Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. А в Ногинском районе строго по бывшим рандовским....
  3. В Верее 2 экс-рандовских МАЗа-206 с 32 маршрута работают где угодно, но не на 32 ))
  4. В Подольске МАЗы-206 где только не ездят. Один так вообще долгое время на Львовке ошивался по 42 маршруту.
  5. На 29. Причем на самые убогие машины ПОпадал. Один раз на газель, в которой в салон тянуло выхлопом. Второй раз старый спринтер с раздолбанными сидухами.
  6. Ничего бы там крупного не было. 3-4 пути и не больше.
  7. Кстати, на 323 и мерсы вижу и газели На 22ВМ тоже ранды встречаются
  8. Это не туризм в основном, ездить то как то надо было людям. Личные автомобили были единичны, да и дорог не хватало, вездесущих автобусов типа маршрутка тоже. Я кстати не нашёл сколько этот поезд вообще ехал и какое у него было расписание. Посмотри, интересно. Да, пишут Череповец и Кострома были на Савеловском. Они через БМО шли? Вообще было бы забавно, если бы успели построить линию от Калязина в сторону Коврова, что было в планах. Как собственно и линия Калязин - Углич - Рыбинск. Конечно, не сказать, что сейчас это были бы прям магистральные ходы, но Переславль и Суздаль были бы прямо крупными станциями.
  9. Всё Закавказье было электрифицированно на все 100%.
  10. Поезд. Москва-Углич. Утром туда а вечером обратно и ежедневно. С Савёлки тогда вообще поездов 5-6 точно было: Рыбинск,Углич,Санкт-Петербург и Череповец В книжке гляну как домой приеду.Там точно есть.
  11. Тем не менее,эти водилы работают исключительно на бывших рандовских маршрутах.И на подмены по другим маршрутам МТА ни автобусы,ни водилы не ездят.
  12. если в центр маршрут делать - то лишние повороты ни к чему. Его задача ни к метро подвозить, а увезти дальше. И на 1905 года - там же тоже через правй поворот и остановки близко расположены. И зато совпадает с 69 на Стрельбищенский Стрельбищинский - там реновация и будет вестись застройка. тут надо - это учитывать с - туда не должно ходить. И с369 делает заезд к кладбищу И с Звенигородки - там нет охвата всего Стрельбищенского
  13. Не реально, ведь по телефону не говорят, что будет таксист мигрант. В Воронеже и так стало слишком дорого, например: стоимость проезда на такси от "Воронежского рынка" до ост. "Школа 95" около 470 рублей, обычно около 200 рублей на 2025 год за 4 минуты проезда. А от ост. "Колос" улицы Моисеева до "Южного вокзала" (ст. "Придача") уже может достигать 800 рублей (а в Москве от любого ЖД вокзала до аэропорта обычно было около 1700 рублей, путь до аэропорта в разы больше), два года назад в дневное время стоимость проезда была почти 500 рублей, хотя обычно стоимость проезда на такси 120 рублей типа за 7...8 остановок)
  14. Нет, только через Москву. Но из Москвы в Иркутск 3 дня на поезде ехать, зато с Казанского на Ярославский вокзал достаточно по подземному переходу перейти, или по наземному ближе к Каланчёвской.
  15. Во, где туризм-то был . Мечты Кренделя отдыхают, но, впрочем Мышкин так и не был охвачен (правда до прихода "большого газа" тогда там было три сарая и улицы в лучшем случае с брусчаткой местами).
  16. А разве из Воронежа в Иркутск есть поезда?
  17. Всё логично - там горная местность и дешёвая электроэнергия с ГЭС. Всё как в Швейцарии
  18. Удивила наша "бывшая" Прибалтика и РБ. Не я помню, что в Клайпеду не было электрофикации. В этом плане всего передового обошло стороной. Даже в Закавказье больше.
  19. В 1989/1990: 622 до Углича ежедневно 624 до Калязина по субботам с 3 июня по 26 августа 625 только из Углича по вск по 10 сентября (туда загонка? непонятно)
  20. Рискнём, ничего менять не будем. (Если и менять, то больше проблем: может не быть уже билетов на поезд в Москву).
  21. В одностороннем боковом проезде Дмитровского проезда у дома 8 в ходе бордюринга поставили павильон:
  22. Причём там давно уже 100-процентная электрификация. В школьном учебнике по экономической географии мира для 9-го класса 1984 года, по которому я учился, эта цифра уже была.
  23. На первом месте таки Швейцария, где неэлектрифицированных главных путей нет вообще, а небольшой парк магистральных тепловозов предназначен только для поездок в соседние страны. А в Индии в таблице, на которую ссылается картинка, доля электрификации подросла до 98,88%: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_rail_transport_network_size
  24. Ну вообще МТА купило юрлица рандов с потрохами. Так что это теперь водилы МТАшных дочек.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.