Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. С 7 июня для маршрутов 587, 598 и 994 добавляются остановки у выходов 8 и 18 станций метро и МЦД Лианозово.
  3. Ты опять путаешь трамвай и автомобиль. Это разные эстакады для оленьей команды. Первых не будет никогда, вторые будут везде, где это возможно.
  4. Опять же, то что его никогда не будет и что это невозможно - две абсолютно разные вещи. Пристроить трамвайный мостик вдоль путепровода на Руставели на порядок проще, чем планируемый монстр к северу от Лосинки.
  5. Ещё раз напоминаю про уже идущую стройку автодороги там же... Да и не там главная проблема, а переход МЦД и Дмитровского шоссе... Вот этого точно никогда не будет...
  6. Ну никогда потому что никогда - так себе аргумент. Власть меняется, приоритеты меняются, согласись не так давно, при бывшем руководстве мы все были уверены, что трамваю капец, а троллейбус (самая большая сеть в мире!) будет всегда. Пару лет назад были уверены что трамвай будет вечно в таком состоянии как и был, а сейчас какое никакое развитие, причём в центре. Никаких технических сложностей сделать у Останкино эстакаду через ж/д - нет.
  7. Например, я долгие годы работал в пешей доступности от вокзала. И регулярно ездил до Динамо или Сокола наземным транспортом, а не на метро, поскольку остановки находились ближе и удобнее, чем выходы из метро (даже у экспресса), плюс меньше толпы в час "пик", нет досмотра (я иногда езжу с гитарой), и по времени сравнимо с метро. ...Написал я, и уже потом вспомнил, что дискуссия - трамвайная. Прошу прощения за оффтоп, давайте вернёмся ближе к трамвайной теме.
  8. С 7 июня добавляется остановка «Саянская улица, 2» в сторону Южного Измайлова для маршрута 214.
  9. два Львенка блокируют перекресток хуже чем один Витязь, особенно учитывая что на остановке они вдвоем двери не откроют
  10. Сегодня
  11. Это всё не так важно. Переход двух железок - непреодолимо... Трам по земле для пиара на Сахарова и Рижке - пожалуйста! Невдолбические эстакады для машин - вот вам на-те! В сумме - никогда. Никому наверху не нужны трамвайные эстакады...
  12. Если чудо света не по всей длине забубенят, в принципе, да, остаётся возможность и рыбку съесть. Про ближайшие годы спорить не буду, а вообще спустить хренокаду до уровня земли к Дубовой роще вполне можно. А сады закруглить напротив телецентра.
  13. Две железных дороги сильно мешают. И не забываем про стройку автомобильной эстакады в створе Королёва. И про 5 и 6 пути ВСМ... Так что трам был возможен только вместо монохрени, а не вместе с ней... Проект трама до стаканкино уже есть, поднять его наверх уже не получится в ближайшие годы, так что забыли, не о чем тут дискутировать...
  14. Если не вместо монорельса вместе с садом, то никто не мешает сделать трамвай по Руставели до Дмировской хотя бы. От Останкино. Получше стало с МЦК, да. Но есть возможность сделать ещё лучше. Причём не особо затратно. Заодно, наконец, сети объединятся.
  15. ...а ведь был ещё совсем недавно шанс перекинуть трам на Тимирязевскую улицу и тогда... А теперь висячие сады Семирамиды и трам до Д3 стаканкино, что по мне наилучший выхлоп при прочих равных.
  16. Это Старые ТФ. Когда-то им наложили в головы, что из-за монохрени (их словечко, кстати) не строится трамвай и не наступает трамвайный Рай. Прошла куча времени, трамвай ради трамвая построили 1 км, Трамвайного Рая не наступает, кучу бабок угрохали на электро суда, а наложенное в головы никак не отпускает.
  17. Да не будут там ничего увеличивать. К тому же, в любом случае трамваи будут ходить паровозиками. Первый будет в мясо, неважно Витязь или Львенок, последний - с воздухом
  18. Вот даже судя по этой ветке, как минимум троим вообще всё равно, хоть адронный коллайдер, лишь бы снесли монорельс, а в отношении висячего парка - "ну сделают и сделают, хрень полная конечно, деньги распилят, не впервой"
  19. А кто-то вообще озвучил мнение, что сильнее?
  20. Вообще понимаю так: 1) если пассажир никак не связан с монорельсом, по идее ему должно быть всё равно, что он где-то там ездит, что с ним будет и будет ли вместо него трамвай, парк, самокат; 2) если пассажир пользуется монорельсом, значит, другие варианты по каким-то причинам его не устраивают; 3) если пассажир вместо монорельса пользуется вариантами с пересадками, значит, его по каким-то причинам не устраивает монорельс, либо в конкретно взятом случае, либо в принципе. Вариант "когда-то съездил покататься на монорельсе и после этого развёлся с женой" не рассматривается. Все индивидуальные рекомендации идут либо в варианте 2, либо в варианте 3. Вся ненависть к монорельсу может быть в варианте 3. Поскольку подавляющему большинству пассажиров, в том числе на ФОТ, на него вообще положить, странно, что негатив от него зашкаливает сильнее, чем от висячего парка (и от уже принятого решения), расходы на который, боюсь, сильно превысят монорельсовые.
  21. Да, но если вместо хрени запилят висячие сады Семирамиды, поддержание которых будет строить сравнимую с монохренью сумму - то повод возмутиться у него будет вполне легитимный, как по мне.
  22. ну и ок. снесут хрень - он её выбирать не будет нет, не откажусь. но буду готов к тому, что этот способ передвижения отменят в любой момент, и отнесусь к этому с пониманием.
  23. Не знаю, каково юзеру Валентину Мельникову будет узнать, что он мало кто. Возможно, возгордится, а может, обидится. Так задачи найти массовый и универсальный вариант и не ставилось.
  24. тогда да, вдвойне обидно. я кстати вчера на Серпуховке видел... блин, думаю, вот Саша бы 5+ поставил))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.