Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Надо матчасть подтянуть. Чтоб не флудить в теме, сяду, поизучаю самостоятельно вечерком...
  3. Так писали, что у него обкатка будет в Щербинке, а потом на Белореченском скоростном полигоне. По итогам в конце 2025 сертификат, и далее куда угодно. Зачем он в Озёрах?
  4. Прилагаем все усилия для восстановления движения на участке. Пожалуйста, пользуйтесь Большой Кольцевой линией метро, МЦК и наземным транспортом. Похоже там фарш знатный
  5. В Посаде на коммерческом 26-м маршруте начали заменять Пыжи, Фиаты и Форды на Газели-сити. Идиотское решение - нынешние 18-ти местные ходят битком набитые по 10-15 стоячих, а у Газелей вроде 14 сидячих мест только. Блин, ну почему не заменить на банальные 3205 или 4234 ? Комфортнее, надëжнее, дешевле!
  6. Поддерживаю. Я обоими руками за то, чтобы стало как раньше - коммерческий транспорт без льгот.
  7. Забудь об этом. В лучшем случае восстановят Гиляровского от ПМ до Риги, но как по мне - это будет совершенно бесполезная, максимально никому не нужная штука. Есть места поважнее. Я в Госпиталку больше верю даже, там кусочек покороче, но важнее.
  8. Вот нашёл, хорошо что сохранилась. Переделанная и дополненная схема по состоянию на конец 1941 года
  9. Вообще, хорошо бы (если восстановят линию к Рижскому вокзалу) восстановить участок вдоль Проспекта Мира. Наконец то вернуть популярный маршрут к метро ВДНХ. Узкое место - только у Южного выхода из метро - придётся сдвинуть ограду парка. Далее вдоль Проспекта Мира место полно. В крайнем случае пока (процесс не быстрый и геморный) будут делать (или её не делать) трамвайную эстакаду к Рижскому можно будет сделать кольцо у Мурманского проезда.
  10. Давно же уже был проект, тут обсуждали взахлёб, несколько лет назад публиковали проект пешеходной зоны по бывшему монорельсу с висячими садами Семирамиды.
  11. Это будет воздуховоз похлеще 2, ибо с остановкой за углом он будет нужен мало кому
  12. Пока это догадки исходя из того, что поддерживать монорельс в определенный момент станет совсем невозможно, от трамвая на эстакаде как идеи сложной и дорогой откажутся и останется только простое продление трамвая к МЦД. Предположение, не более того.
  13. Сначала одну, потом другую Но их вряд ли стоит считать С такими конечными ещё был 154к
  14. Я про это ни слова не говорил. И никто этого не говорил. И в документах по ссылке этого нет. И про закрытие Останкино ни слова никто не говорил... Ты чего-то сам себе придумал...
  15. Хороший вариант. Но проблема в изначальной глупости. Надо пускать 9 Белка - Рижка и не иметь мозги людям, но нет под это ПС, НЯП, так что закупить бы его уже сейчас, если он разработан и имеется в наличии, тогда и остальное трогать не надо было бы. Была ещё хорошая мысль, где-то писали, что если при таком раскладе у 9 не будет хватать времени на заряд, то сделать им общий оборот с 7. 7 приехал на Белку, стал 9, вернулся туда, стал 7 и так все через одного.
  16. Так выше шла речь, что все три маршрута продлевать. Это уж точно нахрен не нужно
  17. Я правильно понимаю, что Харьков вообще снял бы все вопросы?
  18. Трифоновскую скорее всего запустят раньше Сахарова. Но если по ней пускать Тм50, тогда тут опасаются за Красноказарменную улицу. Которая пострадает, если Тм50 придётся перевести на малую вместимость. Но если опять же, маршруты изменить: на базе Тм50 Рижский - Трифоновская - Образцова - Достоевского - метро Проспект мира - Каланчёвская - Красносельская, далее или по Тм4, или через Бауманскую, Волочаевскую, Андроньевскую до Калитников, как раньше был Тм45. А по Красноказарменной и Энтузиастов к Пролетарской и далее своим - Тм43
  19. Ну там мутная конфигурация и в основном в данном случае ж/д идут не в ту сторону, в какую надо. Так что скорее всего если ещё срезать то тоже без нового строительства никак.
  20. А что, в Сокольниках диспу закрыли? И нахрен нужен 17 раз в пять минут на МЦД Останкино?
  21. На северо-западном участке Таганско-Краснопресненской линии (7) временно увеличены интервалы движения из-за человека на пути. На Таганско-Краснопресненской линии (7) нет движения от станции «Спартак» до «Баррикадной». В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.