Активность
- Последний час
-
А лет 90 назад трамвай отсутствовал?
-
Это автономный трамвай😁 А я не вижу повода для отмечаний, как и каких-то важных шагов в развитии. Сейчас ситуация чуть сдвинулась в плюс, но не сильно. Примерно до уровня "в лучшем случае две-три линии для пиара, но кому-то повезёт, в худшем..." Разгадка ясна.
-
по ней станция и названа.
-
Даже гора Индюк есть там же. А, просто 6 ещё до Хадыженска идёт.
-
В депо тоже без пассажиров
-
Получается, первая полностью новая линия за 43 года (не считая переносов и восстановлений).
-
Угу, с перевозкой на трейлере там где рельсов нет... Ладно, давайте всё таки отметим нынешний день в истории трамвая. Как бы то не было - сделан важный шаг в развитии. Ведь каких то лет 20 назад казалось что уже всё - в лучшем случае никакого развития, в худшем... Будем надеяться что вслед за планами в Останкино и Ивановское придут (конечно, хотелось бы чтобы с новым городским руководством, без нынешних одарённо мыслящих) и новые планы с развитием и линиями на окраинах в том числе именно как скоростной трамвай и линиями в область.
-
введут маршрут 91 Беловежская-Ивановское с увеличенными участками на автономном ходу?
-
Не, тут вырываются вперёд миллионники, которым не успели построить метро.
-
Ты едешь! Ну молодец, а кому-то пересадка на ТКЛ будет удобна. Собсно, ждать не так долго осталось до того момента, когда можно будет лично убедиться в её нужности или ненужности. Мне кажется, это такой троллинг в стиле КХТУ. Но тут полно неожиданных откровений на эту тему. Ну типа как между Автозаводскими ГЗЛ и МЦК зашибись пересадка, на Проспекте Вернадского ужОснах. Так что возможно, кто-то и поддержит.
-
Очень много лишнего времени и сил лазить по мостам? Не так то я знаю что тут кладезь альтернативных мнений... +1
-
Нет такой площади в Москве! Есть площадь Рогожская Застава. Как и Комсомольская, а не ПТВ. Дык, у нас таких станций метро достаточно: Пражская, Чеховская, Маяковская, Чкаловская… Но почувствуй разницу. Если бы назвалась Римская Площадь, то смущала ровно так же, как Площадь Ильча и ПТВ. Это было бы самым идиотическим и дезинформативным названием узла.
-
Дмитровская нужна для прямой пересадки между диаметрами. Прямые пересадки между диаметрами нужны, чтобы система диаметров стала полноценной системой, а не приложением к метро, по которому область едет до первой удобной станции, а на центральных участках пустота. Москвичу проще весь маршрут на метро будет, областнику - выйти на первой удобной станции. Ты можешь как угодно извращаться.
-
Да впервые узнал, что такая есть)))
-
Там сильно просели в любом случае по численности населения. Плюс очень размазанный город по площади. Так что очередные грабли. Хотя, конечно, пиар творит чудеса. Но мне больше верится в Грозный или Севастополь. Хотя бы и в виде метротрама, который подадут как метро. Кстати, в Китае опять же появились случаи (также в Японии и Корее) когда между крайними точками конечных станций метро но в разных городах чуть ли не пешее расстояние. Где то вроде даже интеграция и объединение уже есть. У нас такого скорее всего никогда не будет в принципе. Ну если только Балашиха прибавит.
-
В подобных ситуациях самые лучшие, как раз, первыми и уходят
-
Это да. Будет русская рулетка)
-
Почему? Если не для пропуска других поездов, а для посадки-высадки работников, то таких техстоянок сейчас полно.
-
Площадь Ильича физически существует. Это пятачок с памятником В.И.Ленину у 1 выхода одноимённой станции. Сейчас там конечно всё перекопано из-за строительства платформ и конкорсов. Метро Римская к Риму тоже не имеет отношения и никаких близких объектов в окрестностях нет. Не смущает же? Если сделают один большой узел наверняка унифицируют названия. Завод Серпа и Молота уже снесли, поэтому самое подходящее назвали для D2, D4, 8 и 11 это Площадь Ильича. А нахрена дублировать СТЛ? Получится 5 станций подряд с пересадкой на D1. Наземное метро задублирует подземное. Что мешает выйти на Дмитровской и проехать одну остановку до Савёловской? Тем более бесплатная пересадка 90 минут. Или по твоей же логике до Марьиной Рощи, а далее по D4 до Белорусского/Савёловского вокзала. Пересадки только на D3 нужны. Как постоянный пользователь D4 Беговая нафиг не нужна. Из Очакова еду до Москвы-Смоленской, далее остановку назад или на 27, 345 и Ко. Это распространённое заблуждение. На то он и курьер, что должен знать весь транспорт в городе и как передвигаться. Наличие/отсутствие нужной станции его не должно волновать. Иначе будет зарабатывать копейки, а не 100-200к в месяц.