Активность
- Последний час
-
По меркам обычных пассажиров - скорее всего нет. Но я бы там привел в порядок, хотя бы обновив стены, яркое освещение и убрав железяки для газет Metro. Текущая бирюзовая плитка явно устаревшая. То есть косметический ремонт там бы не помешал. Но ДТ может затеять тотальную реконструкцию. Но повторюсь, наблюдая за вялотекущими долгостроями на Беговой, Серпе и Молоте, Царицыно, Рижской и т.д., до Текстильщиков вряд ли скоро дойдут. Им бы доделать то, что прям востребовано будет или очень старые объекты: Серп и Молот, например, неплохо так нужен, как пересадочная станция с D4 и некрасовской линии. Беговая, можно сказать, новая станция, дающая пересадку с фиолетовой линии или D1 на D4 - в сторону москвы-сити будет прям востребованной заменой закрытой вилки БКЛ.
-
Говорят что обе гармошки встали из-за двигателя
-
Двухсторонний заезд был у 702. 214 сразу уходил с Купавенского на ШЭ, а с ШЭ на Купавенский. Но теперь как отметили выше поменялась схема движения из-за строительства эстакады и 214 в сторону Измайлова идёт с разворотом у Саянской.
-
Ну если без глубокого ввода то толку от Д5 действительно не много. Даже если с "Тройкой". Тем более все таки от Ярославки идти ещё. А вот если бы был Д5 + новая линия метро минимум до "Марьиной Рощи" было бы уже не плохо. А эта новость только лучше чем вообще ничего.
-
Был на Проспекте Мира утром, на удивление ничего сверхъестественного не видел, желающих немного больше обычного, хотя думал, что будут толпы.
-
такое было бы, если бы был невывоз (двери держали, не давали закрыть). но невывоза не было. да и в вагоне - было плотненько, но не шпроты.
-
Вероятно, это связано с тем, что все Котельники и половина Люберец с Некрасовкой сместились на проспект Мира и скоро поедут обратно..
-
"эта музыка будет вечной" (с)
-
а его надо реконструировать?
-
мда. очередная кракозябра вместо д5 в виде двух радиусов. грустно
-
Думаю, имеется в виду подземный переход под железкой.
-
Дык ковырялки же!
-
- Сегодня
-
что за переход? а платформу реконструировать бы можно. неплохо было бы запустить поезда с д2 хотя бы до андроновки (а то и до лефортова), ну и, соответственно, расширить западную существующую платформу и построить береговую на западной стороне. но как-то не верится.
-
Еще нужно учитывать, что с открытием пересадки у них развязываются руки с реконструкцией подуличного перехода и/или станции МЦД. Хотя учитывая то, как они долго копаются на существующих объектах, на МЦД Текстильщики еще долго не будет обновлений, скорее всего.
-
сегодня протестировал этот переход. ну да, если пользоваться лифтом, то шагать нужно только горизонтально. зато существенно дольше, чем через улицу. в общем, вышло так на так. у нового перехода тот плюс, что можно вообще не ходить по лестницам и не нужно идти 30 метров по улице (правда, под крышей), у старого - то, что там заметно короче. заметного преимущества перехода через улицу (как на динамо) здесь всё же нет.
-
да днём похрен. ну, может, 25 минут и многовато - но интервал минут в 15-20, имхо, вполне можно было бы сделать.
-
Я тоже не вижу чему удивляться. Вот днём дыра минут 25 это действительно...
-
https://t.me/busandall/7998 А говорили что не влезают
-
тебя это всё ещё удивляет?
-
угу. я почти 20. но, правда, от выхина.
-
На ткл дрянь какая-то. От рязанского проспекта до текстильщиков ехал 16 минут.