Активность
- Последний час
-
Не знаю. Но на маршрутах 37 и 13+50 в половине, если не более, случаев попадаются бело-серые и синие Витязи (очевидно Бауманского депо). Ранее на 37 и 50 ходили Витязи исключительно Русаковские (там почти все были бело-синие, кроме штук 2-3 бело-серых и то временно переданных скорее всего) Еще, к слову в Русаках работает водителем трамвая один африканец (не афроамериканец). Про него, если поискать в интернете, можно найти что ранее он работал диджеем в клубе где-то в Сибири и далее водителем трамвая в том же городе.
- Сегодня
-
Так вот для чего новая остановка у поликлиники. Интересно конечно придумали, все же 595 поменьше кракозябра а вот на общую остановку к 61 так и не подтянули это абсолютная правда, по, сути, 185 и 195 надо было поменять места между Свиблово и БотСадом
-
Это самое простое от чего можно отбрехатся, работая на МКАД остановившись там, где нет остановки.
-
Москва-Осташков до 2000
-
Заодно не появится поезд под номером 666 Качканар - ЕКБ в 80-х под таким номером ходил.
-
А с какого х... ты решил, что кого-то обязательно оштрафуют? Я же уже сказал: если ты не настучишь, никто не узнает...
-
Может просто двойную систему тарифов прикрутят. У кого московский безлимит - едут спокойно по нему, а кого Стрелка - едут по ней.
-
Ну да, оштрафуют же не тебя. Ты же скажешь водиле, что будет отчёт о поездке со всеми фотографиями или деликатно опустишь?
-
Второй пересадки на АПЛ не будет и никогда не было даже в проектах...
-
Первый участок РАЛ, что пока публикуют, будет только до Хорошёво-Мневников от Сити. А через Строгино из Х-М ездить в другие районы - это гораздо дольше
-
от Бельково штрафы с камер запоминалку очень хорошо лечат)) это каких например?
-
Как бы пересадка на АПЛ будет сразу - Строгино...
-
Хуже всего - кому надо из Хорошево-Мневников в другие районы, кроме самого центра и юго-запада. Если РАЛ будет иметь пересадки только на БКЛ, МЦК и две недиаметральные линии - Солнцевскую и Филёвскую. И в отдалённой перспективе на АПЛ, но из Х-М это надо будет по более чем длинной трассе. И АПЛ не имеет пересадки на все диаметры. Значит и уличный транспорт из Х-М до центра, ТКЛ и ГЗЛ сохранит значение чуть ли не большее, чем РАЛ
-
Кстати, в этом свете все мои поездки на 6хх теперь можно считать не только историческими, но и легендарными, ибо больше их не повторить...
-
Я подозреваю, из-за того, что уже давно отменили официальное деление ПДСов на поезда дальнего и местного сообщения. А спустя 20 лет спохватились и решили привести нумерацию в соответствие с реальностью. Кстати, подобные перетряски раньше уже бывали не раз. Например, 6000-е нумера для пригородных поездов появились только в 1976 году.
-
а, эээ... при чём тут это? я подозреваю, что потенциальные потоки между некоузом/шестихином и пестовом/хвойной не заслуживают даже упоминания. кому от этого легче?
-
Да, я же настолько п....ц популярен, что меня весь 10 парк ФСВ читает, а особенно начальство... Или одна какая-то падла с 3-й парковой настучит... Не знаю, жизнь она вариативна...
-
А потом в Дзен публикуется отчёт и водитель депремируется.
-
Новые официально не сданы, а что на месте происходит никого особо не волнует, тк у уважаемых людей бизнес.
-
Светик присоединился к сообществу
-
С Питером только по маршруту Рыбинск - Сонково - Бологое, а через Хвойную только один и тот раз в неделю от Сонково. Это все административные припоны, к тому же написал, можно и ВБС сделать.
-
Кстати, интересный вызов. Проверить, БКЛ Нижегородская - Аминьевская не быстрее ли будет, чем д4...
-
Не знаю, ездят ли между Киевским и Нижегородским направлением через МЦК
-
Ага, ты нам тут ещё объясни, почему пригород по Пищалкино обрезался... Там всё ТАК востребовано, чтоб сто пересадок наделать...
-
ой, да ладно хрень-то всякую обсуждать...