Активность
- Последний час
-
Да я и не хамлю,а ответил вполне конкретно. А по поводу "заступничка"... Ну какой вопрос-такой ответ. Я не умею людей оскорблять и хамить тоже не умею. Ответил так,как оно имеет место быть. Это правда уже оффффффф. Но сколько их таких за рулём общественного транспорта,особенно того что называется"маршрутное такси" и того что ходили под Рандами. И как они вели себя с пассажирами. ТАМ они себя так не ведут нигде!
-
Ижевск - Москва всегда считался местным для станций до вятских полян включительно. Потому он там и останавливается часто. И продавли на него наверное там всегда заранее. И станция обслуживания состава тут не имеет значения. К тому же 25/26 теперь еще и Кукмор ввели. Продажи так и были закрыты до даты отправления? Или вы не следили? А сейчас закрывают? Или у вас единичный случай? В пятницу на второй буревестник из Москвы с Владимира, Коврова и Дзержинска в сторону нижнего показывало - мест нет. Как вы считаете - их правда не было или был глюк?
-
Обкатал 2 маршрута. Смотрю 1358 потихоньку раскатывается. Большинство севших на Щукинской раньше ездило на 358, все, кроме одного, ехали до Спутника, один до Рублёво. На Строгино сел 1 пассажир, но он ехал в Ашан. На 129 в Спутнике село 3 человека. Возможно завтра утром будет больше. Наконец-то у них появилось 2 государственных маршрута, на радость льготникам и пользователям карты Тройка. А то раньше у них одни маршрутки с переводами были.
-
Напомню что раньше были 47к и 35к, 49 их прямое продолжение через остановку у метро
- Сегодня
-
Как и ожидалось, никакого нового, или обновлённого маршрута не состоялось
-
Вся Шаболовка и перекрёсток на Тульской. Именно поэтому и нужен 49-й.
-
Вызывают. Но у меня насчет 16 другие планы (продлить бы его до Пролетарки). Да и соотношение длины (1:16) (47:49) у них разное. Поэтому и спросил что мешает объединить 47 + 49 в 47. На мой взгляд проблемных участков у 47 не так много.
-
Не у стрелки, а у узла. Это всяко дешевле будет, чем иметь армию вагоновожатых, которых ещё обучать нужно по полгода. Я ещё раз повторюсь, что на работу стрелок сейчас очень сильно стали обращать внимание. Да в сильные снегопады, где есть проезд транспорта через остряки могут быть проблемы с переводом из-за напрессованного снега, есть сложные узлы с точки зрения организации движения типа Алмаза, где не всегда получается пройти спецчасти в нужном режиме, но по всем этим вопросам работы идут.
-
Зайки об этом не знают, поэтому под окном у меня красуется деревянная инсталляция "НАгатиНО", да и трамвайная конечная называется также. Теперь после постройки моста до неё вполне можно дойти пешком. А почему таких сомнений не вызывают 1 с 16-м? Это же полная аналогия. На Судостроительной и особенно на Нагатинской улице (а там вообще нет другого транспорта) нужен относительно короткий стабильный маршрут. Потоки там немаленькие.
-
Согласен. Самое обидное, что из-за этого в пустую тратится ресурс в виде вагоновожатых и вагонов. Да 16й надо просто продлить до Пролетарской и всё. 49й всё же для Затона нужен, как стабильная подпорка.
-
тюменско-круглопольский тоже неплох. разница с ижевским совсем незначительная.
-
а тут кому как - я бы лично поехал вообще на 111, ибо заметно дешевле чем 025, а график по сути тот же
-
Самый удобный из Казани премиум. Ижевский, наверное, на втором месте.
-
в общем, очевидности тут нет.
-
ну с запуском Т1 проблем могло прибавиться)) а 47 просто не нужен в таком количестве на полном маршруте хотя я тоже считаю что 35 был лучше чем 49 + нынешний А (особенно после запуска Т1), но видимо нужно было сохранить название))
-
Тебе не хамили вообще то ...... А задали обычный вопрос
-
Просто не видел их на 368. На 456 да.
-
не знаю, тут статистику не выведешь, но в пиковые дни точно начнут мозг напрягать)) конечно лучше назначить удобный, но есть ли дополнительные возможности?
-
это очевидно. ну, во-первых, людей, которые сообразят, что можно купить билет из ижевска, не особо много (во всяком случае, мне так кажется). но это не суть, а главное - по-моему, в этом случае лучше просто не назначать неудобный поезд из казани.
-
Не скажу, что ты не прав, но я считаю, что 49 реально "не дотягивает", то ли из-за полного дублирования 47, то ли в связи с расположением кольца на Мануфактуре. Так ли много проблемных мест у 47, что его нельзя объединить с 49?
-
Паш, ну откуда я знаю? суть в том что если невывоза нет, то нечего и ограничения придумывать, а если он есть, то небольшая разница в цене никого не остановит - только физическая невозможность уехать на нем из Казани
-
так насколько часто бывает невывоз из ижевска? стоит ли вообще обращать на это внимание?
-
не совсем так если Казань забьет Ижевский поезд, то в результате Ижевские пассажиры поедут другим способом, а менее удобные Казанские поезда с недобором пассажиров в пиковые дни это не получится - разница в цене на купе всего 500 руб., никого это не остановит кстати, вот вообще шедевр: на 22 января например от Ижевска купе ДЕШЕВЛЕ чем от Казани!!! пользуйтесь, можно не благодарить))
