Активность
- Последний час
-
вот это не знаю.
-
Научились в две строки недавно писать: Автобаза Мин.обороны Кстати, на эму 251 сегодня нет никаких Екатироновок
-
Обычные банковские там отдельно, без всяких скидок.
-
Если это так, то непонятно, зачем было делать на этом участке именно трамвай.
-
так это связанные вещи. непосредственная причина - негде построить подстанцию, а того, что могут дать существующие, естественно, не хватит. а уж почему её негде построить - вопрос второй.
-
Мне кажется что всё же причина в куче согласований, которые очень сложно пробить
-
Есть разница между понятиями "эффектный" и "эффективный". Открытие трамвайных диаметров произвело эффект. Как же - линия без КС, самый длинный городской маршрут. А уж когда Т2 откроют... Вот только эффективность этого "диаметра" примерно равна расстоянию от 3 вокзалов до Павелецкого.
-
вообще эту версию озвучивали, и она мне кажется правдоподобной.
-
С 211 конечно "интересное" решение... В тех краях на перевод на электровеники прям напрашивается 237. Но в Новогиреево, я так понимаю, с зарядками очень туго...
-
К слову можно, даже без электропитания, чисто чтобы пантограф не сломать при заезде на участок под током. Возможно что истинная причина создания такого участка без проводов, как раз в том, что в этом месте не хватает энергомощностей для питания КС. На Красноказарменной например неоднократно видел, как останавливаются на несколько минут трамваи (обычно когда идут пачками) и водитель сообщает, стоим из-за отсутствия напряжения в контактной сети. Напряжение может и есть, но не хватает для старта с места. Даже было такое, что трамвай дергается, а потом останавливается и вентиляция в салоне отключается.
-
В Ивановское катается на зарядку
-
да? а я смотрел, что-то все карты в одной куче. впрочем, пофиг, я по банковской практически никогда не езжу.
-
Нет. В соседней теме пишут, что на зарядку он ездит в Ивановское.
-
На к/ст Молостовых зарядки поставили ?
-
тут уже к настройщикам вопрос, почему не «Автобаза Минобор.» (17 символов вмещаются спокойно на 5292 или что в тех краях ходит) UPD: поискал на фотобусе, вполне нормально там все на табло выглядит
-
-
Ну я больше к тому, что для обычного, нельготного пассажира Стрелку можно и отменить. По Тройке оно и так сейчас всё то же самое, но добавилась возможность ездить на новых пригородных МГТшных маршрутах, а по Стрелке - наоборот, этой возможности больше нет. По банковской карте не будет скидок с 21 поездки, в остальном всё то же самое что и по Тройке. Ещё бы личный кабинет Тройки наладить, но тут уже надо чтобы были ручки, а не лапки, это я уже невозможного требую.
- Сегодня
-
люди - вторая нефть (с) я так понял, по тройке и по банковской карте будет всё то же, что и по стрелке. да?
-
Внезапно выяснилось, что с нового года по новому постановлению о тарифах на проезд в МО (тут) скидки по Стрелке начнут предоставляться не с 11 поездки, а с 21. Что вместе с уравниванием тарифов с банковскими картами и передачей маршрутов в МГТ в скором времени опустит её ценность до бесконечно малой величины.
-
Ты так написал, как будто ранды если не идеал перевозчика, то хотя бы на уровне МТА 2012 года.
-
А как всё-таки оно официальное называется? Почему затяжной? Вроде пишут, что в начале 2027 все заменят. Сокол обновили за полтора года вроде, хотя ещё и на Троицкую 23 состава ушло. В будущем году пуск РАЛ, то туда точно меньше надо.
