Активность
- Последний час
-
это хорошо. тогда согласен, стоило бы и там прописывать.
-
Посадка с платформы, которая не является проезжей частью
-
так посадка с этого элемента и производится, не с рельсов же
-
а Троицкую или Солнцевскую линию они считают полноценным метро?
-
Не вижу темы про выделенные полосы. Хочу написать, а нахрена такие широкие велодорожки по Б.Академической ул. слева и справа до перекрёстка с ул. З. и А.Космодемьянских? Вот как раз там их лучше убрать и организовать в обе стороны по выделенной полосе ОТ, а то пробки не редки.
-
Не об этом. Из П.14.6 следует, что если посадка осуществляется с платформы, не расположенной на проезжей части, уступать пассажирам не требуется. П.1.2. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
-
Возможно, уже писали: сейчас ставят зарядки для электробусам и подводят к ним дорогу рядом с платформой Лихоборы в сторону Зеленограда (выход 4). Логично будет продлить туда маршруты, у которых сейчас конечная "Метро Верхние Лихоборы".
-
У мгт везде
-
магистраль когда-нибудь придет туда
-
именно об этом я и говорю
-
не будет - значит, не будет. а пока он есть, я им пользуюсь и доволен. ну то есть моё мнение не годится, а мнение некоего nonesuch'а годится. замечательно в общем, сэр, не нравится - не пользуйтесь. а я пользуюсь и прекращать не собираюсь
-
почему единственному? раньше было два - из здания вокзала на платформе, и просто с платформы. какой-то закрыли?
-
Всё равно далеко пешкодралить. Лучше бы 291 раскольцевали и продлили до м.Мнёвники, а то и с т19 объединили бы. А е24 загнали бы на мост. Он и так тормозной, ток в пробки загоняют.
-
тоже хорошо. но эму не везде есть.
-
П.14.6 ПДД. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
-
С 1 октября уходит на зиму
-
Тоже как вариант неплохой. Ну и на боковой МУ тоже
-
вряд ли кто-то ездил до Твери на поезде 178: дорого и долго, при этом, неочевидно, где билет покупать. Поэтому всё зависит от того, с головы, или с хвоста будет нумерация, а также, какой вагон там первый - 1-й, или 10-й. Правильный ответ: "не угадаешь". ЗЫ. Вообще вход в вокзал к единственному оставшемуся переходу в "основную" Тверь находится около 4 вагона ПДСа с морды
-
Кроме касс бывают ещё способы приобретения билета, это и автоматы (около метро их более чем) и онлайн способы. И всё это - совсем не только пополнение "электронного кошелька". Можно иметь "проездной" Единый на даты. Можно иметь соцкарту школьника/студента... Предположим, надо ехать МРВ - Канал им. Москвы. На 451 и 851 можно - они с ТЗ оплаты "городские". На 400 поостановочном можно. А на 342? А на 1343? Скорее наблюдаю тенденцию (как понимаю. связана с публичными "атата" за наличкоперевод и отмиранием плана в ряде филиалов), что принципиальных до оплаты водил становится всё меньше и они постепенно становятся "как в Москве" просто ведущими автобус Да хотя бы это самое "Москва-область" на ЭМУ второй строчкой писать... Уж эти самые эму сегодня скорее есть, нежели нет
-
Что там,ещё пригнали?
-
Ну вон в Краснознаменск типа хотят (а там ещё и заезд в режимную зону) Но проблема-то не в "забирать", а в "отменять", ибо списочег "реформирования" транспорта Москва - Область вполне себе есть (причём он аффтарства минтранса МО), и там куча просто отменяемых маршрутов ("пользуйтесь существующими маршрутами до станций МЦД!"), среди которых есть и 270 с 271, и 946 с 971...
-
Уйдёт ССС или ветер дунет в другую сторону — и не будет твоего МЦД с 12минутными интервалами и «в расписание не надо смотреть». Это чисто политический проект как Ивановские и Печорские ласточки. А когда речь о политике, то ни о какой востребованности говорить не приходится. Ну вот с этого и надо начинать: мне, лично мне. Только не надо приплетать остальных пассажиров. Мне вот было бы удобнее опассажирить Очаково-2 и туда МЦД завернуть, ибо там работаю. Но ведь никто не делает. Сейчас не сильно всё изменилось. Озёрная и Аминьевская на отшибе. И как-то люди не страдают всё равно. А вот матвеевцы много лет хотят полноценное метро, а не ваш МЦД.
-
Вот и надо было с них начинать, а не с Химок
-
✅ С 25 сентября после завершения оперативных ремонтных работ в районе Живописной улицы восстановлено движение трамваев 28 и 31 с обычными интервалами. Временный маршрут автобуса 028 больше не работает.
-
Разумеется, речь про оставшийся участок. Станция Бойня, пересадка на метро Волгоградский проспект. Там ещё в сторону Дубровки 150 метров свежей насыпи и наката, какие-то работы со строительством окрестных ЖК связаны. Максимум, снести гаражи и дотянуть до Лизинского путепровода. Но всё же тему я задумал про НОТ. 74 и 386 крайне погано ходят. Одного с5 маловато. Ещё из подобных мест в центре знаю Воронцово Поле и Спиридоновку. Какой-никакой НОТ вполне можно в оба места пропустить.