Активность
- Последний час
-
Вообще по качеству и продуманности салона у меня такой рейтинг (2000-2010 годы) 1. MAN 2. Neoplan 3. Setra. 4. Mercedes-Benz Turk (не на турецких не ездил. почти все в РФ были Турецкими) 5. DAF 6. Volvo. Вольво из всей европейщины показились тогда по качеству довольно убогими, хотя получше конечно чем Икарус...
-
Мы вот тут ностальгируем сейчас по европейским машинам,и возник у меня такой абсурдистский вопрос просто к примеру. Ну вот всё,подружились мы с ЕС,там дружба-жвачка,и их Цитары б/у приходят к нам в Москву/область. Интересно,народ их примет как за чистую монету или же всё ж таки за "еврохлам"? Немногие тогда застали тот поток техники из-за рубежа и до сих пор не все ещё уверованные что техника не новая.
-
А какие пересадки будут на тл? Длинные, короткие, через улицу?
-
Сразу не заметил, а неплохо. Предложи местным переименование Кстати, проблемы сообщения с Рыбинском, точнее их отсутствие, волновали умы масс и до тебя: "Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль... Остап вытер свой благородный лоб. " (с) классики
-
Хааргаз был дерьмом. Без кондиционеров (они там вообще были с новья) и с убогими форточками. Внутри была сауна. Доводилось много раз на нем ездить в Шатуру. Иногда на этом рейсе ставили КИА или Неоплан, так они были лучше. Особенно убогими были Хаааргазы после КР (не знаю где это делали, но возможно в Дмитрове), где вместо обычных стекол ставили стеклопакеты без форточек. Один раз ехал на таком в Шатуру. Водила в пробке на Егорьевке задел (или его задели) зеркалом фуры, удар небольшой как раз по этому стеклопакету пришелся. Наружное стекло все в крошки. Так и ехали, до Шатуры. На тех которые в Шатуру ездили, ни разу не видел, чтобы они работали. Это 2005-2010 г. Также ездил на них во Фрязино чуть позже. Тоже не работали. Вообще ни разу не ездил на хааргазе с работающим кондеем. Когда на Шатуру в те годы попадался Конекто (они ходили наряду с Хааргазами от Выхино до Шатуры и Рошали) так это был праздник. В них всегда кондеи работали. В Шатурском ПАТП в те годы, была даже пара новых или почти новых MAN Lion Coach. Они наверное на заказах в основном работали, но один раз я ехал в нем на маршруте Выхино-Шатура. Там водила был в белой рубашке, как часто были и на Конекто. На хааргазах в белых рубашках никто не ездил.
-
Это нормальные сущности. В плане посидеть, отдохнуть немного, сходить в заведение, да, кофэ там с чем то с утра... Но в 6 утра, да, только Вкусно и точку... Нет, можно всегда если уж приспичит найти варианты. И я не считаю что вариант прогуляться по Полоцку и поспать чуть больше чем до 5 утра (ну кому спалось) был плохим. Но это не отменяет рукожопства с расписанием.
-
Вроде интересное изменение
-
а как их можно воспринимать ещё более критично? полная хрень, да. куда уж критичней. гм. это где? и какой там потенциальный паспоток? хорош уже пургу-то нести. а кому это надо?
- Сегодня
-
По крайней мере, данный случай для меня абсолютно рядовой. А что он для кого-то пограничный, могу только догадываться.
-
Видимо те два БК и пойдут на 499. Но он в принципе сейчас хорошо ездит. Раз в 15-20 минут
-
Один товарищ, организующий экскурсии выходного дня "бегом-бегом", кстати, любит поезда с ранним прибытием.
-
У Авдеева ПОсты часто так читаются: пограничные случаи выдаются за рядовые.
-
Не, ПОловина НАселения дармоедов.
-
С каким? Он в 14.10 уходит из Ярославля. М-м, а на хрена, собственно? И опять же - кто все эти даже не трое, а двое туристов за год?
-
Да как то в 6 утра гулять по городу такое себе. Кафешки тоже в лучшем случае часов с 9-10 начинают. Это не Питер. Ну и да прибытие в 5 утра (для тех кто даже хорошо спит в поезде) это полубесонная ночь и тоже разбитый весь день. Так что зачем опять оправдывать рукожопов понять сложно. И что? А почему Гомельскому поезду это не мешает? Это просто инерция - как отменили во время Ковида, так и "забыли". Да и межгос давно уже пора отменять.
-
С 16 августа автобусы 616 пойдут без оттянутого разворота на улице Гарибальди. Для проезда к остановке «МФЦ Ломоносовский» пользуйтесь автобусами маршрутов 1 и 113. Время в пути уменьшится, автобусы станут ходить чаще.
-
@Kirusha зайки 499 обещают усилить С 16 августа вместо маршрута 215к пользуйтесь маршрутами 499 и 591. Пассажиропотоки в районе изменились. Работа маршрута больше не требуется. Автобусы маршрута 499 будут ходить чаще.