. Любители тошнить по всем полустанкам на вроде Плющево, Панки, Москва-Товарная пусть пользуются своим МЦД. А кому надо в область — пересадками. Это вот вся концепция Магистрали, езда с пересадками. Так что и до твоей любимой Беговой ничего страшного не произойдёт, если на Белорусской перейдёшь платформу и одну остановку обратно прокатишься. А поток условно из Матвеевского в Ожигово мизерный. Сносить дома и строить эстакады ради вашего МуДэЦэ слишком много честь. Я бы ещё понял идею продолжить пути, перекинуть мост через реку и до Алма-Атиинской довести ж/д и опассажирить с расписанием условно раз в час, но вот ваши хотелки до м. Котельники — это уже за гранью здравого смысла.
  4. Когда объединение, причины не пишут. По факту все альтернативы предоставлены.
  5. Да. А форум как будто почитывают. Эта идея тут звучала еще в июне
  6. Лучше так, чем откровенный бред про чаще и удобнее.
  7. И даже нет объяснения причин этих изменений...
  8. С 25 октября меняются маршруты в Митине. Маршрут 451 объединяется с маршрутами с3 и с3к. Автобусы пойдут по улице Рословка вместо 8-го микрорайона Митина. До Братцева пользуйтесь маршрутом 267, в Волоцком переулке пользуйтесь маршрутом 368, на улице Барышиха до метро «Митино» пользуйтесь маршрутом с396.
  9. С 25 октября меняются маршруты в Митине. Маршрут 451 объединяется с маршрутами с3 и с3к. Автобусы пойдут по улице Рословка вместо 8-го микрорайона Митина. До Братцеа пользуйтесь маршрутом 267, в Волоцком переулке пользуйтесь маршрутом 368, на улице Барышиха до метро «Митино» пользуйтесь маршрутом с396.
  10. Коллеги, а кто-нибудь сталкивался лично с Ташкентским поездом? Как там происходит посадка? Как и у нас достаточно паспорта, или надо электронные билеты на телефоне, или вообще распечатка на бумаге?
  11. С 25 октября маршрут т57 продлевается до метро «Владыкино» и получает новый номер 457. После Большой Академической улицы автобуы пойдут по 3-му Нижнелихоборскому проезду и Станционной улице. Жителям Коптева будет удобнее добираться до МЦД, МЦК и метро.
  12. Нет. ДТ уже давно стирает расписание только у отменяемых, и перенумеруемых маршрутов. Про изменении трассы, остановок, вида ТС, уже давно не трогают расписание. Да и @ASG говорил, что пока 224 переводить не будут.
  13. да, крендель правильно писал, что ход перегружен. то-то и оно. тогда, значит, оставим как есть.
  14. По ПДД максимум через 4 часа перерыв не менее 15 минут должен быть.
  15. оптимальна, да, но летом вряд ли впихуемо больше чем есть ну щас уже да, только что новостройки впихнули на Дзержинском шоссе да, но это все равно проще чем пошерстный съезд в Люберцах кстати и в самом Дзержинском на двух переездах и на третьем в Люберцах, поэтому все это утопия было, но загнулось после пуска быстрых автобусов - никто не ездил, ибо даже с пробками быстрее автобусом зачем они в таком количестве? там от Раменского до Виноградово только небольшой Белоозерский, а остальное деревни подавляющее большинство едет до участка 88 - Голутвин
  16. Единственное, что с 456 сделать - это прокачать. И оставить как есть, чтобы от Алтуфьево к Долгопрудненскому кладбищу напрямую ездить.
  17. Во первых будущий 606+601 явно будет районным, а не магистральным. Во вторых 290 короткий вывозной маршрут и рубить новый магистральник по Бибирево - глупость, а в сторону Лианозово непонятно куда его вести, а еще там есть т73, который тоже магистральник. 282 кстати вообще не магистральник, а социал с районными интервалами, у него теперь очень кривая трасса - собирает поликлиники и управы. Корнейчука удобная потому, что там большая пустая ОРП и огромный спальный район далеко от метро. Другие ОРП - 6 мкр Бибирева, но это фактически метро Алтуфьево, а также Абрамцевская, которую тоже можно рассмотреть, сделав например из 771 магистральник (после Бибирево на ВДНХ по новой трассе), а Медведковскую часть отдать 353. На запад запустить надо, но от Алтуфьево это глупость, а вот от Лианозово до Братцево на базе 173 стоит запустить районник, да.
  18. Я бы сделал так - до Фаустово/Виноградово строгий такт в 30 минут с перерывом в будни рейсами Москва - Фаустово и Москва - Виноградово со всеми остановками по очереди. Весь остальной дальняк на 3/4 пути до Раменского и некоторые с пропусками Совхоз, Загорново, Радуга, 63, Золотово. Логика такая - из дальней области можно будет пересесть туда по Фаустово/Виноградово (одна платформа), а обратно - по Белоозерской - тоже одна платформа и тройки можно валидировать на столбиках. Если в пик будут шпроты в Раменском на Виноградовских рейсах - добавить парочку внетактовых 88ых. Как я понимаю сейчас проблема в том, что РЖД хочет заработать на рексах, а уж очень большая разница с тарифом МЦД - вдвое от 88км (500 / 234р) и тут можно только предложить вдвое экономию по времени - значит рексы надо ускорить, а обычные замедлить, что и происходит. Моя схема лучше, так как проще для графистов и пассажиров. Виноградово/Фаустово всегда строго по всем с тактом в 30 минут. Даже с пачками скорых это сделать несложно.
  19. Либо с331. Вроде до Митино-8 и так немало маршрутов ходят.
  20. вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. так как сейчас на киевке - мне не нравится. это какой пруд, белая дача? если да, то снести придётся штук пять, парой не обойтись. и на выезде к парку, судя по всему, отнюдь не старые малоэтажки в ряд стоят. ну и что там с пересечением дзержинского шоссе, центральной и... как оно там при выезде к парку называется? эстакады строить? по-моему, можно было бы малой кровью обойтись - восстановить съезд к панкам, и пересадку там делать. согласен, что это менее удобно, но всё лучше, чем пешком до котельников шлёпать.
  21. Ну обеспечить транспортную доступность всего района с ближайшей станцией метро и самыми важными социальными учреждениями уж точно нужно, но конечно не обязательно магистральными маршрутами
  22. А не много ли магистральных маршрутов будет на Корнейчука? 282 следует с севера на юг, появится магистральный еще и в восточном направлении? А может быть запустить еще и ул. Корнейчука -м.Планерная (или дальше- метро Молодежная) в западном направлении?
  23. 282 уже "грохали", потом при вводе новой модели в 2016 году "восстановили"
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.