Активность
- Последний час
-
Ой, не пойму, я забыл нажать кнопку отправить или в другой теме ответ писал или удалили, а писал типа этого: Мы рискнём. Нам этот вариант не подходит, та как вероятность, вероятность что будут билеты на поезд, даже из Воронежа очень мала.
-
Можно с ЛТ пересесть на ОТ, и пробки не будут помехой. Ну и ЛТ в Москве нужен лишь для того, чтобы поехать куда-нибудь за город, где напряженка с ОТ, чтобы перевезти человека, которому тяжело самостоятельно передвигаться, или доставить какой-нибудь груз. Если в пик на дорогах останутся преимущественно лишь эти категории машин, то пробки исчезнут.
-
пробки образуются только в пик, а выделенкой ты можешь поставить движение на весь день если на ней пробка пару пиковых часов, то тоже к сожалению выделенок, действующих в определенные часы, у нас рисовать не умеют, а очень зря по такой логике на любой дороге достаточно по одной полосе в каждом направлении, если нет препятствий))
-
Согласен. Но если образуются пробки, лучше нарисовать выделенку, если нет возможности расшить бутылочное горлышко. Если дорога нормально двигается, то выделенка на ней не нужна. Но и если эту дорогу сузить, то пробок все равно не будет, если у потока не будет возникать препятствий.
-
Похоже 136 на дизелях.
-
а по-моему еще лучше когда никто не стоит в пробке если ты нарисуешь выделенку на нормально двигающейся трехполосной дороге, то с двумя полосами она с большой вероятностью наглухо встанет((
-
А еще на основание московского реестра по с396 и 320 непонятки.
-
По моему очень хорошо, когда ОТ не стоит в пробке. После того, как нарисовали выделенку на проспекте Мира, ездить стало значительно лучше. Тоже самое могу сказать и про Щелковку.
- Сегодня
-
ты хочешь чтобы движение на остальных трассах превратилось в то что сейчас на Носовихе? спасибо, не надо хватит нам уже Московских выделенок, которые скоро начнут во дворах рисовать, когда невыделенные улицы закончатся((
-
Почему же? Конечная остановка предполагаемого маршрута с595 находится через улицу от новой поликлиники на Уржумской улице
-
А стоит ли? Маршрут Кашин-Сергиев Посад исчез, Калязин-Сергиев Посад, переславль-Сергиев Посад не ежедневно ходят. Зато Москва - Кашин и Москва-Бежецк , Москва-Переславль вполне себе заполняются. Ну и Тула-Подольск тоже исчез.
-
-
129 уже отменили?
-
имхо, стоило бы попробовать. в качестве альтернативы вместо талдома можно сделать маршрут до серпосада. дальше - но зато там электричек существенно больше.
-
185 из списка кракозябр вычёркиваем, зато добавляем с595? с595 становится поликлиниковозом для Свиблово вместо 185, даже ближе к поликлинике подъезжает.
-
Сейчас жители Углича на Рыбинских прямо до Москвы доезжают. Удобнее ли им будет по пересадкам скакать - сомневаюсь. Были раньше автобусы Москва-Углич, но исчезли.
-
и из объявлений на автовокзалах углича и талдома. она в первую очередь жителям углича и нужна. остальные - узнают, хорошо. нет - не особая проблема. изврата не вижу.
-
А на Тимирязевской зарядки есть? Сейчас 519 разворачивается у Рижской без заезда на конечную и без высадки пассажиров.
-
Значит кто-нибудь поедет в 6 троллпарк заряжаться
-
А как про нее узнают? Случайно из интернета? Ну да, жители Углича про нее будут знать. А остальные? А почему сейчас места остаются? Жители Углича могут спокойно по телефону забронировать место в Москву на маршрутки ВВМЛ, и сесть в городе, оплатив водителю проезд. Эта проблема должна решаться рисованием выделенных полос для ОТ, а не извратом в виде пересадок в дальнем Подмосковье. На всех шоссе, кроме Щелковки, Носовихи и Егорьевки, выделенные полосы в ближнем Подмосковье можно спокойно рисовать. Маршрутки ВВМЛ и автобусы Экспресс КАРа идут через Углич, автобусы Славянского экспресса и Рыбинского ПАТП через Ярославль.
-
а они что из Москвы через Углич едут а не через Ярославль?