Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Естественно. Если. А те, у кого он "случается" - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность.
  3. Ну а что касается планов - если заранее решили ехать, значит нужно ехать, если только никакого форс-мажора не случилось.
  4. Валентин, перелогиньтесь. Если у Вас никогда не возникало ситуации, когда перед поездкой у Вас или кого-то из семьи поднимается температура под 40, или потёк стояк в санузле, то я за Вас рад, но у роботов действительно нет сердца. И да, опять.
  5. Все равно точность прибытия - плюс-минус 10-15 минут.
  6. Там ехать час. Ошибиться сложно. "Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся..." (с)
  7. В Москве на эту маршрутку покупается билет как и на любой междугородний автобус в кассе автовокзала (или через интернет) с возможностью возврата. Обратно звонишь перевозчику, и как я понимаю, оплачиваешь проезд уже водителю. Фиксированное время отправление у нее из Рыбинска, а по Мышкину диспетчер лишь примерное время скажет.
  8. Да, гемор. Тем более на маршрутку. Где количество мест и так ограничено. И там есть функция возврата? Ты уверен, что твоя поездка точно состоится? Плюс сам момент ожидания на другом от Мышкина берегу - маршрутка идёт по фиксированому расписанию? Там где есть возврат - совместимы. А так поездка в Мышкин и из него это не тур в отпуск, планы могут меняться.
  9. Сегодня
  10. Что же такое в Шарье, раз туда ездят. Кроме того, что через нее идет железная дорога. Она же и через Галич идет, а туда да, есть за чем ехать
  11. В моей практике последних лет, получалось всегда. Правда, я не езжу на курорты летом, поэтому слово "всегда" и не писал. Ну это же общеизвестный факт, что Крендель и заранее плохо совместимы)) Хотя покупать билеты с помощью звонка и я считаю весьма противным процессом.
  12. Что дикий гемор - заранее билеты купить?
  13. Я в курсе. Но надо смотреть что там было не так - с тарифами, п/с, расписанием, рекламой. Слишком много примеров, когда что то делают на от... съ типа двух вагонов в Йошкар-Олу а потом разводят руками "Ну вот видите, никто не ездит". Это всё дикий гемор на самом деле. Особено в пиковые дни и если едет больше чем 1 человек. Далеко не всегда. И тем более в квартиры. Но тут уже поступали мудрые советы "Чем заняться в ВН в плохую погоду до заселения? " Из серии "закинуть вещи в камеру хранения и идти обкатывать местную маршрутную сеть".
  14. Периодически на 362 автоинформатор работает. Но работает оригинально: объявляет следующую остановку в противоположном следованию автобуса направлении.
  15. в прошлом месяце слышал автоинформатор на химкинском 342, подольских 65 и 21, красногорском 852 и видновском 379
  16. Пытались. После Углича пустой шла В данном случае это междугородний транспорт, на котором нужно заранее позаботиться о местах. Что из Москвы, что в Москву. Ибо из Москвы билеты продаются в кассах автовокзала (причем брать нужно до Рыбинска). А уж позвонить и заказать обратные места за пару недель - не такая уж и проблема (а может и за 2-3 дня на воскресенье места останутся). Но обратно нужно по любому заказывать - иначе маршрутка просто к парому не заедет.
  17. В частный сектор при бесконтактном заселении, если квартира свободна, пускают и ранним утром, и даже обычно без доплаты.
  18. Горловины, может, и будут тормозить, но между М3 и Ростокино проскакивать за 4 минуты ничто не мешает. Даже затягивание со стоянкой по 1,5 минуты на каждой остановке и без них даёт разную среднюю скорость. Да и фиг с ним, пока больше и не надо, очередь из Иволг на Ярославке не выстраивается.
  19. Ну опять 25. Повторюсь, есть люди, которые ездят более менее часто. Начиная от местных кончая опять же туристами по тем или иным причинам. И не только я. Впрочем ВСМ это не заслуга Новгородских властей. Это им обломилось. А так, конечно, сектанты из КХТУ могут зубоскалить сколько угодно, но факт есть фактом - чем хуже и не удобнее транспортное сообщение, тем соответственно... Вот данные с Костромских сайтов за прошлый год: За 11 месяцев прошлого года регион посетило свыше 2,3 миллиона человек, что на 65% превышает показатели 2023 года. По данным аналитиков, наибольшей популярностью среди туристов пользуются города Кострома и Шарья, а также Костромской и Нерехтский районы. ... Туристы привезли в Костромскую область более 1,5 миллиарда рублей. Понятно, что закрытые границы по сути, внутрений туризм и тд. Но думаю далеко не последнюю роль сыграло то что власти Костромы в том числе приложили усилия с налаживанием транспортного сообщения со столицами. Поезд двухэтажник в СПб, 3 Ласточки ежедневных в Москву. А не так как раньше - по заветам старых пердунов и сектантов - один ночной поезд с прибытием в 5 утра. Ну или там прыжки с пересадками.
  20. Загруженность не самого пути, а горловины вокзала. Именно она -лимитирующий фактор, а не пропускная способность самого пути. С этого графика хоть тормозов поменьше стало, благодаря тому, что уменьшими время хода между Мытищами и вокзалом (о, чудо, догадались, что чем выше скорость, тем выше пропускная способность, а не наоборот)
  21. По этому инвалидному пути вообще противопоказано что-то гонять с заметной парностью. Он, будучи реверсивным, неизбежно связан с тормозами либо перед Мытищами в одном направлении), либо перед вокзалом (в другом). Никак это оне исправить. Он неизбежно сопряжан с режущими маршрутами либо по Мытищам, либо по вокзалу. По вокзалу так вообще, чаще всего приходится синхронизировать прибытие по III и I путям, из-за чего график по III пути намеренно затягивается во избежание сбоев и коллапса в горловине, которая работает на пределе. Потому, как бы кому не хотелось, с учетом имеющегося путевого развития, а также отсутствия платформ на нем в ближнем поясе, удел III пути - пропуск поездов раз в иногда.
  22. А тут практическим опытом может ПОделиться Александр
  23. Не-а. Островная платформа между 2 и 3 путями, а 5 путь поверху идет
  24. Вчера
  25. Запись стрима: https://t.me/AV_Mayorov/262 Я пару лет назад ездил на сергиево-посадском 26 и там вроде бы работал информатор в НефАЗе. Правда, звук был настолько тихий, что нужно было специально прислушиваться.
  26. В МАП 1 есть, правда, водители не меняют направление в системе и поэтому некорректно воспроизводится в одной из стороны направления
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.