Активность
- Последний час
-
Судя по времени это договорняк администрации ТЦ с МТДИ для подвоза сотрудников
-
Давай знаешь как поступим. В Серебряный бор ходит большое количество электробусных маршрутов. Если " в часы пик в будни дни люди больше ездят на работу или с неё, а не в парки." то мы можем запросто один из маршрутов в Серебряный бор упразднить и пустить на электробусный маршрут из Богородского через Преображенку в Сокольники.
-
Первые два маршрута между Химками и Москвой, передаваемые на обслуживание «Мосгортрансу» в рамках «синхронизации» транспортных систем двух субъектов - это 343 «Новогорск - метро «Речной Вокзал» и 434 «Новогорск - метро «Планерная». С переходом на обслуживание Москвой они получат номера 1343 и 1434 соответственно. Первоначально было заявлено о запуске первых двух маршрутов уже 15 июня. Но нам известно, что дорожная инфраструктура на стороне области для работы московских автобусов пока не готова - так что сроки могут сдвинуться ближе к концу месяца. А вот продолжение истории, если оное в принципе произойдёт, намечается на конец года. Кстати, пока никаких формальных процедур, связанных с передачей маршрутов между перевозчиками, в публичном поле не засвечено - хотя пора бы. https://t.me/busandall/7958?comment=87392
-
1) Зачем это мне, годовику/квартальнику нужно? Ещё скажи что я с ягой и сигой на кортах возле падика на раёне у чушпанов мобилы отжимаю! (если б это было так, мне б в этих самых НОТах ездить западло было б, я б на ч0ткой тачке гонял, в НОТах только чушпаны ездят) 2) В том-то дело, что правило до следующей раньше было, сейчас вроде нет. 3) ТК на год с активном сроком действия на дне чемодана / шкуре байдарки (реальный случай!) не перестаёт быть при пассажире! 4) Кто тут против законов? Все только за однозначное их трактование в соответствие со схемой, иначе это явно указывает на криминальный склад мышления, желание нарушать "не нравящиеся" (с) методом поиска лазеек. (ОФФ: так в России знаменитая тройка коней (живых, не ТК!) возникла, кстати! 👆). Вроде я уже распинался как-то в другой теме по поводу негласного запрета фотографирования всего в Курской области, тезисы перечислять не буду, но могу повторить. )) Тут не совсем понятно, автор поста из принципа отказался прикладывать или на него налетели с предъявой, пока он доставал ТК из широких штанин со дна чемодана? Это им втирать бесполезно, я бездельникам гражданам на рамках регулярно пытаюсь втереть, что если завтра кто-либо Неназываемый лично заставит показывать интересные места при входе, мне тоже так поступать?
-
На маршруте № 459 "МЦД Лобня - Москва (м. Физтех)" добавили заезд к остановке у ТЦ "Пять Планет", об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья. С заездом к остановке у торгового центра будут следовать рейсы с отправлением от метро Физтех в 07:10, 11:30 и 17:20. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/avtobusy-marsruta-459-nacali-soversat-zaezd-k-tc-pyat-planet-v-mytishhax Странно, что только три рейса в конкретное время, какой смысл?
-
Этот же вопрос я задал выше, однако в целом в часы пик в будни дни люди больше ездят на работу или с неё, а не в парки.
-
Этому немалому количеству народа из Богородского парк, белочки и птички не нужны от слова совсем?
-
Я лет 15 назад ездил с работы на Всеволода Вишневского на ВДНХ (и дальше либо на пригородный автобус, которые тогда останавливались почти у выхода с монорельса, либо на 17 трамвай) и у меня была коллега, которая жила на Цандера у станции Улица Академика Королёва. Работай монорельс с вменяемыми интервалами - для неё это был бы и сейчас самый удобный и быстрый вариант.
-
-
Про маршрутку 533, у которой интервалы сейчас больше, чем у монохрени, повеселило отдельно.😂 У монохрени ещё минус - она до 8 вечера, ну тут уж от с585 никуда не деться.
- Сегодня
-
А откуда вагоны и водителей на это взять, кого раздевать будем? А как это поможет уменьшить интервалы? На южном участке он тоже очень нужен, вагоны оттуда не снимешь.
-
Насчет быстрее - может быть (если 30 минут монорельс ждать). Насчет удобнее - вместо прямого маршрута 2 пересадки - крайне сомнительно.
-
В парке есть остановка - Большая Оленья улица, которая генерирует большой поток. Может лучше усилить существующие маршруты по Краснобогатырской, или 46 вновь на 2 маршрута разделить. Если посмотреть на остановку у Преображенки, то можно увидеть, что в сторону Семеновской с Краснобогатырской едет гораздо больше народа, чем в сторону Сокольников.
-
Да, там единственное узкое место - путепровод Руставели, для трамваев можно сделать новый путепровод в непосредственной близости от железной дороги, можно даже увязать со строительством новой платформы Д2, я уже по-моему писал об этом. Было бы желание Дептранса.
-
Абсолютно не собираюсь, это персональные данные. Ну я же #всятакаявнезапная, куда мне до Вас. Подсказка: кто знает расписание, тот уедет. А это - не поблизости? Люди, конечно же, перемещаются исключительно между жилыми домами. В общем, не надо меня учить, где жить и куда ездить. Хотя Вы же иначе не можете ©
-
Ну да, Рокоссовского - Богородское - храм - Краснобогатырская - Преображенка - Сокольники и далее своим маршрутом до Курской. А если оказаться там на месте, то окажется, что на Краснобогатырской немало народа, а в парке белочки и птички. Чтобы усилить востребованную линию по Краснобогатырской.
-
Улицу и дом. Не передёргивайте. Хотя вы же иначе не можете. Угу. И идти от тех домов до монорельса - метров на 300-500 дальше, чем до метро. Если религия строго запрещает использовать другой транспорт кроме монорельса (как же вы перемещаетесь в других районах?) - то закладывайте минимум полчаса чтобы дойти пешком до/от монорельса. А если дозволяется автобус - то число пересадок при смене маршрута не увеличивается. Жилых домов ни у Телецентра, ни у ВДНХ поблизости нет. (Все - на восточной стороне просп. Мира.) От Останкина на восток монорельс полностью дублируется трамваем, более быстрым, более частоходящим, и сайгачить вверх-вниз не требуется. От Тимирязевской до Фонвизинской 5 минут пешком. Про переход под Окт.ЖД уже сказано. Кстати, там тоже жилых домов нет. Реально от домов в районе м. Тимирязевская (на западной стороне Дмитровского шоссе) куда-то на территорию ВДНХ? Метро Владыкино, МЦК до Бот.Сада и авт. 533 - выйдет быстрее и удобнее. Без получаса ожидания и километра с лишним пешкодрала. Не благодарите.
-
⚠️ В воскресенье, 8 июня, трамваи не будут ходить между Павелецким вокзалом и метро «Чистые пруды». В этот день трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹А – от МЦД Калитники через метро «Пролетарская» до МЦК Дубровка 🔹3 – от метро «Чертановская» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 🔹39 – от метро «Университет» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» Вместо трамваев пользуйтесь автобусом 913 – маршрут будет продлён от метро «Павелецкая» по трамвайным путям до Воронцова Поля. Пользуйтесь метро до «Новокузнецкой» и «Чистых прудов». Изменения – на время фестиваля ходьбы и бега «10 000 шагов».
-
903, едущий вдоль метро со стоячими, не согласен с этим
-
Замотанный чемодан и т.п. надо по-любому размотать до посадки в автобус. Если пассажир этого не сделал и карта действительно лежит там - значит, он платить за проезд и не собирался. Было чёткое правило - оплатить до следующей остановки. Тогда в салоне было по 2 кассы, справлялись. А валидаторов сейчас явно больше. Зонты были и есть во все времена. Не надо валить с больной головы на здоровую и пытаться оправдать своё желание проехать зайцем, в надежде что контролёры сейчас встречаются реже, чем раньше. Когда человек использует в речи слова "гоп-стопить" - это явно указывает на криминальный склад мышления, желание нарушать "не нравящиеся" законы - авось сойдёт с рук...
-
угу. а ещё надёжнее на телегах ездить. или пешком ходить. и ли вообще вырыть землянку где-нить в голой степи и там закуклиться.
-
А что мешает ездить от бул. Рокоссовского к Преображенке и Сокольникам (и далее) - на метро? Если ехать куда-то дальше в город - разумнее добраться до БЛИЖАЙШЕЙ станции метро. Эх, отменить бы ещё автобусы-экспрессы вдоль линий метро, везущие каждые 5 минут по 2-3 человека в салоне ОБВ...
-
Несмотря, что тема техническая 🛠️ изначально, а не юридическая 👨🎓⚖️, я ещё раз повторюсь: любой закон в той или иной форме (а правила пользования НГПТ — тоже своего рода закон) ОБЯЗАН быть прописан чётко, иначе это дышло 🛒. Раз говорится, что при входе, пусть дадут чёткую формулировку (а они её сами дать не в состоянии в виду 100500 случайных факторов), сколько это по времени в минутах/секундах от момента переступания порога салона. При этом ТК надо уже в руке держать или она может лежать на дне, скажем, замотанного в аэропорту чемодана (вариант: в герме внутри шкуры байдарки, которая сама в закрученной упаковке в тележке на колёсах)? Факторов при этом может быть уйма: а если идёт дождь и я уже держу зонт?, а если валидатор при входе неисправен, а в салоне давка?, ... Пока всё напоминает попытку гоп-стопить народ на пустом месте и рубить палки, в то время, как, скажем, условный мигрант просто войдёт и сядет, 99% что к нему не подойдут даже, а будут кошмарить бабушек и безлимитчиков.
-
Там самый нормальный вариант такой линии вот такой, от будущего кольца у ЖД Останкино. https://yandex.ru/maps/213/moscow/hybrid/?ll=37.591303%2C55.813007&rl=37.603635%2C55.817924~0.002575%2C-0.002018~-0.001330%2C-0.000677~-0.003068%2C-0.001305~-0.008104%2C-0.000870~-0.010965%2C-0.001160~-0.005043%2C-0.002670~-0.001309%2C-0.000254&z=16 Можно 29 маршрут продлить от Дмитровской до кольца Ростокино.
-
А зачем направлять трамвай из Сокольников по Краснобогатырской к Преображенке? Если посмотреть на карту, линии из Сокольников до Ростокинского проезда и от Ростокинского проезда идут почти параллельно друг другу. От стадиона "Спартаковец" вблизи Краснобогатырской до стадиона академии "Спартак" в Сокольниках можно легко дойти пешком через Яузу. В чем нужда такого маршрута? Там живет теща а здесь любимая пивная?