Активность
- Последний час
-
Это уже гораздо более общий вопрос, который может вылиться в вопрос - почему у одних жителей вообще есть метро с трамваями со времён царя Гороха, а у других мало того, что не было и не предполагается (или предполагается, но в светлом будущем и кракозяброй), так ещё и имеющиеся автобусы зайки обмагистралили, ну и ещё всё тупо до ближайшего метро хотят укоротить.
-
И всё же остается вопрос, насколько справедливо такое распределение ограниченного ресурса, при котором одни жители города вынуждены по полчаса ждать автобус, чтобы доехать до метро, в то время как другие имеют дублирующие метро автобусные маршруты, потому что им влом:
-
У нас они единственные кто хоть как то служебки пытается заставить выполнять требования знаков на станции
-
Да, совсем говняво, сегодня один пошёл раньше, другой позже, а трамваи как часы ходят, видимо, ушастые твари до них ещё не добрались. Плюс бонусом выходя в то же самое время, обычно успеваю на пустой с Чертановской. Да, ещё более неприятна ситуация. У меня в ЛК тоже 2 прохода - 7:19 и 7:26. Единственная сотрудница, находящая рядом в течение 7 минут, была у аппарата с просвечиванием багажа, и сказала, что она только за досмотр отвечает, будка была пустая. А где номер турникета можно посмотреть? Ну у меня они не то, что открылись-закрылись, а дёрнулсь на секунду.
-
У меня был недавно похожий случай, только турникет створки открыл и сразу закрыл, дежурная стояла с каменным лицом и с комментариями "знать ничего не знаю, я только охраняю, значит вы не оплатили", пришлось ждать, обращение не стал писать, не до этого было.
-
Красиво ползающие точки по карте проще нарисовать на сервере по приёму геоданных, чем реально поработать. К тому же, у точки могут быть не активны рабочие органы.
-
Ну я вообще-то спрашивал с целью узнать, что за хрень произошла, вдруг у кого-то точный ответ есть. А Начальницу мою ты видимо, с Кикиморой спутал, думаю, она бы мне посочувствовала, если бы заметила опоздание, и я ей рассказал причину.
-
По уму или нет, но в том, что касается Луганска, хорошая отчетность наверх приоритетнее пиара
-
По-хорошему, повод обратиться к дежурной (чтобы пропустила) и оставить обращение на t.mos.ru (с указанием номера турникета) есть. Два однотипных случая - уже тенденция.
-
Если там действительно делают по уму, а не только ради пиара - хорошо, буду рад ошибиться.
-
Тут писали, что в начале 90-х он уже был до Нового Гришино. Правда, в справочнике неверно указано название, но тем не менее.
-
На самом деле не только отстраивает и не только транспортную инфраструктуру. Луганск находится на содержании Москвы. Специалисты многих московских ГУПов там работают вахтовым методом https://iz.ru/1344548/2022-06-03/moskva-i-lugansk-stali-gorodami-pobratimami
-
43 не заезжает в сам посёлок. Нет, 37 туда заезжает только последние лет восемь.
-
В принципе для меня форум - место не столько для спора, сколько для обозначения мнений. Есть - одно, есть другое. Valentin Melnikov Вы, наверное, знатный медик, раз диагнозы по монитору ставите. Оставайтесь в своём заблуждении. Судя по маршрутам и способым передвижения, мы с вами не сильно пересекаемся. Ну и прекрасно.
-
Почему не ходят? А 43? А разве 37 туда не со времён царя Гороха ездил?
- Сегодня
-
Я так понимаю, сюда 37 продлили по запросу ФСИН. И расписание у них как раз приблизительно со сменами сходится. Ибо заметим, Дмитровские бусы в само Гришино не заходят. А тут даже маршрут из внутримуниципального сделали межмуном!
-
Выбирают автобус вместо метро - снобы, с метрофобией. "Вонючее". Ну да, как же я, весь такой воздушно-ванильный, буду ездить со всяким плебсом в метро... Ещё подобные одно время требовали в метро отдельные вагоны 1-го класса. Свои психические проблемы раньше было принято лечить или хотя бы скрывать, а сейчас ими хвастаются. Больше-то хвастаться нечем... Причём чем меньше человек приносит реальной пользы своей деятельностью - тем выше у него ЧСВ, тем громче он кричит "обеспечьте МНЕ комфорт! Возите меня от двери до двери, причём забесплатно!"
-
На пешеходном расстоянии целый квартал офисных высоток со стороны Лесной, и ещё один строится вокруг вокзала. Ах да, мы там только на метро ездим и их не видим, а значит их не существует, да?
-
Вот иногда думаешь: ну что опять ввязываться в дискуссию: никто никому ничего не докажет. А потом думаешь: ну мнение очередного терминатора, которому дойти/перейти/подняться/спуститься, ещё раз и ещё раз сесть-встать-сесть-встать - как в старых чёрно-белых фильмах - ему ничего не стоит. Ну и ездил бы, раз "быстрее". Но его мнение будет на форуме, а твоё (да и других сограждан, которые, как ни странно, ездят от Охотного ряда до Белорусской включая промежуточные остановки именно на автобусах) - озвучено не будет. И будет считаться, что терминаторы правы, а остальной народ перетерпит и смиренно пойдёт ползать по кишкам (иногда) вонючего метро и ходить пешком. Шли бы вы. Вот реально. Да ну нет. м1 и е30 на Тверской не пустуют. Почему-то выбирают именно их. Тут, к сожалению, "никто никому ничего не докажет", но всех пинками в светлое будущее, а то они, такие-растакие, не понимают своего счастья - это знакомо. Но моя спина - не ваша спина, мои ноги - не ваши ноги. Садитесь, вставайте, двигайтесь, но отдельно от нас. Лично от меня.
-
Да считайте как хотите. Вы любой ответ, не вписывающийся в Вашу точку зрения, считаете сливом, оправданием собственной безалаберности, разгильдяйства, дебилизмом, неумением правильно жить и много чем ещё. Точка зрения понятна, принципиальные разногласия сторон в очередной раз зафиксированы, дальше флудить на эту тему смысла не вижу.
-
в область, днём. А вечером я иногда пытаюсь доехать от остановки "Ул. Лизы Чайкиной" до метро Сокол. Иногда удаётся, но обычно просвистывает 1-2 е30, прежде чем подойдёт хоть что-то поостановочное, коих там заявлено чуть не десяток маршрутов. Где-то в трети случаев, мыслено плюнув, иду пешком на м.Аэропорт. Дальше Сокола я автобусами не езжу. Повторю вопрос - что мешает использовать метро от Белорусской до Сокола?? На Белорусской эти люди откуда появляются? Там вокруг не так много пассажирообразующих объектов на пешеходном расстоянии. А автобус обрезать по ближайшему метро.
-
То есть собственные выдумки для тебя важнее мнения живущих рядом и пользующихся монорельсом в реальности. Подумать, послушать и признать ошибку - это очень сложно для человека, который так кичится своей образованностью и даже всезнайством.
-
Заранее купить билет на поезд за 20 тыр и забыть паспорт тоже ситуация. По-моему предельно ясно, что факт оплаты должен быть подтверждён по первому требованию проверяющего. А вот именно с валидацией, тут недодумали крепко. Если бы они всё же привлекли нормальных специалистов, могли бы придумать, что на безлимит при покупке записывается миллиард или любой другой хуллион поездок, а при валидации списывается одна. Тогда бы было юридически всё чисто.