Активность
- Последний час
-
а почему закрывают, кстати? и сроки какие?
-
Всё верно, но добавлю от себя. Я когда работал на Образцова, периодически нарывался на ад в тогда ещё ПАЗах 0, поскольку где-то на Корчагина была общага МИИТА, и они пересаживаясь утром с 714, забивали его в лютое мясо, прям давка до удушения. И вечерком обратно тоже сталкивался с этим...
-
Наверное будет что-то типа 5 на линии и 2 в резерве
-
Ранды вчера влетели в остановку возле метро Купчино. К счастью без жертв.
-
с510 ходил пустым, потому что интервалы были большими. Впрочем какого-то большого потока там всё равно не будет, но по сидячке заполнятся должен, особенно с учётом того, что зайки специально убрали 519, чтобы как можно больше подгрузить трамвай.
-
Поехали
-
Круг у КМ замкнулся. Движение полностью остановилось. Пассажиров надо информировать и перенаправлять на другие маршруты до ближайшего метро. На Октябрьской - на другие линии метро или наземный транспорт
-
Это Гоша Красников по-моему был... Тот ещё эксперт
-
Смешно) очень понравился мне чей-то обзор, где было написано, что «в воскресенье рано утром 90 битком, потому что много офисных сотрудников им пользуется». В воскресное утро, офисные работники 😂
-
Это не вопрос интервала на маршруте 5. Это вопрос не снижения интервала на 90. Пока волна хайпа ещё высока, надо держать марку. Вот к ноябрю все про 90 забудут, можно будет и пощипать, даже если новых вагонов не будет. И не забывай про магию цифр. Выпуск трама 90 в день пуска был 15 вагонов при заявленных 22, и плебс схавал, только единицы знали, что их должно быть больше. Если магически убрать из предполагаемых 22 выходов на 90 7 вагонов на маршрут 5, получится 15, с которых всё и начиналось...
-
Да. Все равно. Они хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. А он там нужен? С510 с его 30-минутными интервалами вроде не самый загруженный маршрут. Могли бы 3-4 вагончика от 90 забрать, не велика потеря.
-
А всё потому ,что один товарищ прям кушать не может, когда видит провода над землёй... Туда все вопросы, в когалымскую тундру, в детство, где нет ни проводов, ни бетона, ни эстакад, ничего выше сапога, что уж тут говорить о небоскрёбах в 100 этажей...
- Сегодня
-
Не играли бы в эти дебильные игрушки «автономный трамвай», уже давным давно поехала бы ветка. Очень и очень жаль!
-
Как говорится, с нас вода, с вас её нагрев 😉
-
На Академической, вестимо. А сейчас тут еще и ДТП и все КМы встали, вплоть до Октябрьской пусто! 196 вообще не видно
-
Возможно. В их схему маршрутов пока не залезал)))
-
...у нас одна тэц... ))))
-
Ну пару дней назад было сообщение что мэр поручил в ближайшее время дать тепло. Но действительно, без пафоса
-
В Восточном Дегунино тоже дали. Я видео в московских каналах ТГ новость о подачи тепла сначала в соцучреждения и потом в жилые дома.
-
Я почему спросил. Нас аппарат мера приучил, что любой пук надо обставлять с помпой. Я ждал, что по всем каналам будет "по поручению СС в дома москвичей дано тепло" или что-то типа этого, а нигде ни слова, даже наша УК в приложении молчит, как будто сами не в курсе ))))
-
Где-то дали, нам нет
-
Ну если ШабЛОвская, то пусть закрывают.
-
Есть ведь и положительные примеры. Самый яркий - продление А-292 до Гурьянова-77. А ведь там дома ещё 1970-х годов, и всю свою историю эти жители ходили пешком до Шоссейной, чтобы воспользоваться 292 и ко. Ещё в Бирюлёво - кусок Элеваторной и Касимовской ул. до Бирюлёво=товарная, всю жизнь там ходил только 245, который даже если и дождёшься, то до метро всё равно добираться круголями и крокозябрами. Поэтому жители этих домов ходили на Бирюлёвскую, там много чего ходило. Но вот в один прекрасный момент туда продлили 182. Хотя там и застройка двухсторонняя теперь, в отличие от старых времён.
-
В эти выходные вновь закрывается участок КРЛ до Октябрьсокой до Новых Черёмушек. Пользуйтесь КМ! Связано это со строительством перехода на ст. Академическая. Раньше вроде из-за перехода движение не закрывали.