Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это уже гораздо более общий вопрос, который может вылиться в вопрос - почему у одних жителей вообще есть метро с трамваями со времён царя Гороха, а у других мало того, что не было и не предполагается (или предполагается, но в светлом будущем и кракозяброй), так ещё и имеющиеся автобусы зайки обмагистралили, ну и ещё всё тупо до ближайшего метро хотят укоротить.
  3. И всё же остается вопрос, насколько справедливо такое распределение ограниченного ресурса, при котором одни жители города вынуждены по полчаса ждать автобус, чтобы доехать до метро, в то время как другие имеют дублирующие метро автобусные маршруты, потому что им влом:
  4. В области же и сейчас вход в общем случае только через переднюю дверь (поправьте, если не так) - на это, видимо, всё и рассчитано. Даже если терминал есть у другой двери, водитель принципиально откроет переднюю.
  5. У нас они единственные кто хоть как то служебки пытается заставить выполнять требования знаков на станции
  6. Да, совсем говняво, сегодня один пошёл раньше, другой позже, а трамваи как часы ходят, видимо, ушастые твари до них ещё не добрались. Плюс бонусом выходя в то же самое время, обычно успеваю на пустой с Чертановской. Да, ещё более неприятна ситуация. У меня в ЛК тоже 2 прохода - 7:19 и 7:26. Единственная сотрудница, находящая рядом в течение 7 минут, была у аппарата с просвечиванием багажа, и сказала, что она только за досмотр отвечает, будка была пустая. А где номер турникета можно посмотреть? Ну у меня они не то, что открылись-закрылись, а дёрнулсь на секунду.
  7. У меня был недавно похожий случай, только турникет створки открыл и сразу закрыл, дежурная стояла с каменным лицом и с комментариями "знать ничего не знаю, я только охраняю, значит вы не оплатили", пришлось ждать, обращение не стал писать, не до этого было.
  8. Красиво ползающие точки по карте проще нарисовать на сервере по приёму геоданных, чем реально поработать. К тому же, у точки могут быть не активны рабочие органы.
  9. Ну я вообще-то спрашивал с целью узнать, что за хрень произошла, вдруг у кого-то точный ответ есть. А Начальницу мою ты видимо, с Кикиморой спутал, думаю, она бы мне посочувствовала, если бы заметила опоздание, и я ей рассказал причину.
  10. По уму или нет, но в том, что касается Луганска, хорошая отчетность наверх приоритетнее пиара
  11. По-хорошему, повод обратиться к дежурной (чтобы пропустила) и оставить обращение на t.mos.ru (с указанием номера турникета) есть. Два однотипных случая - уже тенденция.
  12. Если там действительно делают по уму, а не только ради пиара - хорошо, буду рад ошибиться.
  13. Тут писали, что в начале 90-х он уже был до Нового Гришино. Правда, в справочнике неверно указано название, но тем не менее.
  14. На самом деле не только отстраивает и не только транспортную инфраструктуру. Луганск находится на содержании Москвы. Специалисты многих московских ГУПов там работают вахтовым методом https://iz.ru/1344548/2022-06-03/moskva-i-lugansk-stali-gorodami-pobratimami
  15. 43 не заезжает в сам посёлок. Нет, 37 туда заезжает только последние лет восемь.
  16. В принципе для меня форум - место не столько для спора, сколько для обозначения мнений. Есть - одно, есть другое. Valentin Melnikov Вы, наверное, знатный медик, раз диагнозы по монитору ставите. Оставайтесь в своём заблуждении. Судя по маршрутам и способым передвижения, мы с вами не сильно пересекаемся. Ну и прекрасно.
  17. Почему не ходят? А 43? А разве 37 туда не со времён царя Гороха ездил?
  18. Сегодня
  19. Я так понимаю, сюда 37 продлили по запросу ФСИН. И расписание у них как раз приблизительно со сменами сходится. Ибо заметим, Дмитровские бусы в само Гришино не заходят. А тут даже маршрут из внутримуниципального сделали межмуном!
  20. Выбирают автобус вместо метро - снобы, с метрофобией. "Вонючее". Ну да, как же я, весь такой воздушно-ванильный, буду ездить со всяким плебсом в метро... Ещё подобные одно время требовали в метро отдельные вагоны 1-го класса. Свои психические проблемы раньше было принято лечить или хотя бы скрывать, а сейчас ими хвастаются. Больше-то хвастаться нечем... Причём чем меньше человек приносит реальной пользы своей деятельностью - тем выше у него ЧСВ, тем громче он кричит "обеспечьте МНЕ комфорт! Возите меня от двери до двери, причём забесплатно!"
  21. На пешеходном расстоянии целый квартал офисных высоток со стороны Лесной, и ещё один строится вокруг вокзала. Ах да, мы там только на метро ездим и их не видим, а значит их не существует, да?
  22. Вот иногда думаешь: ну что опять ввязываться в дискуссию: никто никому ничего не докажет. А потом думаешь: ну мнение очередного терминатора, которому дойти/перейти/подняться/спуститься, ещё раз и ещё раз сесть-встать-сесть-встать - как в старых чёрно-белых фильмах - ему ничего не стоит. Ну и ездил бы, раз "быстрее". Но его мнение будет на форуме, а твоё (да и других сограждан, которые, как ни странно, ездят от Охотного ряда до Белорусской включая промежуточные остановки именно на автобусах) - озвучено не будет. И будет считаться, что терминаторы правы, а остальной народ перетерпит и смиренно пойдёт ползать по кишкам (иногда) вонючего метро и ходить пешком. Шли бы вы. Вот реально. Да ну нет. м1 и е30 на Тверской не пустуют. Почему-то выбирают именно их. Тут, к сожалению, "никто никому ничего не докажет", но всех пинками в светлое будущее, а то они, такие-растакие, не понимают своего счастья - это знакомо. Но моя спина - не ваша спина, мои ноги - не ваши ноги. Садитесь, вставайте, двигайтесь, но отдельно от нас. Лично от меня.
  23. Да считайте как хотите. Вы любой ответ, не вписывающийся в Вашу точку зрения, считаете сливом, оправданием собственной безалаберности, разгильдяйства, дебилизмом, неумением правильно жить и много чем ещё. Точка зрения понятна, принципиальные разногласия сторон в очередной раз зафиксированы, дальше флудить на эту тему смысла не вижу.
  24. в область, днём. А вечером я иногда пытаюсь доехать от остановки "Ул. Лизы Чайкиной" до метро Сокол. Иногда удаётся, но обычно просвистывает 1-2 е30, прежде чем подойдёт хоть что-то поостановочное, коих там заявлено чуть не десяток маршрутов. Где-то в трети случаев, мыслено плюнув, иду пешком на м.Аэропорт. Дальше Сокола я автобусами не езжу. Повторю вопрос - что мешает использовать метро от Белорусской до Сокола?? На Белорусской эти люди откуда появляются? Там вокруг не так много пассажирообразующих объектов на пешеходном расстоянии. А автобус обрезать по ближайшему метро.
  25. То есть собственные выдумки для тебя важнее мнения живущих рядом и пользующихся монорельсом в реальности. Подумать, послушать и признать ошибку - это очень сложно для человека, который так кичится своей образованностью и даже всезнайством.
  26. Заранее купить билет на поезд за 20 тыр и забыть паспорт тоже ситуация. По-моему предельно ясно, что факт оплаты должен быть подтверждён по первому требованию проверяющего. А вот именно с валидацией, тут недодумали крепко. Если бы они всё же привлекли нормальных специалистов, могли бы придумать, что на безлимит при покупке записывается миллиард или любой другой хуллион поездок, а при валидации списывается одна. Тогда бы было юридически всё чисто.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.