Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Выгоды кому? И делать что? Да довольно регулярно там бываю. Вот неожиданность-то, а - в обсуждении про Мытищи говорим про мытищинские маршруты, ну никто не мог такого предсказать. Учитывая то, что их там под двадцать маршрутов и не все стоят строго по одному (скажем, 197 может и несколько штук сразу стоять) - это именно столпотворение. Про очереди - ок, в следующий раз буду, сделаю фотографию и пересчитаю поголовно, может, человек двадцать. Был позже, в районе 2021 года. О том, что на нём были льготы и после монетизации. Во-первых, с Борисовки в Перловку можно и с меньшим количеством петель ездит, а во-вторых - даже если он будет каждые 5 минут ходить, то ездить на нём при предлагаемой системе когда автобусы до метро включены в пригород, а городские автобусы - нет, будет невыгодно совсем по всем параметрам. Оставшихся вполне хватает. Товарищи, вы так вцепились в меня по поводу в целом довольно случайно оброненной фразы про Мытищи, я же не о конкретном случае говорю, а в целом о системе, которая поощряет людей кататься до метро на автобусиках вместо того, чтобы пользоваться рельсовым транспортом.
  3. Неработающих россиян предложили лишить доступа к бесплатной медицине Москва платит за неработающее население 180 млрд рублей в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), а регионы в целом тратят на это порядка триллиона рублей, заявил мэр столицы Сергей Собянин. По словам мэра, человеку, который «пашет в поте лица», и «лоботрясу, который ничего не делает и не хочет», гарантируются одни и те же условия по страховым выплатам — а справедливость, по его мнению, должна быть главным принципом в системе налогообложения.
  4. А самое смешное, что они все потом со своими великами и рюкзаками ломятся в автобусы, создавая хаос. Типа как «специалисты» на МЦ ломятся 😂 Надо этих спортсменов уже посылать пешком ходить и не пускать.
  5. В начале века, пока не прошла монетизация. Так что никакой социальностью ни там, ни в Дубне не пахнет. Это вообще не понял о чём. Такой маршрут называется 2, и едет он редко и долго, а для того, чтобы он ездил каждые 5 минут и вывозил микрорайоны, нужно построить сферического коня в вакууме, которого и обсуждаем. Из них значительная часть пролетает Тайнинскую со свистом.
  6. снова встаёт ответ - там, где это выгоды не приносит, делать этого не надо
  7. Я понять не могу, это суждение по 1 разу? Столпотворение пазиков (????), если только на Мытищинские маршруты типа 170, 197 и тд, и то там столпотворения нет. Один уезжает, второй как раз прибывает и так по кругу. Очередь по 30-40 человек (???) за 2 года, что я езжу, только в самый час-пик 18-19 часов и то, когда на Широкой пробки из-за строительства БРТ.
  8. 388 100% в какой-то момент был со льготами, сейчас найти информации не могу, нашёл только про то, что его в 2019 году выносили на голосование, чтобы социальным сделать, а в 2024 льготы на нём предоставлять перестали. С Борисовки в Перловку куда-нибудь. Пушкинские-софринские и даже сергиевопосадские посвободнее. Днём вполне хватит. Так любое обсуждение любой альтернативы какому-то принятому решению - это обсуждение сферического коня в вакууме. В связи с чем снова встаёт вопрос - если у пассажира будет выбор в тех же Химках между автобусом, включённым в безлимит, и связкой автобус за отдельную плату+электричка, включённая в безлимит, то какой ему резон делать выбор в пользу второго варианта и кем тогда раскатывать городские маршруты? В пробке ему и так, и так стоять, что на Ленинградке (на которой, к слову, вроде хотели сделать выделенку для автобусов), что на химкинских дорогах, её пересекающих.
  9. ну возможно. соответственно, либо идём напрямую через говно, либо увеличиваем время на пересадку.
  10. На Курском на любой Д можно зайти без шмона, но на Д4 путь крайне кружный, неочевидный и довольно длинный.
  11. Ты с чем-то, путаешь, они ни разу не социальные. Для транзитного куда? Соответственно, к Тайнинской подъезжают ещё более набитыми. Поскольку этого пока не будет, то мы обсуждаем сферического коня в вакууме. Сейчас посмотрел - максимальный интервал днём 26 минут. Не дневной перерыв, но и не тот интервал, который нужен для вывоза. Правда сейчас набегут и скажут, что кто хочет-тот уедет, надо планировать все поездки за полгода вперёд, ничего нет страшного в том, чтобы эти 9 км дойти пешком и вообще нечего замкадышам в своих лаптях переться в Нерезиновую.
  12. Сегодня обратил внимание, как на автобусе 375-го маршрута, на котором я ехал, при каждом открытии двери по наружному динамику по два раза объявляли: «Автобус следует по маршруту № 375 до остановки ВДНХ, главный вход».
  13. не знаю, возможно. но если неудобно - то и не надо. да всё может быть. повторю, там, где это выгоды не приносит - делать это не надо. но, на мой взгляд, таких мест меньше, чем тех, где всё удобно. хотя бы потому, что подъезды к москве пробочны везде, за исключением платных трасс и новой риги. не ко мне вопрос. лично я бы не возражал, если бы включали и те, и другие. но и без этого предлагаемая схема мне представляется вполне разумной.
  14. Опыт 388 и 415, которые каким-то чудом становились социальными, подсказывает, что при желании можно. Для транзитного маршрута вполне есть. По моему опыту, на Подлипках они забиты поболе, чем на Тайнинской. Ну так нужно править это. Я же не говорю о выборе в нынешней ситуации, я говорю о том, что маятник можно качать в разные стороны, можно вводить тарифы, которые поощряют пользование автобусами до Медведкова, можно делать что-то, что поощряет и упрощает использование электрички (30 метров асфальта и автобус до Перловской, тарифы МЦД на электрички, включение городских автобусов в абонемент, впишите своё). Нынешние меры качают маятник в пользу автобусов до метро (в целом по всей области), что мне видится странным решением. Уже нет.
  15. С ним нельзя такое сделать, это межгород. Может, и стоило бы, но её нет. У Тайнинской нет места ни для чего от слова совсем, но даже если бы было - например, по автодороге от Троицкой до Медведково 9 км, сразу метро (и для кого-то дополнительный плюс, что можно приткнуть задницу), до Тайнинской 5 км, часть электричек пролетает мимо, остальные забиты, тарифов МЦД нет, единственная пересадка на классическое метро на вокзале, зато есть бонус - дневной перерыв. Для меня выбор всё равно был бы очевиден. Вот то же и к Мытищам применимо.
  16. Подскажите пожалуйста, в бывшем 17 АП сейчас не эксплуатируются КАМАЗ-52222? Мне показалось, что вчера видел данную модель на 165 маршруте
  17. Подскажите пожалуйста, в бывшем 17 АП сейчас не эксплуатируются КАМАЗ-52222? Мне показалось, что вчера видел данную модель на 165 маршруте
  18. Ну ок, в Звенигороде та же история - если 881 будет возить по безлимитному пригороду - то тут он будет ещё выгоднее электрички. Так стоило бы сделать, плюс есть не такая уж и кривая до Тайнинской. Но нет, администрации интереснее всех развезти автобусами к Медведкову. Ну например, в тех же Химках это делать весьма неудобно - собственно, бОльшая часть передаваемых маршрутов, насколько я вижу из схемы, к станции заезжать не будет. Да, но пробки могут быть и по городу, или добирание от электрички может быть гипернеудобным - что съест всю экономию времени. Я не спорю, но почему тогда в электричечный абонемент включают не автобусы, которые к электричке подвозят, а автобусы, которые везут сразу к метро? Для меня вот это главный вопрос ко всей предлагаемой схеме. Ну если столпотворение пазиков (или что это, газели-сити? не вникал) и очереди по тридцать-сорок человек на посадку тебе кажется норм, то мне так не кажется.
  19. Сегодня
  20. Какой еще Ад и Израиль. Я езжу каждый день из и в Медведково в посёлок свой, все нормально, если ехать не на 314, которые до Фабричной и «Императорского» ЖК
  21. это да. ну так вот и надо в первую очередь делать, чтобы подвозил. точных данных у меня, конечно, нет (и сомневаюсь, что они у кого-то есть). но пробки на вылетных магистралях около москвы - это правило. я на том же 817 это каждый раз наблюдаю (потому до метро и не еду). это на большинстве конечных так. и это дополнительный повод для организации подвоза к электричке городским транспортом. возможно, не знаю, что там в мытищах. но в принципе, если брать общую ситуацию, думаю, что организация городских автобусов с подвозом к электричке там, где таких маршрутов нет - дело правильное.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.