Активность
- Последний час
-
Ну как бы 971к никто и не отменял и Регион авто вполне себе работает
-
а он по времени езды рисует даже меньше, я с небольшим запасом взял, только где там еще полчаса я так и не понял)) ну тут согласен... хотя по Горьковке оно не всегда))
-
А чем МГТ эта остановка помешала? Тем, что близко находится от остановок "Улица Лавочкина" и "Молодёжная улица"? Рах её сделали, значит не просто так, да и не все будут довольны, если раньше на ней 383 и 971К останавливались, а теперь нет.
-
я больше яндексу доверяю, чем тебе плюс 8 минут на две пересадки. по твоему получается 1.07. всё равно один хрен. но по диаметрам куда комфортнее.
-
ну я не знаю как Яндекс считает на метро 17 мин до Таганской и еще 30 мин до Тушинской, до Павшино минут 12 что ли
-
А какие остановки были у 851э?
-
не значит комфортнее. кстати, на метро 1.17 (от метро новокосино до станции павшино через таганку и тушинскую). по диаметрам (от станции реутово до станции павшино с пересадкой на каланчёвке) - 1.06.
-
Слушай, ну вот я хотел привести этот пример в теме с Метеорами. Да он не совсем корректен, особенно с примером уровня Желдор - Красногорск и тем не менее. Вот у нас АПЛ и ФЛ условно относились к ЗАО. Митино и Строгино это у нас СЗАО. Вплоть до того что многие работу и учёбу себе выбирали по ТКЛ. Ну да, ездили мы конечно на Радар и даже был какой то автобус... Ну тоже условно народу было на одну Газель часто или на один автобус раз в час. А сейчас только на Крылатском (на более ранних станциях от центра выборка не очень, потому что может кто то до того же Крылатского едет) садится в каждый поезд в сторону Строгино с интервалом в пик 2 минуты человек 15 - 20. Логику думаю ты понял. Так же и кто из Малаховки возможно, теперь не откажется от работы в районе Петровско - Разумовской.
-
Насколько мне известно, в УКК в основном 012814 и 012842. 012813 тоже бывает конечно но реже
- Сегодня
-
из ЖелДора в Красногорск - сколько человек в год так поедет?
-
Ну раньше метро не было там. ОК, возьмём любую станцию за Реутовым до Желдора. Да и быстрее не всегда удобнее и комфортнее.
-
Частокол из остановок - это чисто московская фишка, для мегаполиса совершенно бредовая. Где логика? Если делаете часто, делайте во всех спальных районах часто, у каждого дома. А то получается, тут через 100 метров (буквально до и после перекрёстка), а тут километр - ничего, и всё - в спальном районе.
-
Я им это давно пытаюсь донести. Я обычно езжу от Подрезково в 9:29 и мы едем не пустыми. И по Подрезково есть пассажиры и после Черкизово. А видел кто нибудь эти загадочные МК на 1 утром ? Ужас ....
-
Было б странно если на остановке где останавливается и город, и пригород пассажиры путали б маршруты уже есть примечания: бывший областной, с заездом, без льгот
-
Я так понимаю судя по практике будет ссылка на Постановление правительства Москвы 32ПП от 2011 года пунктом 6.42 и 2018 года № 1460-ПП где Правительство Москвы наделяет ДТ правом вынесения постановлений по КоАП Москвы и КоАП РФ и обязывает следить за исполнением кодексов. Да и 29,5 КоАП в 1.2 прямо говорит что обжаловать по месту вынесения
-
А зойчем? Это же псковские ласты, просто продленные в Печоры.
-
Можно два паровоза сцепить тендерами. В 2015 г. таким образом "Поезд Победы" по Усовской ветке проехался.
-
Ну в теории можно устроииь паровоз и в Печоры, хотя разворачивать его там негде, но дешевле ласточку гонять: всё обеспечивается имеющимся п/с
-
Паровоз больше пассажиров привлекает.
-
так там до подрезкова всего не то 4, не то 5 рейсов было. все остальные только до шереметьева.