Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А куда им ещё деться? Вокзал-Долгопрудная стандартные полчаса и ещё 12-15 минут до Лобни.
  3. ИМХО, если данного названия более не существует (переименовано или объект (рынок, данный магазин, театр, и другое)) прекратил существование в данном месте или совсем закрылся), и, если объект (магазин такой-то, учреждение, театр и т.д.) убыл (переехал) из района данной остановки, тогда двойного названия не надо - надо объявлять у всех по-новому, если остановку переименовывали.
  4. Нужны. Ибо из за частых остановок по Москве почти все дальние вынуждены ползти медленно (и или со всеми остановками). А ещё напомню скоро ПР добавят.
  5. Таки переведут, точнее откроют дополнительный, но есть нюанс - в Нижнем Новгороде. А в остальном ты прав...
  6. Они потом могут на официальную перехватывающую парковку переместиться. Она бесплатная, если не менее двух поездок в метро/мцд совершить в сутки. А если и это не поможет, у вас введут платную парковку (ПП) во дворе. ЖК у вас новый, а сейчас как раз у новых ЖК стали вводить ПП. Местным жителям нужно будет за 3 тысячи в год купить абонемент на парковку, он ещё и на весь район Северный будет действовать, а не только рядом с домом. Вот у меня в районе ввели платную парковку на Матвеевской улице с 3 октября и уже через несколько дней "автобусная недвижимость", которая стояла просто годами неподвижно, переместилась внутрь гаражей, а теперь на всей улице стоят всего несколько машин.
  7. и хорошо, ибо они нафиг не нужны ни там ни там, два пути вполне справляются с трафиком
  8. Да не, я не про АЭ, с его частотой хождения это действительно, перебор, а про дальние электрички (Савёлово, Дубна). 2 Экспресса на Дубну тоже медленно идут по зоне МЦД?
  9. Ты еще про желание и политическую волю в эпоху крепостного права вспомни. В средне советское время у людей кроме угла в бараке и удобств на улице практически ничего не было, вот и сносили целые населенные пункты а сейчас тебе кое-кто скажет что у меня пол стены и потолок из чистейшего золота, когда ломать будете, компенсируйте мне все это..
  10. Завтра рабочий день. Никакие. И нахер это спрашивать каждую пятницу?
  11. Какие маршруты завтра переведут на электробусы?
  12. Это понятно. Я о его необходимости там в принципе...
  13. Во всяком случае в Казани пока точка невозврата не пройдена. Ничего плохого в новом участке второй линии нет. Ну да, кроме перегрузки 1 линии пассажирами. Но во всяком случае это лучше, чем если бы начали строить продление в сторону Ново - Савино, дублируя трамвай. Возможность переиграть и повернуть в центр 2 линии сохраняется. В любом случае опять же на фоне того что тот же Ёбург и Нск вообще в пролёте и там не строится ничего...
  14. Тут такая еще фигня, что уже малость не СССР и отношения малость другие. В СССР они все боялись, что мы расслабимся и станем праздновать. Теперь стараются продать как можно больше. От этого именно тогда в середине декабря, теперь в конце октября... НАверное и то и другое некоторый перебор...
  15. А про выводок ПАЗ-3237 в МГТ все уже забыли?) Классные кстати машины были.
  16. так он на участке одинцово-савёл идёт со всеми остановками и по тарифам обычной электрички. то есть, по сути ей и является, и ничему не мешает. псевдоэкспрессные понты начинаются после савёла, а особенно после лианозова.
  17. АЭ на Белке - это просто пиар многолетней давности, который затянулся. Никто - кроме хозяев АЭ - ничего не потеряет, если его обрезать по Савёле. Свою элитарность и эксклюзивность он давно потерял из-за черепашьей скорости, хоть притягивай за уши прямой подвоз в Сити и Сколково, хоть без него...
  18. Так это же и есть почти весь проект второй линии, кроме хвостов. Тут не возражаю, да и "трамвай-пятёрочку" дублировать меньше будет. Да и тут не возражаю.
  19. он там по любому долго стоит - минуты 3-4. даже если особой посадки нет.
  20. Нормально так! Лучше к Козьей, конечно, подтаскивать. Чистопольская, КГЭУ ... Но с текущими темпами. Никогда
  21. Яшьлек-Компрессорная-Азино-Дубравная, чтобы были две точки соединения с первой. Ну так должно быть всё самое большое.
  22. Сегодня
  23. Это смотря, что считать "линией целиком". Вогул вон тоже фломастерами балуется. Там уже такие загогулины до ЦКАД. И всё "не целиком" Где проще. Ничего нового
  24. Интересно, а можно было сделать просто: больница имени Дуракова, а то что она филиал больницы Идиотова оставить за скобками и внутренними документами? (Риторический вопрос именно про названия больниц, а не остановок.)
  25. АЭ кстати тоже мешает электричкам своими большими посадками на Белорусском. Вчера как начали тупить от Тестовской и разогнались только с Окружной.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.