Активность
- Последний час
-
В 4903хх заводили всех, которые потом передали.
-
на мой взгляд наименее интересный участок, это так, просто почувствовать себя внутри Метеора
-
Не ну хоть так. А не как тогда начали заводить 490323-490325 благо в итоге машины передали. Хотя немного не до понял 49021* к чему это как бы площадка Сокол.
-
если бумажный билет покрывает весь маршрут и является самым дешёвым вариантом - то вопросов нет. а вот ехать из кубинки в лобню по бумажному билету при наличии безлимита на тройке - жаба душит.
-
Через Маяковскую это тоже фантазии. А поскольку на Ярославку придёт загогулина от Бульвара Рокоссовского и в ещё более светлом будущем, может быть, придёт МЦР-5 (но это не точно), то больше туда строить ничего нормального не будут, поэтому я и остаюсь категорически против этой загогулины.
-
Да понятно что в здравом уме мало кто поедет. Я бы скатался от Твери до Дубны но видно будет.
-
Могут и до Студенческой. Наземная пересадка на МЦК. Как без МЦК то.
-
Все в 49020х-21х
-
В плане центра - скорее всего распиарят на каждом углу, как будет быстрее и удобнее добираться миллиону человек из Можайского района в Некрасовку, и какие по пути будут 100500 парков, и на этом остановятся. В плане остального - целевой участок Сколково - Давыдково могут и построить, а дальше всё зависит от фантазий школьника Серёжи.
-
Попробую по-другому сформулировать тот же самый вопрос: зачем нужен весь этот гемор при имеющихся глюках, если можно купить обычный бумажный билет за гарантированные 52 рубля и глюков не испытывать?
-
И до кучи - если линия через центр и Марьину Рощу смущает только техническими решениями - например как ту же Марьину рощу 3 сажать? Ещё глубже чем и так глубокая БКЛ, то вот розовая линия через центр... Пока это всё маркером по карте. Если ЦУ КСЛ согласован с кем надо под землёй и проблемы скорее всего на поверхности, то вот как там ещё с одной линией - очень большой вопрос. Не исключено что если даже и правда захотят строить и найдут деньги, то ТИС пошлёт их далеко и надолго. Во всяком случае у меня есть ощущение что с Д5 и подземным вокзалом на Китай - Городе или где там? заткнулись (вполне вероятно) именно по этой, а не по другим причинам
-
это всё, конечно, хорошо, только вот пишут, что турникеты, вместо того, чтобы этот записанный билет читать, с кошелька списывают
-
это да. тоже да
-
Вообще, если есть городской проездной(на центральную или пригородную зону), то можно записать на тройку билет от последней станции действия проезного до нужной станции. Т.е. нужно будет поехать, например, поехать от Савёловского вокзала до Сколкова или Одинцова, а у вас уже на тройке есть проездной на центральную зону, можно на кассе предъявить тройку с проездным и сказать, что нужен билет от Сетуни до Сколкова или Одинцова, тогда билет запишут на тройку и в таком случае за билет заплатите 52 рубля против 90 рублей по Кошельку или 160 рублей за полный жд билет, и прикладывать достаточно будет на входе и на выходе. Но это имеет смысл только если едете не от зоны, где расположена последняя станция зоны, которую вы оплатили, т.е. если поедете от СлавБуля или от Кунцевской, то даже при наличии проездного смысла записывать на тройку нет, вернее не будет выгоды. Ну и работает только от/до станций в пригородной или дальней зоне, т.е. таким макаром до Балашихи, Усова, Ногинска, Электрогорска или станций в Черустинской ветке Казанского направления не доехать - там эта "фича" не поддерживается, придётся покупать билет по старинке.
-
я от ярославля до дубны.
-
я не знаю что щас на Горьковке, но на Рязанке ПС в абсолютно нормальном состоянии с тех пор как ЭД4М ушли, даже граффити в последнее время не видно а Иволги НЯП ломаются на всех направлениях
-
не, блин, если и ехать такой маршрут, то точно не внутри Метеора
- Сегодня
-
Линии так то красиво смотрятся. И то что РАЛ это ЦУ КСЛ, а Солнцевская на Марьину Рощу и на Ярославку так то тоже не плохое решение. Но пока это всё красивые картинки. Да и если и начнут строить, то опять не с центра.
-
Тем, что это дополнительный способ, а не основной, на пожарный случай, так сказать. Вероятность, что валидаторы будут не работать одновременно и на останове и в автобусе, стремится к 0.
-
а чем не так? из автобуса тоже можно выйти и пойти пешком.
-
Это нормально. Как бы 2 машины еще могли и борта не получить. Здесь я все-таки руководствую данными человека кто может вполне посчитать сколько машин у них стоит. Пока он меня не подводил. Надеюсь в субботу увидим на линии их и узнаем номера 4903** будут.
-
А нельзя ли после того как построят станцию и вернут дорогу, сделать односторонее кольцо, например, Живописная улица - Метро "Серебряный бор" - Улица Паршина(которая сейчас перекопана) - Набережная Новикова-Прибоя - далее до Сокола? Заодно можно было бы поменять хотя бы на СК, если не БК. Как правильно заметили, кто-то решил, что ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ идея(нет) назвать станцию в честь объекта, до которого ещё нужно дойти или даже приехать. Поэтому пока моста нет, нужно хотя бы как временный вариант сделать маршрут от метро до Серебряного Бора, можно хоть с той же закольцовкой(например, Серебряный Бор - Набережная Новикова-Прибоя - Метро "Серебряный бор" - Живописная улица - ПМЖ - Серебряный бор). Да и учитывая, что мэр очень уж любит парки, то наверняка этим воспользуется и построит мост.
-
Ну, это не так страшно, как неработающие в автобусе.