Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Для стакады на пересечении шоссе Энтузиастов с Купавенским проездом и Свободным проспектом уже комуникации выносят, а трамвй должен быть с этой эстакадой увязан.
  3. На 90 маршруте вроде-бы 15 парк работал какое то время. Икарусы вспоминаются на 57-** ММН, но у них по номерам было трудно понять какая колона.
  4. И вообще Казань это город, который стоит посетить (если кто не был) лучше не в рамках КВД, а полноценно. Там например ОТ отлично работает. Автобусы, троллейбусы и трамваи, ходят с минимальными интервалами. Метро заслуживает внимание. Там есть поезда номерные 81-717.6 (с асинхронными двигателями причем), также есть Москва-2019 и Яуза. И станции неплохие. И девчонки тоже, в хиджабах есть конечно единицы, но меньше, чем в Москве. А так татарочки вполне себе в миниюбках и топиках ходят. Поесть можно на каждом углу, национальную еду через одно кафе, порции хорошие. Единственный недостаток. В сезон (лето, майские праздники, середина июня) гостиницы там стоят не то что дорого, а Очень дорого. Мы c женой жили в ibis 3 звезды Казань три дня и заказывали за месяц, цены за аренду гостиницы были дороже чем в Москве. Такой же краснодарский ibis 3 звезды (он даже лучше был), в котором я по работе бывал, стоил раза в 1.5-2 дешевле...
  5. Сегодня
  6. Создавало, ещё МПС. Не только электровозы (ВЛ26), но и электрички (СР3А, ЭР2А6). Ходило всё это счастье в Риге, но в 80-е всё свернули. Линию Рига - Елгава электрифицировали, СР-ки списали, а ЭРки разоборудовали. В общем, не пошло оно у них...
  7. Поначалу был прямой проход от платформы до вестибюля, примерно 200 м. В вестибюле - подъём по лестнице на 3-й этаж, поскольку лифт был всего один, и ждать, пока он всю толпу с электрички увезёт, надо было три-четыре его поездки. Ну и по пешеходному мосту до вестибюля Лихобор МЦК, как сегодня. Но потом прямой проход перекрыли из-за строительства дороги, и надо было идти вдоль дороги в сторону области примерно 150 м, лезть в подземник, потом после него возвращаться к вестибюлю и также лезть на третий этаж. При поездке в область дополнительно ещё приходилось лазить на пешеходный мост над ОЖД.
  8. Круиз выходного дня? Так ведь это всегда было, и в Москве тоже, с СРВ до Ярославля например на больших речных судах. Только дешевле доехать например до Н.Н. на поезде из Москвы и совершить там этот КВД до Казани (что по-моему интересней) и вернуться обратно на поезде до Москвы. Может чуть больше времени займет, если еще день отпуска взять. Зато не проходить эти муторные шлюзы на канале им.Москвы что кучу времени отнимает. Хотя если пить в ресторане теплохода, время быстро проходит И по поводу Казани, я вот раза 3 бывал в командировках там, и только на 4 раз с целью турпоездки случайно узнал, что мечеть Кул-Шариф (побывав внутри) это не та самая мечеть, которую разорил Иван Грозный при завоевании Казани, а вполне совсем новодел 00-х годов, построенный в Казанском кремле примерно на том же месте, где была старая разрушенная мечеть, но где она была, никто не знает - карт, фото и геолокаций тогда не было.
  9. Уже полно предложений именно для такого вида отдыха. КВД называются (аналогия случайна)
  10. На крыльях - 1,1. Но СПК запрещено следовать по рекам, где глубины меньше их осадки "на брюхе". Потому северобайкальская комета и ходила только до Листвянки, а дальше в Иркутск всех на Восход пересаживали, а сейчас - на автобус. Сейчас там КСка. Так что тоже СВП Кстати, спешите ездить: на следующий год мост построят, и катер отменят
  11. Вряд ли в 2021 году был пик спроса на речные турпоездки, тогда в 2021 был громадный пик спроса в Крым, вот тогда крымские хотельеры радовались, но с 2022 по понятным причинам (главная причина - прекращение авиасообщения) все стало не так. Тогда и речные туроператоры захотели урвать клок, но и туристов стало меньше, т.к. основная масса их были в дорогом сегменте иностранцы. Теперь надо перепрофилировать суда и туры под массовый сегмент класса "Тагил" (Олег, молчать ) на отдых на выходных максимум неделю.
  12. М-м. Это ты сейчас про 2021 год рассказал (я тогдашних скидок в том размере ни до, ни пока после не видел) . С тех пор уже прошли и периоды спада, и "жирные времена" (особенно прошлый год, когда реально спрос был немеряный). Поэтому на этот год изначальные цены у всех круизных операторов были задраны как не в себя, а вдруг прокатит. Не прокатило, да ещё и воды не будет от слова совсем даже на Волге. Так что в этом году вангую "скидок легион" в течение всего сезона, только ловить надо.
  13. Необходимость покатушек в виде круизов разной стоимости и длительности в этом году очень возросла (в связи с ситуацией на анапском побережье и очень хреновой транспортной доступностью наших югов). На этом фоне очевидно речные туроператоры будут снижать цены вплоть до демпинга. Учитывая то что интуристов тоже стало меньше (слабо сказать) а суда как-то надо эксплуатировать хотя бы по себестоимости и поддержанию годности, и команды с капитанами не растерять.
  14. Естественно. Бо необходимость в регулярном транспортном водном сообщении по рекам Европейской части РФ отпала, начиная с начала 60-х годов с массовым появлением асфальтированных автодорог. И никаких предпосылок к "возрождению" - не существует. Исключительно для покатушек, в большей части организованных тургрупп (финнам - ПОбухать и ... (см. позднесоветский фильм) в Питере, нашим - ну, практически тоже самое (с примесью экскурсий) в Чухонии). Сейчас нет покатушек, нет и парома. Причём сдох он вроде сразу как ковидом стукнуло. Сейчас вон, в Кёниг на "Амбале" плыви - сердито, но не дёшево и без всех этих шлюх с блекджэками https://fleetphoto.ru/vessel/27602/
  15. Так точно, есть) Но за распространение спасибо, тема важная. В случае с трамваем без КС логики ещё меньше. Почему РЖД не создаёт автономные электровозы? То-то же.
  16. Ну а по какому принципу отбивался, например, паром в Хельсинки, на котором я и вроде ПО катался? Я понимаю рейс типа Стокгольм - Хельсинки или Таллин - Хельсинки где паромы заменяли сухопутный транспорт по сути и также везли автомобили, но из Питера в Хельсинки в своё время вариантов добраться было хоть отбавляй - самолёт, поезд, в том числе скоростной, куча автобусов на любой вкус и кошелёк, даже что то типа маршрутки ездило, которое ещё и до дома желающих развозило. Личный автомобиль в конце концов. Однако не дешёвый паром ходил не пустым от слова совсем. Повторюсь, существующие операторы - это именно покатушки и отдых и не всегда мягко говоря выходит на нужные даты получить маршрут, который тебе нужен.
  17. Ну я там не переходил никогда, вот сегодня повод подвернулся, перешёл. А что хоть там раньше было?
  18. Тушинские вроде только 62, 88, 262, Строгинские только 626, 652. Но самая экзотика у 5 парка был маршрут 203 м. Беляево - м-н Лейпциг, 3-я колонна. А насколько это точные данные? Про 22 ничего сказать не могу, редко его видел, а вот 90 совершенно не припомню. Ну и потом, он мощный был маршрут, с интервалом 5 минут и на гармонях, там выпуск под 2 десятка должен быть, такой передавать сложнее. Вот 123 точно в 7 к. 5 АП одно время был. И может, всё-таки 205, а не 90, у них обе конечные одинаковые были.
  19. Они были и на маршрутах, в частности, 5750, если о 7-й колонне говорить. Во 2-й такой был 5205, который, кстати, вместе с 5213 и 5218 открывали движение по 691 маршруту 03.11.1983. Но окрас у 5205 и 5750 был стандартный бежевый, а вот у 5213 и 5318 уже тёмно-оранжевый, мандариновый, как я называл, но они были с низким полом сзади.
  20. Сам бы сходил с удовольствием, но - работа, ПОнимаешь. Впрочем скидок у речных круизников в этом году - ещё будет достаточно. Пока игрушка модная и на дотациях - да. Посмотри саратовские цены (дешевле маршрутки) Стоит обрубить дотации - ответ очевиден.
  21. Жене предложить что ли поменять тур на лето в Пятигорск на "Карим", я только за, но вот даты не совпадают и тот тур практически безвозвратный.
  22. Нет, ибо вообще никак не отобьёт даже стоимость эксплуатации. Ну вот после прошлого "жирного" сезона, на этот цены изначально были задраны раза в полтора. Результат - на дворе начало мая и уже полно скидок и "второе место бесплатно". Кстати, ровно сегодня выложили шикарнейшее предложение на "Карим": https://vodohod.com/cruises/2025/teplohod-mustaj-karim-12-may-15-may-2025/ С учётом "второе место бесплатно" - это прямо шоколад. Было такое и там, и там, "Хивусы" работали. Теперь остались только в Самаре зимой на Рождествено.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.