Активность
- Последний час
-
после того, как объявили, что электровеники - это метро, я уже ничему не удивлюсь
-
Ну так про что и речь. С Ильменя к твоим услугам все автобусные рейсы. А Крендель в случае запуска ласточек сомневается в целесообразности его курсирования.
-
Слишком много условий для поездки в деревню получается: и чтобы днём, и чтобы согласование нескольких пересадок было. А так, пИльмень, ведь, никто не отменяет...
-
тогда и я еще раз повторю: тебе в 12.00 кто-то гарантирует хорошую погоду? или ты приехал в город чтобы в гостинице торчать?)) а в хорошую погоду до 12 можно запросто погулять по городу, на одну ночь вещей с собой обычно не берут особо)) теперь понятно почему ты везде видишь проблемы на ровном месте))
-
Это с чего это? Среди ночи, например, слезать в Окуловке? Или садиться? А дневной поезд будет хотя бы вечером. Кстати, плюс минус есть характерный похожий пример - Саранский дневной поезд. А кто хочет - едет ночником. Я ещё раз повторю, что мы уже не раз обсуждали. Всё это из разряда - упал - уснул, закинул вещи а сам поехал до заселения обкатывать местный ОТ хорошо когда тебе лет 20+. Точнее даже желательно 17+. Ну приехал ты в Новгород в 6-7 утра, а практически всё (это не Питер!) начиная с общепита, кончая музеями и тд открывается с 9-10 утра. А то и позже - с 12. Где будем болтаться, если погодой не повезло? На вокзале сидеть? В холле гостиницы? Местный ОТ обкатывать? Я не зря sai спросил насчёт "ПОдруги". ПОтому что практически любая, кроме чего то из серии "панки рулят, свой в доску пацан" более чем критично на всё это посмотрит и ты побежишь теряя тапки доплачивать за ранний заезд в гостиницу после поезда, чтобы она условно после ночи в поезде могла переодеться, привести себя в порядок а уж потом идти с тобой город смотреть. Да и допустим, далеко не все друзья - если ты едешь не один тоже такие бич - варианты оценят.
-
Скоро услышим рекламу "Летайте самолетами московского метрополитена"
-
Кстати, оператором ВСМ-1 должен стать Московский метрополитен.
- Сегодня
-
а ты приезжаешь город посмотреть или в гостиницу заселяться? или тебе в 12.00 кто-то гарантирует прекрасную погоду?))
-
Проблема дневника в том, что если он в единственном числе, он будет подходить либо жителям начальной, либо конечной точки маршрута. Ночник в этом смысле более универсален. Он подойдет всем.
-
такой необходимости пока слава богу не было)) да зимой ездить вообще проблематично, начиная с того что в 17.00 уже темно(( так это главная неприятность, которая может случиться от соседа, особенно если едешь не на один день(( ну и будет заполняться по пн и пт скорее всего
-
Это ты называешь, не предлагал ночник грохать?
-
Так я и не предлагаю убирать ночник. Ласты же нет, да и не планируется. К сожалению. А дефицита мест в том числе и нет потому что многим ночник не удобен. Как показала практика во всяком случае на сообщении в районе 400-500 км дневные поезда гораздо более популярны чем ночные. И где то ночные вообще по сути ушли в прошлое. ВН, конечно, подальше, но на один дневной точно хватит. Я и не предлагаю грохать ночник, тем более сразу. А всегда ли есть места на питерские поезда?
-
Можно. Но будет такая же полубессонная ночь с ранним подъемом, только дома.
-
А какая разница, приехал ты в плохую погоду в 7 утра или в обед? Или под дождем смотришь город, или поездка бессмысленной получается. А зимой - можно или на вокзале посидеть, или в холле гостиницы. Или куда-нибудь в пригород поехать. Пока доедешь - рассветет.
-
Какие проблемы существуют для рядовых пассажиров (не туристов)? Ты путаешь два понятия. Проблемы и неудобства. Проблем добраться до Новгорода сейчас никаких нет. Есть ночник, и вроде на него нет дефицита мест. Есть некоторые неудобства для отдельных товарищей. Но это лишь неудобства, а не проблемы. Если ласта не убьет ночник - пусть ходит. Если из-за нее отменят ночник - ну ее нафиг.