Активность
- Последний час
-
не знаю. посмотрим... ну, там, конечно, есть обнадёживающая фраза про возможные корректировки... но пример 18-го ничему, похоже, не научил
-
может хватило ума как с младшими классами поступить и нанять частника ? Походу пока его не зароют она будет прокладывать маршрут через него ...
-
нет, там биосортиры.
-
оно, конечно, правильно и хорошо. только вот где они эти автобусы возьмут? не иначе, регулярку обдерут шо??? опять?!!! (с)
-
это что, как в ПДСах прошлых лет, вся Тема №7 вываливается прямо на трассу?
-
но по этой теме опубликованных я так и не нашел
-
Либо хуцпа, либо искреннее незнание законодательства и границ Москвы. Оба заболевания лечатся судебными решениями.
-
🛠На стройплощадке «Золотого петушка» завершен важный этап – демонтаж старого здания. Впереди – масштабная работа по подготовке территории и началу строительства современного, комфортного и безопасного детского сада, рассчитанного на 200 малышей. ❔Параллельно с возведением нового учреждения активно решаем вопрос организации перевозок для дошколят из микрорайона Восточный. Уже проведены встречи с родительским активом и представителями транспортной компании. По итогам совещаний с перевозчиками доработали все необходимые детали. ⚡С 6 октября дети смогут добираться до детских садов на комфортабельном транспорте. Три автобуса различной вместимости, подобранные с учетом количества детей и сопровождающих, будут отправляться от парка «Киово» и следовать к пунктам назначения без остановок. Первоначально, как и было согласовано с родителями, протестируем маршрут с учетом проезда через железнодорожный переезд. В дальнейшем, исходя из дорожной ситуации, возможны корректировки. @AnnaKrotova_Lobnya
-
вот тут есть: https://wikiroutes.info/msk?routes=1475
-
На днях ехал Питер - Москва в автобусе Эколайна. Сходить в бортовой гальюн или к бортовой кофемашине там имеет смысл именно при ровной езде по трассе М11. В населенке и на стоянках они выключены.
- Сегодня
-
Многие водители и до выхода этой новости особо не слышали об увеличении скорости, поэтому всё стабильно. Вопрос: разве на Красносельской не должен был произойти перенос остановок (в т.ч. платформ) за перекресток, или я это придумал? Там всё по старому организовано, а перекопы все выполнены. (Не говорю, что в Мск не бывает повторных перекопов одних и тех же мест, скорее наоборот).
-
⚠️ С ночи 23/24 сентября после 0:20 трамваи не будут ходить к метро «ВДНХ» и в Останкино. В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹11 – от остановки «Восточное Измайлово» через ВДНХ (сев.) до Сельскохозяйственной улицы 🔹17 – от остановки «Медведково» до Сельскохозяйственной улицы, пользуйтесь станцией метро «Бабушкинская» 🔹25 – от метро «Сокольники» до Сельскохозяйственной улицы На улице Академика Королёва и к метро «ВДНХ» пользуйтесь автобусами. Изменения – на время ремонта трамвайных путей.
-
Вот мы и пытаемся выяснить почему ГКУ а не АПИ выписывают протоколы в маршрутах типа 851 )
-
У соглашения никакой интертрепации нет, оно распространяется ровно на то, что там написано. Здесь всё тоже очень просто - законы региона действуют только на территории региона. Странно, что мы уже второй день топчемся по этому базовому положению.
-
Уже кому-то не терпится
-
Тут вопрос в интерпретации этого соглашения между МО и Москвой. Так же как и в интерпретации статей московского КоАП. Ну и вопрос к тому что правил пользования отдельных для межригиональных маршрутов нет и все таки нужно смотреть или практику городского суда либо на решения или разъяснения ВС
-
031992 (162191) 031759 (162486)
-
До субботы не доживете что ли? Ждите.
-
Вовсе нет. То, что в подзаконном акте города Москвы (а не МО!) не упомянули, на территории чего московские контролёры имеют право осуществлять свои проверки, не означает, что власти МО дали им разрешение на такие проверки на своей территории, и уж тем более, никто не давал им санкции на вынесение постановлений на выявленные на территории МО нарушения административного кодекса Москвы
-
Не признаёт. В процитированном фрагменте указываются Высокие Договаривающиеся Стороны, каждая из которых осуществляет полномочия в пределах границ своего региона. А договариваются они как раз о том, что ни область не может открыть маршрут в Москву без согласия Москвы, ни Москва не может открыть маршрут в область без согласия области, во исполнение 220-ФЗ.