Активность
- Последний час
-
Когда я ездил - еще прямых не было.
-
Я понял твою шутку 👍 Глубоко 🤣
-
В 90-х в книжках расписаний Москва - Вязьма была прямая. Я это знаю, потому что должен был туда на ней ехать в Касню с пересадкой по Вязьме в 1994 году, но меня отвезли на машине, не пробил выезд, не проверял.
-
жуткое дупло.
-
Нет. И отсутствие этого заезда и есть причина существования маршрута
-
она в книжечке расписаний была. я доехал из москвы до столбовой, потом дошёл пешком до сандарова, и оттуда уехал обратно в москву. без знания расписания заранее я бы так делать не стал.
-
имеет конечно - в желтых и синих сидячих мест больше))
-
я тоже один раз так ехал, видимо тем же графиком, но не факт что оно было каждый день, просто в депо загоняли
-
можно еще количество вагонов))
-
а ещё, при определенных условиях, я так считаю, часть не прекратили бы ездить, но необходимость поездки у них стала бы реже.
-
Не могло быть такого, как я один раз ехал в 90-е на несуществующей в расписании электричке Вязьма-Москва? Были электрички Вязьма-Гагарин и Гагарин - Москва, между которыми в Гагарине было минут 10-15. Взял я в Вязьме билет до Москвы (тогда продавали пересадочные билеты на электрички по тарифу общего вагона пассажирского поезда через Экспресс), сел на гагаринскую электричку. На подъезде к Гагарину машинист объявил, что поезд проследует далее до Москвы, и постояв в Гагарине, поехал в Москву.
- Сегодня
-
Так это многолетняя тенденция всего общественного транспорта московской агломерации в широком смысле, то есть километров 200 во все стороны, последние лет много, кроме метро, которое им костью в горле, потому что в нём можно сокращать только интервалы...
-
была. я на ней ездил.
-
гм. они что, хотят частоту рейсов уменьшить?
-
То, что Москва хочет полную вместимость побольше. И после отделения диаметров от радиусов набивать первые от души.
-
не все. остановка "катюшки" у четвёрки в сторону станции не дублируется.
-
Не полностью. Сразу видно приезжего В настоящий период, судя по Яндекс-карте, все остановки 4-го дублируются 1-м, но у 1-го, в отличии от 4-го, есть заезд в Катюшки, а у 4-го 3 раза от ст. Лобня и 2 раза к ст. Лобня заезд в Авиатику.
-
А цвет салона имеет какое-то значение? В малиновый не сяду, буду ждать следующий поезд?
-
ну не знаю, там примерно также, как в Ивакине, а в нём умудрялись сразу два ОБВ разворачивать (третий уже не влезал) Судя по карте, окончание дороги есть куда расширить. clck.ru/3QyQtq
-
А вообще интересно, есть какие-то условия когда по требованию, а когда на постоянке? По крайней мере из по требованию надо перевести "горбатый мост" и "мцд товарная" (эту вообще по хорошему надо бы переименовать, но сейчас не об этом)
-
Эти 4292 массово продавали/отдавали из МГТ в другие города. Например в Элисту штук 10 продали/отдали, но в местном ПАТП их не смогли нормально обслуживать (а скорее всего они уже были убиты в хлам, поскольку в этом же АТП или рядом обслуживают импортные тягачи фур типа сканий). А ездили они там максимум полгода по паре маршрутов. Помню, как в 00-х хотел открыть категорию D в правах. Честно поучился и сдал теорию, но на сдаче практики 2 раза завалился. Грустный и печальный убитый в хлам автобус ПАЗ-3205, на котором жмешь педаль тормоза, но не можешь остановиться у стоп-линии. Говорили, что автобус в таком состоянии специально, и может нужно некоторые незаконные действия предпринять, чтобы получить права, но я забил на это, тем более права D уже не актуальны были.
