Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот и вся беда ДТ. Строить маршруты по карте и на мнении, основанном на разовом наблюдении. Для того, чтобы принимать решения нужно долгое наблюдение и понимание происходящего в районе, где курсирует маршрут. А не так, что по карте много дублеров -> бестолковый.
  3. Поездил ночью на перекладных что от Пыхтина, что от Мичуринца, что из Очаковской промзоны. Н11 работает там, где прилегающий транспорт с минимальным ночным перерывом. Всякие 886, 32, м16, 750/950, 275, 752 и т.д. Причём по трассе м16/м1 кучно ездят. Т.е. в случае отсутствия ночника выехать всё равно можно. Другое дело, вот у тебя автобус от новостройки в 4 утра, метро ещё закрыто, куда поедешь непонятно. Касаемо пассажиров из аэропорта — видел за всё время от силы пару раз. Вещь сильно на любителя. Основной контингент маршрута — обслуживающий персонал Мосгортранса. В целом, от отмены Н11 практически ничего не изменится. Ездил бы он какими-то уникальными трассами, например, через Раменки и Хамовники, был бы толк. А так последний рейс к аэропорту приезжает в 7 утра. В-общем, пятое колесо к телеге.
  4. Надо отметить, что для нормальной реальности, данная идея вполне имеет право на жизнь Уж явно не хуже чем метро в Москино и в это, как его, Экспо.
  5. 213 прокачали, как и обещали (неважно на сколько), с953 просто длинный, машин на нём много, а про 94 уже много раз писали.
  6. Ага, даже в пики. Очень нужный маршрут. Нет. Отменить и выпуск на 243 и 403 раскидать.
  7. По теме Киевки я обратил внимание, что в сторону Москвы поезда работают 5:08 - 0:25, а вот обратно в область 5:01 - 1:31, не считая ещё коротыша в 3:56. Т.е. в область практически круглосуточно, а в Москву разрыв 5 часов, причём ещё метро работает, а электричка нет. Взял для чистоты по пл.Переделкино. Причём в сторону Москвы последние рейсы кучно идут (как МЦД маршрут, так и дальняк): 23:37, 23:38, 23:46, 23:51, 23:58, 0:04, 0:16, 0:18, 0:25 . Из Москвы более равномерно всё распределено. Что мешает рейсы раздвинуть, чтоб ходили более равномерно, как в область? Или там съём по Солнечной, Очаково I и т.д.? Не на всех промежуточных остановках до Апрелевки есть вывозные автобусы до 1-2 часов ночи. До альтернативы в виде Н11 далеко не от каждой остановки доедешь, да и вообще этот Н11 работает там, где и без него транспорта до глубокой ночи полно: м16, 750/950, 886, 32 и т.д. Так поехал до Мичуринца, а потом обнаружил, что обратно в центр уже не ходят поезда. А могли бы просто расписание рейсов поменять. Что мешает?
  8. Все понятно, сидите на карте все рассуждаете? Ненужный 905, бестолковый монстр 403. Шок.
  9. Я имел ввиду не "митрошную",а та что в Солнечном парке. Я вот единственно за Кутузово сказать не могу,что там сейчас,станция или остановочный пункт на маршруте Д4,но точно знаю что на нём есть Москва-Бутырская и Бекасово-ОДИН за её пределами.
  10. я бы вместо 146 по началу Чечёрского проезда отправил 895-й к станции Бутово, это была бы некоторая "реинкарнация" 288-го и что-то похожее на не поехавший 943-й
  11. Ой там 94 тоже дохлый, 213 вместе с953 полудохлые
  12. Всё же м/у перегоном и станцией разница огромная. Это как между отрезком и прямой. А вот вместо станций, платформ и разъездов называй всё остановками, тогда никто не придерётся. Ну я спрашивал у конкретного пользователя, кто бравирует терминами, не зная их значений. Впрочем, он уже ответил, что на «путях МЦД» есть платформы на всех остановках, а не на путях МЦД есть пропуски. Т.е. условно линия Спб — Выборг является «путём МЦД». Интеллектуальный уровень собеседника оценил по достоинству, как и его хотелки на Киевском направлении. Не можно На территории МКШВ вполне себе рабочая автомотриса стоит. Ржавая, зачуханная, но перевозит грузы с одного склада на другой. Видимо, для рохли слишком большие объёмы.
  13. Этожимитро там отменили в эти выходные Поездной диспетчер он везде один на определённых участках а не по несколько на каждый путь. Что ты вот так когда поедешь мимо Быково по 1и 2 пути ,и будешь звать ДНЦ/ДСП по 3 и 4 пути???? Они там одни на все пути. Это тебе не сортировка где их несколько,и те парковые. Когда едешь по Рязанке то вызываешь всегда Перово,Люберцы,Быково,Раменское и так далее. На Курском вызываешь МКурский юг/север,МТоварка,Люблино юг/север,Царицыно и так далее. Ты не вызываешь Раменское по 3 и 4 пути. С ДНЦ тож самое. Выдумщики....
  14. Всё так, уж лучше полудохлый, чем дозлый. Хотя ждать автобуса на остановках Чечерский 10 и 24 что 50 минут, что полтора часа - такое себе… Ну если только не ко времени едешь и из дома специально выйти.
  15. Сегодня
  16. Обитает в Беляево, обслуживает 1ап
  17. Я бы предложил вот такую трассу: https://nakarte.me/#m=14/55.71249/37.69100&l=O&nktl=7qePFDzbaGRwcrdNtNxS_Q (или снизу обрезать по м.Кожуховская) Склейка маршрутов 8 и 9 в один вышла ужасной. Трасса непонятно для кого и зачем. В результате для Кожуховских улиц завернули 888, а для Южного порта 736. На севере маршрута проще трамваем воспользоваться. Так что остаётся только связь Кожуховских ул. с ЗЛ и ТКЛ метро
  18. в общем да, пожалуй. интересно, почему так не делают. там ведь даже 200 км нету (да и вообще это один регион).
  19. 905 надо после Динамо завернуть на Краснопресненскую. И все, сразу появится смысл с обоих сторон. А 243 надо качать вместо 403, именно 403 бестолковый монстр. Но в случае отмены и 403 и 500 надо что-то другое продлевать на Прибрежный, например 445.
  20. тогда вообще не так... я давно предлагаю соединить Алма-Атинскую с Котельниками через Дзержинский и Планерную с Ховрино через Химки, получим Самую Большую в Мире Московскую Центральную Восьмерку!))
  21. Иволги, оказывается, тоже резинят! Пока ехали на 255 ~0:20 частник успел сделать остановку на пл.Риммы Казаковой (хотя она по требованию и хлопать дверьми не обязательно), потом высадить всех у МЦД Мичуринец, а Иволга всё также медленно и уныло плелась к платформе и прибыла к платформе по расписанию. В-общем, на автобусе обогнали и успели пройти подземку. Потом обратно иду, Иволга другая отъехала от Мичуринца и стала плестись со скоростью пешехода. Вопрос, нахрена там 10-минутные интервалы после закрытия метро, оставлю за скобки. Зачем такие тянутые графики? Проредить и ускорить!
  22. Ничего подобного. По сидячке всегда занят.
  23. Не нужно никакие деньги искать. Есть маршруты Ярославль - Рыбинск. Есть маршруты Пищалкино-Рыбинск. Склеить их в один маршрут Пищалкино-Рыбинск-Ярославль, не меняя размеров движения.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.