Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Дружище,а рязанскую электричку ВСЮ ЖИЗНЬ ждали два три часа,начиная с 1970 года,ибо с того момента их ходило не более 5-6 пар в сутки,и это в те времена,когда ни у кого не было кредитных автопомоек,не было пробок на дорогах и люди работали у себя на местах,хотя электрички межобластные постоянно ходили в состоянии населённости под назван ем "полная жо..."(сужу по тулячке,коих было 10 пар в сутки всё время). Так что ты чуть подзагнул малясь с этим,что типа " а б..... Рязань каждые 2 часа ходит!!!"
  3. Вот кстати с Казанским ходом ужасное сравнение - там по городам не то чтобы большой поток, все "размазано". И резать полупустой поезд по Шатуре глупо, чем пропускать его до Черустей - там Уршельский и Рошаль еще. На Рязанке Луховицы и Щурово способны дать ощутимый поток, далее только Фруктовая, а потом уже Рыбное и РЦД (Рязанские центральные диаметры :)) Полустанки между Луховицами и Рыбным максимально мертвые, поэтому я сомневаюсь в смысле поезда до Фруктовой. Внимательно посмотри текущее расписание, кроме нескольких "дырок" поезда в 04 и 34 от вокзала до Фаустово есть каждый час! Тут вопрос исключительно в желании РЖД/ЦППК переводить зелень на 3/4 путь видимо с отменой спутников - так как на зелени можно по проездному МЦД, то спутник за то же время совсем потеряет свою привлекательность. Я думаю что тут единственная проблема - в этом. История с "загрузкой" не выдерживает критики - потому что эти поезда по факту занимают ту же нитку дальше Раменского. Вопрос только в Казанском направлении, но этих товарищей как раз спокойно можно на 1-2 пути вернуть, в "дырки" вместо Голутвина.
  4. Для тебя проще. Я на бумаге в фантазиях чё хошь могу нарисовать.
  5. С учетом экспрессов - меньше Но в пределах погрешности Раньше когда М5 была не скоростной участок Луховицы - Голутвин был тихим и спокойным, автобусы его строго за 30 минут проезжали.
  6. И было бы их тогда примерно как до Шатуры. То есть не шибко больше. Да и московские электрички часть остановок за Голутвиным пропускали.
  7. На Киевском ходу половина съездов разобрали между Москва-Пасс-Киевская и Москва-Сортировочная,и восстановят ли обратно.... А йух его знает?!
  8. Ну вот частные извозчики периодически его нарушают. У нас в Чехове был,и сейчас есть маршрут 5 на 4 пазиках,ездящих каждые 15 минут каждого часа. Круг-ровно 55 минут. Туда 25 минут-5 минут стояк-обратно 25 минут. Ни единого переключения откуда то чтоб был получасовой разрыв там не было. Не все чпстники этим конечно страдают,но 90% таких маршрутов однозначно. И частный перевозчик и ПДД это как Земля и Юпитер...Где то далеко друг от друга. 14 маршрут в Люберцах старый,до Черёмухина,до своей конечной последние метров 200 проезжал по тротуару,то есть там,где пешедохи ходят,и всем было как тому писателю по имени Эдгар.
  9. Потому что низкие платформы, в свое время ход на Рязань почему то не реконструировали. Были бы высокие, 200% поезда до Луховиц и Фруктовой были бы. У низких платформ 2 проблемы - низкая скорость посадки, следовательно низкая маршрутная, следовательно съем составов и отмена соседних ниток, а также нужно держать парк поездов с выходом на низкие платформы, а это отдельные затраты на обслуживание и прочее. 21ая, а Луховицы ... 51ая...
  10. 611 намного раньше появился чем 774, они с 601к вместе работали
  11. "Со всеми" - Малый нынче 20-я остановка. А на тамошних длинных перегонах и за 110 разгоняются.
  12. Фаустово и Виноградово нужны для пересадки на Голутвин и Рязань, которые идут по 3-4 путям от станций МЦД. Сейчас все идет по 1-2 и поэтому Фаустово пустое. Если мы переводим на 3-4 Голутвин, то нам надо запускать что-то по 1-2, либо народ должен толпой пересаживаться на Раменском. Поэтому Москва - Фаустово это компромисс - данный поезд везет от Казанского до станций МЦД, от станций МЦД до Белоозерской и ко, а если надо в Голутвин то прошу на пересадку в Фаустово - это позволит улучшить сообщение без проблем с запуском новых поездов на участке Воскресенск - Голутвин. 88 км отличается от Виноградово только пл.Конобеево и полустанком Трофимово. Цурюпы и ко спокойно ездят на автобусах к Виноградово, а 88 км неудобен для пересадки при следовании в область. Поэтому по большому счету днем и вечером после пика поток чисто даже до Фаустово, Золотово и до 88км от станций МЦД невелик, а в пик поезда и так идут до 88 км. Еще раз, я не говорю что поток до 88 км мал, я говорю что поток от станций МЦД до 88 км гораздо меньше, чем от тех станций, где есть платформы на 3-4 пути (+Отдых). Поезд до Фаустово оборачивается на полтора часа быстрее, чем до 88 км, поэтому в межпик важно давать возможность проезда, а не тромбовать всех в одну Рязань в 15 часов, а в пик можно и подвезти до дома. Что касается складов, то смысл следующий - если жить в Белоозерской и работать в Быково, то денег будет оставаться больше, чем если жить в Быково и работать на той же работе в Москве. Это факт, у меня полно народу приходило к такому выводу. Откуда дровишки про население? - выйди на станции и тупо посчитай число квартир в 25этажках, которые ты увидишь И прикинь по 2 человека на квартиру грубо. Вот получишь порядок величин. Так если что по сотовой связи есть статистика, в на майские праздники в радиусе 3 км от ст.Белоозерская типа 33 тыс абонентов было онлайн. В Песках у нас прописано 4 тысячи, летом фактически находятся 10 тысяч (это плюс деревни и СНТ вокруг, кто в Пески в магазины ходит)
  13. Всегда так было. Раньше разница была еще больше.
  14. на время хода между конечными пунктами тоже не влияют? ты же на это ссылаешься (дубль-2) до Фаустово и Виноградово с интервалом 30 минут они не нужны хоть по МЦД хоть по быстрым, а вот до 88 нужны даже чаще откуда дровишки? им тоже в Москве платят существенно больше
  15. Ну электровёдра всё равно заряжаются в парке неподолёку, так что тут не принципиально на самом деле
  16. В последнее время 11 АП. С переводом на электробусы необходимость в конечной на 8 мкр теряется, поэтому, видимо, и завернули его на Рословку
  17. Так с396 частник обслуживает, а именно Стартранс... Если только у него чего-нибудь не отожмут
  18. С 18 октября на нём по выходном осталось 4 700-ки, по будням 9 700-к, 300-ки насколько я понимаю ушли на м59...
  19. с396 вообще нифига не с - а вполне районный, тут наверное еще прокачают, он полезный и нужный
  20. с3 номер не по ушастому феншую, а 451 готовый правильный, ибо РВ это 4 сектор. Так что просто отмена с3 и не надо ничего выдумывать. Изи катка для заек.
  21. Жаль, тогда, получается, с396 особо не усилишь... Спасибо
  22. Говоря "до Фаустово и Виноградово каждые полчаса" я имею ввиду, что поездов идущих до Фаустово от Москвы везде больше, чем 2 в час (тут учитываются все - 88, Голутвин и Рязань тоже) Интервал предлагается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для поездов идущих с линии МЦД - естественно в пик будет еще прилично электричек по 3-4 пути в данной модели. Пример графика: 14-34 Фаустово везде нужно сделать 15-04 Виноградово везде 15-14 Рязань на 4 путь 15-34 делаем Шиферную везде 15-44 переносим Голутвин на 4 путь 16-04 Виноградово двигаем с 15-54 16-14 Голутвин на 4 путь 16-34 надо новый поезд до Фаустово 17-04 Виноградово так и есть везде 17-14 Голутвин на 4 путь 17-34 Фаустово так и есть везде 17-54 Голутвин на 4 путь (сейчас везде) 18-04 88 км так и есть везде 18-34 88 км так и есть везде 18-47 рекс сейчас на 4 пути 18-54 голутвин и так по 4 пути (от Люберец) 19-04 88 км так и есть везде Собственно так и есть, ничего не изменилось, 04 и 34 минуты такт, только тут 88ые Что тут у кого треснет? В Белоозерском более 50% населения не зарегистрировано, квартиры сдаются. 13тыс человек - это по прописке. Там гетто а ля Котельники В Быково платят например на складах Ля Моды и подобной истории. Речь про людей без образования. Те кто с образованием давно уже живут в зоне МЦД.
  23. Можно было бы, конечно ТКЛ на один перегон продлить. И сделать удобную пересадку. Тогда можно было бы пустить что то снова по рельсам. Но понятно (и правильно) ради Дзержинского никто заморачиваться не будет. Области это тоже нафиг не надо. Остановики не так влияют на скорости как скорости и ограничения между ними.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.