Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не будет ничего на Казанке хорошего, пока не сделают третий путь от Воскресенска до Рыбного. Так и будут постоянные затыки, пробки, низкие скорости. Но с тем как всё у нас делается (особенно на ж/д) скорее родят ВСМ в Рязань отдельную, чем реконструируют существующую ж/д.
  3. Если Троицкая линия дойдёт даже до Автозаводской, то зачем тогда Павелецкая. И даже при упоре ТЛ в Автозаводскую интеграция ТЛ и СТЛ будет куда лучше
  4. Возможно что и Савёловская ж.д. в сторону из Москвы тоже кому-то нужна. Для этого вообще если и укорачивать те маршруты, то до Лианозово вместо Алтуфьево. P.S. С кем у меня не сложилось, одно время жила в Северном и ездила оттуда в Дмитров, хотя не каждый день на работу. И пересаживалась с автобуса на железную дорогу на Лианозово. Сами же 302 и 273, ранее он был 503 и 501, ещё со времени до открытия метро Савёловская СТЛ существуют. Тогда они от Лианозово начинались, но в то время неоткуда больше было
  5. Несколько старых и очень старых фото автобусов МТА https://t.me/mostransavto_info/31932
  6. Сегодня
  7. Вообще ничего не понял. Как связаны кластер и вывоз Зарайска поездами из Луховиц? Они до Луховиц как ездили автобусом, так и будут. А сколько после этого добавили электричек от Малоярославца в Обнинск и прочее Ворсино?😛
  8. Так прости я не предлагал разрешать тройку в очень дальней зоне нигде, кроме двух отрезков - Голутвина и Серпухова - туда нет таких маршрутов. Дубна, Бухолово и ко сильно далеко от МЦД. Я писал про следующие отрезки: Усово Балашиха Захарово Решетниково Башкино Куровской ход Голутвин Серпухов И в будущем возможно Бородино. Далее Дмитрова и Новоиерусалимской смысла нет, там полустанков больше, чем крупных остановок.
  9. Вот сразу видно, что не знаете специфики. Население не сопоставимо, но в Луховицах отгрохали огромный промышленный кластер, на котором много народу работает, по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца. Поэтому туда поток не такой уж и маленький. Плюс вопрос стабильности - если поезд раз в два часа, то уже смысла нет ехать в Голутвин - приедешь на него же.
  10. конечная шаховская - от 107 км, оки, серпухова конечная 149 км - от 107 км, оки конечная бухолово - то же ещё от дубны до 109 км, можайска, бородина.
  11. ну какая-то она совсем не легкая)) этот шедевр в форумные мемы надо))
  12. Какие например? Голутвин - Волоколамск даже спокойно укладывается в 5 часов при пересадке в 15 минут. А почему нельзя сделать блокировку на следующие сутки например и для разных маршрутов ввести разные времена? То есть блокировка например в 3 часа ночи, если ты сел раньше 22 часов условно. И логика такая - вошёл на Сетуни, вышел через 4 часа на Сколково - блокировка. А если в Голутвине - то нет. Сделать типа максимальное время в пути плюс час между станциями входа и выхода. Пересадки все плюс полчаса. То есть карта сначала валидируется, а затем блокируется, но на следующий день.
  13. Ну продлят пару штук в день до Луховиц, всё равно до Голутвина будут ездить чаще © , потому что население несопоставимо, и Зарайск будет продолжать ездить туда.
  14. Мне тоже кажется, что ответ очевиден. Вообще не понимаю, зачем повторять ошибки Москвы и пускать автобусы ради поликлиник и больниц, до которых всё равно ещё ехать и эти автобусы вообще никакого выигрыша по сравнению с 27+электричка не дадут. Если бы это предложило МТДИ - было бы понятно, оптимизация, но тут обратный пример.
  15. Блин, нет времени долго искать. Но ты точно писал про 3 дня дома. Тут уже ничему удивляться не приходится. Так что лучше ничего не трогать. Если уж лишних 5 лет горбатить заставили, то что говорить о 5 днях…
  16. К сожалению, тут Костя как бы не был бы прав, смотря на всякие "вбросы" мы скорее дождёмся отмены длинных НГ - каникул, причём без всякой компенсации в теплое время года. Из серии "не время отдыхать, надо потерпеть". Никаких новых выходных весной и летом по прежнему не планируется.
  17. Как минимум Зарайск можно весь переориентировать на Луховицы, будет сильно быстрее. Плюс удобство ст.Щурово тоже ненулевое. Дептранс ещё не ответил.
  18. Там Тверская область, я понимаю, что вопрос есть в бюрократии. Но по Московской области надо реализовывать.
  19. Высвободить выходы с отмененного 363. Мне другое непонятно, а почему в Серпухове такие проблемы с водилами? Народу в городе живет много, в Москву не особо поездишь, под боком нищие Тульская и Калужская области, в расположенных на таком же расстоянии от Москвы Можайске, Волоколамске, Коломне и Клину таких проблем нет...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.