Активность
- Последний час
-
Не говорили, но все маршруты на МК обозначены розовым цветом
-
Зайки об этом ничего не говорили, только о том, что социальные связывают поликлиники, больницы, МФЦ и прочие центры московского долголетия и ходят реже, чем те, которые ходят чаще.
-
518 еще и выпуск зачем-то увеличивают. У него будет 8 выходов против 7 выходов в мае. Спрямление +1 выход. Теперь мы точно знаем резервы увеличения выпуска на с595. На 518 будет тот же 20 ТМП.
-
О БКЛ и МЦК речь не шла, только о работающих в Сити.
-
Ну как сказать. Большая часть по Куркино и континентальной Москве идёт. С безлимитом проезд очень вкусный. Акстись! Пусть всё будет едино/безлимитно!
-
Это для чего вброс? А хотя понятно. Очередное маркером по карте.
-
Меня больше волнуют карта "Стрелка" и подмосковные льготы. На 1434 и 1343 знатно подгадили, а ведь маршруты в первую очередь на область ориентированы.
-
Что-то мне подсказывает, что он падёт первым в свете омосковливания 971 и 873, став с3хх. Я думаю, что последним из "т" будет убит Т, который троллейбус...
-
Потому что остановка по-прежнему числится на балансе. Таких пустых остановок в Москве полно.
-
И в реестре и на схеме его нет
-
Тушинский Т. Как бы не стали их путать на Выхино м64 и м74 очень похожи номерами. На Тульской хоть сделали м86, е85 и м95, их хоть можно отличить. 703 за глаза хватает. Там пока не застроили. А вообще с подобным продлением как бы не стало хрен дождаться этот м74. Будет ли увеличение выпуска раза в 1.5? Или будет магистральный с интервалами социального? И на улице Старый Гай останется оттянутый разворот или уберут?
-
Просто перевозчики меняются местами.
-
380 социальный, потому что все маршруты на МК - социальные Ну не слишком чаще, но думается не раз в 30, так раз в 20 минут точно
-
100 и 294 в МГТ (294 на месте 944, 100 на месте 964) 944 в ТАЛ (на месте 294) 140 встал на место 143
-
нну... скажем так - критично численное отношение тех, кому надо в центр к тем, кому надо в сити/бкл/мцк. я думаю, оно заметно меньше единицы.
-
Правильно ли понимаю, что если изменения в реестре по результатам конкурса (рокировка перевозчиков)? Или наоборот, это способ не проводить конкурс.?
- Сегодня
-
5-вагонные Русичи длиннее некоторых платформ ФЛ. А в депо шли через Кунцевскую
-
518-й за счет спрямления явно будет чаще ходить, почему бы и не стать районным.
-
И 380 с интервалом 6-7 минут у них социальный, ага, зато 176 с интервалом в полчаса - районный.
-
Пара десятков тысяч рабочих мест, в центр ездят намного больше, чем эта пара десятков тысяч. Это без сомнения.
-
Напоминаю что в данный момент статус у маршрутов 185 и 195 -"социальный". И никто будущий 518 в районный статус переводить не собирается, а 195 -и так "социальный". А синий цвет на нынешнем анонсе значит только то что зайки этой нумерацией и этими цветами запутали не только нас но и сами себя.
-
ну и ладно. пересадка, имхо, вполне в старых стандартах. хотя, конечно, испортить можно всё. наблюдаем на практике не уверен, что малая. ну и кто-то на отвилок филёвки пойдёт. она, конечно, недолиния, но кого-то увезёт.
-
Всё равно это малая доля пассажиров по отношению к тем, кому нужно внутрь Садового кольца.