Активность
- Последний час
-
https://t.me/busandall/8938 Все идет по плану©
-
ничего, переживём. и вообще, это - в политоту.
-
Перенёс из темы про реестр. В теме про реестр написали, что с396 контракт продлён до 31.05.2026. Всё верно, у 451 была обязательной высадка, т.к. там время выдержки было огромным. Обедали вроде в Митино, но я сомневаюсь. Могли и на РВ обедать. А у 173 высадки на РВ не было никогда. Маршрут перевели в ТАЛ год-полтора назад (точную дату не помню), разменяв его с кем-то. Тогда это было диковинкой. Потом где-то полгода назад его официально раскоцевали лишь по реестру. Ввели отстой по точке Б (м. Речной вокзал) плюс первый рейс начинал от РВ в 5.30, что на полчаса раньше прежнего отправления, которое было на открывающем выходе от Братцево. Ну и последний рейс от Братцево сделали только до РВ. Во всём остальном изменений не было - обед по-прежнему в Братцево, на Речном вокзале было так. Автобус высаживал пассажиров, если кто-то из пассажиров оставался ехать дальше, водитель не возражал. Подкатывался к светофору вплотную, включал аварийку и стоял минут 5-7 сколько по графику нужно. Потом подъезжал к остановке на посадку напротив северного вестибюля метро. А что теперь? Дептранс создал кучу конфликтов и неудобств для пассажиров на пустом месте. Исторически на Смольной ул. (или на остановке "Смольная ул." на Фестивальной) люди ждали 173 или 199, чтобы уехать в Тушино. А что теперь? Выходи из 173, иди вперёд и жди. Такому маразму нет оправданий. По новым нормам безопасности нахождение в салоне пассажиров на ОРП запрещено. Но там ОРП крошечная. Даже без шлагбаумов. Могли что-то придумать. А не просто так выгонять всех пассажиров. Будут жалобы, конечно. Я посмотрел график 173 после передачи в МГТ. Увидел, что пока в будни на маршруте 6 выходов, а не 7, как заявлено в реестре. Из-за того что лето. Вернут седьмой выход в сентябре, ок. Но уже ясно, что на маршруте интервал увеличен с 15 до 20 минут (утром 21 минута, вечером 19). Сделали открывашку от РВ в 5.11. Ещё раньше. Кому-то станет удобно (пересадка с н1, например). Так рано никогда не начинал в том направлении. И график подускорили, это даже удивительно. В оба направления полукруг в час пик занимает около 40-45 минут (максимум 47 увидел), при ТАЛе было в районе 50. Пока не могу сделать более детальный анализ. Надеюсь, что с сентября при возвращении седьмого выхода не будут замедлять график. Так как сейчас, норм. Подытоживая: жирный минус, что маршрут теперь с обязательной высадкой на РВ, что сняли 1 машину и увеличили интервал. Но то, что автобусы не будут резинить - плюс. А вот 678 и Т у частника - это прям вообще феерия. Тшка стала чаще 678 с интервалом в 11-12 минут, такого не было никогда. Пассажиры оценят. Тушинцы поймут моё удивление, ведь раньше 678 был намного чаще Т. Это было исторически сложившимся казусом. Сейчас наоборот и оба маршрута участили. Но у меня, как у всех участников форума, нет объяснения этим передачам. Будем ждать развития ситуации с маршрутами района Тушино.
-
При совке 5 копеек проезд стоил,в бобике 15. А ты с каждым полугодом будешь ошалевать от постоянного дорожания проезда на шинокопытном транспорте. Так тебе и надо! Также как и пластинка с невывозом от улицы Василия Пупкина к ближайщему КБ или к Бристолю
- Сегодня
-
ростокино одно. а тут можно размазать по нескольким станциям.
-
В Мытищи. А дальше - на непостроенный Д5 ))))
-
Я про пригород. ПДС можно "переварить" См Ростокино
-
Да,но "скрипач не нужен". Если райкомы этих районов заинтересованы в регулярном автобусном сообщении с Москвой, то могут проспонсировать организацию автобусного маршрута до не
-
ну там пдс не так уж много. или речь про электрички? с ними тяжелее. ну тоже - на мцк, можно в обе стороны. правда, предварительно надо съезды электрифицировать.
-
Будут как лемминги падать с платформ. Кому-то повезёт вообще не дойти до платформы, пока будут протискиваться
-
нет, мне! ну можно не всё. готов заплатить ндс.
-
Их надо где то взять. А значит где то БК заменить на МК. А тонуть в жалобах с обоих сторон никто явно не захочет
-
В общем, "отнять и ПОделить" не работает. Надо отнять и дать мне.
-
Проехал сегодня наконец по новой дороге до Коломны и обратно. Понятно, что утро воскресенья, но 1.36 туда, 1.38 обратно, с учётом перекладки асфальта на Волгоградском проспекте в Москве, в ПОлне приемлемо. Камеры на новом участке, кстати стоят достаточно щадяще, не через каждые 500 метров, как на участке от Москвы до поворота на Бронницы по А-107.
-
Меня в этом списке смутил маршрут 1200, где есть 5 БК и 11 МК. А если всё заменить на БК, не лучше би будет?
-
Денег-то на сотни килограммов, но в пересчете на один автобусный маршрут, выясняется, что этих денег хватит на работу одного маршрута протяженностью 10 км с выпуском два пазика (Лиазы уже дорого) в течение трёх месяцев. Просто общественный транспорт - это теперь очень дорого, даже в пересчёте на уворованное нашими чинушами Собсна в "МК" как-то провели подсчет богатства наших олигархов в свете социальных обязательств государства и экспроприации экспроприаторов. Выяснилось, что всего состояния Абрамовича хватит всего лишь на оплату пенсий всем пенсионерам России в течение 66-ти дней,а на 67-й уже надо искать нового Абрамовича...
-
там всё же паспоток совсем не такой. хотя согласен, тоже порядочный гимор.
-
...не зря в недрах ОЖД был проект сокращения всех дальних электричек до Крюкова и Сходни вместо Ленинградского вокзала. Коллапс собирались побеждать в т.ч. и так. ЗЫ. есть другая вишенка на торте: киевская. И там второй вестибюль, в отличии от Комсы, имеет трехниточный эскалатор
-
+1. впрочем, это уже в политику.
-
100 лет - это образно. ПОлучается, придумали его таки 150 лет назад, и он был ради прибыли. Совок благополучно развалился. Туда ему и дорога.
-
Ну давайте бить 4292 и 5292 об бордюры и другой транспорт в попытках разворота или поворота. Не стоит забывать что есть маршруты где и мк то пролезает еле еле
-
Эта пластинка не закончится никогда пока не умрёт последний носитель этого мнения.
-
не стоило бы путать игрушки с нужными вещами... эхехе. ну, это, понятно, риторическая реплика