Активность
- Последний час
-
Ну на 42 он хоть подольше поживет в отличии от собратьев на 368
-
Потому-что если отменить коммерческие дубли у Регион Авто, они быстро схлопнутся.
-
Цвета обычного картона.
-
Вообще показалось, что он несколько дней не работал. Обычно вижу автобус МГТ по утрам на станции, а тут прям устойчиво не попадались. Да впрочем то и правильно, если там СК по реестру. К тому же, часть Лотосов в МАП-3 ускакала.
-
В любом случае никто ничего с таким подвозом и подходами делать не будет. Тем более как сделают съезд необходимость в данном вокзале всё равно отпадёт.
-
Я поэтому и удивлен. Хотя скорее всего это Регион авто ибо Северному тракту и Автоэкспрессу это не нужно
-
ну вот писали про сложности. сам я не знаю. конечно, если бы сделали выезд сразу на восток - было бы лучше.
-
Дело былое. Надеюсь, нынешние зайки не станут пиарить переименование.
-
Сейчас желающих "въехать в города" особо нет. Да и выгнанная с маршрута химкинская автоколонна не горит желанием забрать его обратно
-
зачем? там третий путь около Дмитровки под хорду уходит, вот там и можно сделать наверное чтобы переплачивали
-
Сегодня на линии к Рижскому вокзалу снова ездил трамвай, медленно и печально, поскольку перед ним вручную очищали рельсы ото льда и грязи. А к конечной остановке у вокзала сначала привезли информационные щиты с "похорошеллой" (Фото одного прикрепил), а пока я снимал на видео отъезд трамвая от конечной, успели утащить в фургон и увезти в неизвестном направлении, так, что я больше никаких щитов не успел сфоткать. Ничего себе, какая конспирация! Под стеклом на самом остановочном пункте ничего нового не появилось.
-
В 90 % это были бои за маршруты между "любимыми" администрациями и пытающимися въехать в города компаниями. А так победит всегда любимчик в этих разборках
-
и тоже запланировано.
-
Также еще я ехал года два назад от Казани до Москвы, на поезде "Италмас" 25/26 Ижевск-Москва. На который была закрыта продажа от всех станций от Ижевска, включая Зеленый Дол и Агрыз. Пришлось купить билет Ижевск-Москва (переплатив за него), а сесть в Казани. И там куча народу садилась. Вот зачем все это делается, думают что люди глупее их?
-
ту не от том речь. съезд с ленинградки на восток - да, заблокирован хордой. а сделать, насколько я понял - что-то типа такого
- Сегодня
-
Если есть за что - правильно давят. Но, если считать целью смену перевозчика - обычно бесполезно.
-
я думаю их необходимость будет зависеть от результата сам понимаешь чего... кстати и от Нижегородской их надо строить там для него места было полно ты как всегда ищешь сложности а если без вещей? терять час впустую? без проблем только в ночное время
-
На Курском можно ограничить остановку транзитных поездов 10 мин. (поскольку смена локомотива там не производится уже давно). Меньше не нужно, т.к. в Краснодаре была тарифная остановка поезда Адлер-СПб 2 мин., по факту стояли минут 10, какой м...к придумал это?
-
На так себе идея в плане пересадки почти полкилометра там. А если вещи. Надо съезд делать. Другое дело, что можно было бы хотя бы для части поездов добавить, к примеру остановку в Зеленограде. Или где то в другом месте вообще сделать типа Ховрино и ПР. А сейчас без проблем можно перейти с путей ОКТ жд на Д2? Из минусов будет то, что пропустить транзит можно будет только вне движения поездов МЦД.
-
На Курском есть 2 платформы (4 пути), для ПДС которые сейчас вообще почти не используются (кроме как ивановской ласточкой). Их вполне можно использовать для ПДС в том числе ночных и транзитных. Вместо того чтобы гонять их через Восточный. Но ведь Восточный был для чего-то построен, поэтому нужно оправдываться за кучу денег, построенных на этот недовокзал.
-
Точно? Начали? Я чего то не видел работ. Более того даже были опасения, что из за хорды могли вообще сделать это строительство невозможным, сделав как то не так эстакаду.
-
Инспекция труда -> музыкальная школа имени Глазунова
-
В чем проблема сделать и электрифицировать этот съезд в Лихоборах? Вот с Рязанского направления на Ленинградское съезд электрифицировали и оборудовали для движения ПДС. А так еще вспоминаю, что ехал на 7/8 СПб-Севастополь, когда он еще заходил на Казанский вокзал. Ему там в Лихоборах или НАТИ цепляли тепловоз ТЭП70БС, с которым он заходил на Казанский.
-
так тоже ж запланировано.
-
На удивление на 865а вернулся Спринтер. Ну и на 42 присланный умирать из Домодедово МАЗ. МАП продолжает не вывозить 2/2л в разных интропритациях : все на МК , по одному выходу на маршрут
