Активность
- Последний час
-
Я бы на эти города отпуск тоже не стал бы тратить, а посетил бы их в выходные и праздники (что собственно и сделал), а отпуск оставил бы на что-то более дальнее, куда за выходные не уложишься. Ну это долго можно ждать, и в итоге никуда не поехать. Ну т.е. на отпуск уже смело можно брать билеты.
-
Я не спорю, но это тогда когда отпуск летом будет. Может на следующий год. В этом пока в начале осени опять.
-
о, ну ты что, там столько всего еще недалеко - Псков, Изборск, Печоры, Пушкинские Горы... за глаза на неделю а то и больше))
-
Естественно пустыми не ходили. Ибо шли перед троллейбусом, собирая сливки. А вот если бы они отправлялись в середине троллейбусного интервала вопросов об их нужности было бы гораздо меньше.
-
-
В целом да. Но на ВН не хотелось бы тратить поездку в отпуск. Это всё таки больше поездка на выходные. Так что ждём ВСМ.
-
При количестве населения Петровского (не считая новостроек - десяток домов, в основном пятиэтажек) - грех жаловаться ящетаю. Иные МГТшные м** ездят реже. А новостройки - в основном на авто, и думать нужно, прежде чем там покупать.
-
А сам не замечал? Пустыми они не ходили. Да и 13-е троллейбусы тоже. То есть, фактически, "паразитировавшие" на социальных маршрутах бобики занимались вывозом пассажиров "дополнительных" выходов, на которые у мэрии не было денег. И это один случай (я про Москву, хотя на 342-м, или химкинском 3-м ситуация была примерно такая же), а были ещё два, менее распространённых
-
Я это неоднократно наблюдал на Павелецком направлении в 1980-е годы (ЭР1). На других направлениях, в том числе на своей любимой Киевке - никогда.
-
Раскатался маршрут, с территории ВДНХ в сторону Останкино в будни во второй половине дня МВ едут со стоячими пассажирами при интервалах 15-20 минут.
-
Великий Новгород в общем укладывается))
-
Интересно, сколько осталось ездить ЛиАЗам 5292/6213.65 в 17АП, которые 2016 г. в. КЖЦ вроде закончился, а поставки электробусов от ЛиАЗа в ближайшее время не планируются. Подарков от 5 и 10АП на весь 17АП не хватит. Неужели будут КамАЗы 52222 поставлять?
-
Значит надо срочно закрыть филёвку, ей пользуется 39 человек и на её месте разбить подводный парк Или сделать прозрачные тоннели
-
Ну с самолетом да, ситуация другая. Но я теперь если куда соберусь, то не буду брать билетов, которые не возможно в принципе сдать или обменять на другие даты. Лучше переплачу. Ну почему, рассматриваю. Но поскольку я так уж вышло "особо не вожу" а даты с отпусками обычно не из серии 1 месяц или 2, то на машине если условно до 500 км. Плюс минус. В те же Ковидные времена как раз очень много ездили именно на машине.
-
Вспоминается, когда в Москве ходили еще маршрутки. Маршрутка 13м всегда отправлялась от ВДНХ перед отправлением 13-го троллейбуса чтобы снять сливки. Нужны ли маршрутки при такой их работе?
-
Может и не новость, но я был удивлён неделю назад наличию ОБВ 012203 по 196 маршруту.
-
Да, для города, это обусловлено высоким пассажиропотоком и малым интервалом. Вот в Петровском уже не так однозначно, когда рейс не выполняется, а следующий через 20 или более (вечером) минут. И для нынешней человеческой регулярности пришлось пинать очень долго власти, и петровские Уважаемые, думаю, в этом ПОмогли. Хорошо, когда в дополнение. В Петровском, наверное, они были казели были бы актуальны. Прямой маршрут, не через весь город, оптимально было бы по Песчаной, интервал 10 и менее минут в пик и минут 15...20 в межпик. Интервал 30 минут для экспрессов всё же великоват.
-
Понятно, теперь самый долгий 460107
- Сегодня
-
460145 вышел на линию впервые за 9 месяцев. На 293.
-
ну это было в 90-х, да
-
На 348 по-моему вполне себе человеческий транспорт. Большие комфортные автобусы, идущие один за одним. Или лучше, чтобы вместо них казели шли?
-
Скорее всего разбитые стекла заменяли на кусок железа. А в старых электричках действительно видел, что дверь имела небольшое окно сверху.
-
Дык тут интересы Уважаемых, мои и относительно годного к использованию транспорта совпадают. А вот твои хотелки им противоречат. МТА не дотягивет до человеческого транспорта.
-
неее, в 90-х вроде еще форточки так ублюдочно не меняли а на Белорусском разве была своя окраска? по-моему там зеленые ездили ну это было ооочень давно, в самых первых ЭР1, и ЕМНИП изначально эти дырки были застеклены, но зачастую стекол действительно не было
-
Москва всю страну чисто физически принять к себе не сможет.