Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Он сразу же сказал, что понятия не имеет, что там происходит и будет происходить в тех краях в самом ближайшем будущем, так какой смысл продолжать с ним эту беседу?
  3. Я знаю одно - когда рядом запускается крупный инфраструктурный проект в данном случае новая дорога и мост через реку, то глупо не использовать новые связи, которые будут. По сети МО я не особо ориентируюсь, но не думаю что там такая принциальная разница с Москвой в плане того, что какие то маршруты явно лишние, где то убрать те же заезды, кракозябры и прочее. Просто с умом надо подходить.
  4. фото не открывается, по крайней мере без вконтакта
  5. Сегодня
  6. А я НА Сокольники со сРаботы заехал на пару минут. В принципе все нормально.. https://m.vk.com/wall160890764_656?from=profile
  7. ну вот подумай сам: эти маршруты можно запустить, только ободрав какие-то другие. ты много знаешь в области маршрутов, которые можно безболезненно ободрать?
  8. Это я, думаю в большинстве своём даже не сколько ТФ, сколько халявщики. Ну любители все равно куда и зачем, на какое мероприятие, главное бесплатно чтобы было или дёшево. В тему:
  9. Я тоже склоняюсь к этой мысли. К сожалению. Если в Москве уже полгода не могут в Мневники маршрут сделать... А тут ещё и платная дорога.
  10. мда... а в начале 70-х в них спокойно входили и ехали))
  11. до улицы свердлова (где межгород ходит) примерно полтора километра. не так уж близко, особенно в плохую погоду.
  12. 90 лет метро... Вот за что я ненавижу псевдо ТФ... Стадо обумевших безмозглых туловищей... https://vk.com/wall-99474367_124112
  13. Дублёр Варшавки этот ваш мэсэдэ тоже сделали,а хер ли толку-он через неднлю уже встал. И М5 такая же участь-пробка имеет место быть перемещаться из одной точки в другую,например те же ремонты дорог по пятницам. Смотря как попадёшь ещё. Там пешком до центра идти минут 10-15 наискосок+ в пельменную зайти пожрать можно. В будни там тоже народа немало-многие из Озёр в Коломну на учёбу/работу на нём ездят. СетроМаны списали,народ не особо жаловать стал МАП-2,и гадать пойдёт автобус или не пойдёт,а РА-3 вот он-садись и ехай. Я у ребят у своих спрашивал,они на нём работают на подменах и сказали что он пустым от слова совсем не бывает никогда.
  14. Да, но я имел в виду, что "около 40% из московского бюджета" на поверку оказалось меньше 19%. Мы же о московском вкладе говорили
  15. В Чертанове, собственно, все маршруты, объявленные при "магистрали" районными, медленно и печально ползут в сторону социальных: 938 более-менее ещё держится по расписанию (хотя по факту там часто недовыпуск), а вот у 947 интервалы по 16-17 минут уже вполне норма, у 968 тоже минут по 15 интервалы обычно, у 922 и по полчаса есть, рейсов столько же (или почти столько же), сколько у вроде как социального с941.
  16. Это очень философский вопрос, ибо "деньги РЖД" образуются из федерального бюджета. Федералы не оплачивают напрямую все эти стройки, а докапитализируют РЖД из федерального бюджета методом выкупа дополнительных акций РЖД. То есть и федералы могут называть эти деньги федеральными, и РЖД тоже может называть их своими (после того как федералы им переведут эти деньги).
  17. Там с этими интервалами правда аж четыре выхода???
  18. Так проблема будет не у них, а на юге ГЗЛ и по цепочке у половины города. На Домодедовской повиснут сотни тысяч каждое утро в час пик, на Царицыно уже висит бог знает сколько... Это станет проблемой всех москвичей. Естественно, кроме митинцев...
  19. Был же период, когда по территории ВДНХ вообще никакого транспорта не было. Люди все равно ходили гулять туда.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.