Активность
- Последний час
-
Были с пассажирами. Но там съезды, а тут полноценная ССВ. Синхронизировать график уже не обязательно, можно будет и постоять в тоннеле.
-
я ожидал, что сольют 64 и 74 в один маршрут, а тут внезапное продление т74 по 232…
- Сегодня
-
Витязи на 32 может временно, пока свободна куча вагонов из-за закрытия Каланчёвки ?
-
про него даже не говорю - нереально в пятницу после обеда))
-
183 и 185 уже в Вешняках, я что-то пропустил?))
-
Всё же рассчитано... 816 предпоследний...
-
да это понятно, но на последний 816 опаздывать будет еще обиднее, а в пятницу это более чем реально))
-
438 и 597 меняют местами.
-
Если так сделать: 71 Ботанический сад - Берёзовая аллея - Отрадная улица - метро Отрадное - улица Бестужевых - конечная на Юрловском или Ясном проезде. 696 Лось - метро Медведково - Шокальского - Дежнёва - метро Отрадное
-
Нет, это вообще не так работает. Смотри. Давай, задай просто себе вопрос: какой из всех приведённых в моей таблице автобусов ходит только один раз в сутки ровно в час дня и только по пятницам... Вот как только ты ответишь на этот вопрос, все остальные вопросы уходят как бы сами...
-
да тут как раз не так критично, до обеда в пятницу ездить можно, а вот после 14.00 начинается жесть и поездка превратится в полный рандом на пересадках я бы, если бы заинтересовало такое, поехал через первый 816 от ВКНЦ, тогда 11.07 ты на Садоводе, как часто ходит этот б/н я не знаю, но до 13.00 в Восточном думаю будешь с запасом, единственная неприятность здесь это с795... зато потом вечерние пробки абсолютно пофиг))
-
Это ты сейчас о чём всё написал? Извини, я занят был другим...
-
Так спроси сам у человека в возрасте уже 60 лет А так - ты забавно облажался, я тебя подколол. Собственно у людей с юмором на этом всё - поржали, разошлись. Но, стандартно у Ковалёва резко рванул пердак (без повода, но тоже забавляет).
-
Не, я просто каждый раз думаю, зачем человеку в возрасте уже 60 лет вести себя каждый раз как обиженная девочка... Этот что? Шизофрения? Деформация? Стагнация?
-
Не думаю, что на такое пойдут, все же что на Каширской, что на ПП съезды, а здесь ССВ, где можно и оставить состав стоять, в случае сбоя на другой линии, а с пассажирами так не постоишь.
-
"Обосрался, веди себя прилично и не отсвечивай" (с) В целом очень подходит тебе по жизни. Вот же ссыкун, абсолютно без чуйства юмора над собой.
-
Его интервалы не соответствуют магистральному маршруту, но соответствуют потоку, и то местами занижены. В твоем маршруте есть интересные связи, и они будут востребованы, но интервала будет достаточно для районного маршрута. Я за правильность работы концепции, хоть она и порочна. Я бы лучше бы пустил через Трофимова или 6/7 Кожуховские и Велозаводскую с подъездом к Таганке как е80, тут потенциального потока больше, а поостановочника не хватает.
-
Хотя уже 183 дошёл до раза в час во вторую половину дня, как в 1990-х
-
и всё это будет с5хх...
-
То есть вернут 185 на старую трассу, возможно ещё и объединение его с 176. Возможно ещё для полной связи Свиблово с поликлиникой - со стороны Лося по Уржумской 183, в обратную его же с Берингова на Енисейскую направо с разворотом у Северянинского моста и обратно по своей трассе
-
Я вижу, что ты личный свой анал лишним ноликом пририсовал...
-
Видимо это временно. Но все равно, странно, что не используют секторальность - здесь это может более актуальнее выглядело. И все же, что значат желтые полоски в номере?
-
Неплохо. Вы приглашены в команду АНАЛитиков маршрутной сети
-
м9 ходит и ничего. не всё ж должно заходить к метро Китай-город вопрос в организации движения по Балчугу - возможно левый поворот с Малого Каменного моста на Кадашёвскую набережную; остановка у Дома Музыки т26/766 идут к метро и на соседнюю улицу - легче порой дойти пешком/поехать другим способом. И от метро Пролетарская к метро Кожуховская был ещё автобус 9 и неплохо ходил. Можно как вариант в южной части МЦК Автозаводская - метро Автозаводская - ул. Восточная - Новостаповская ул. - ... С Мантулинской именно в центр - там не для метро. Ну и заполнить первый десяток надо - должно быть 9 диаметров