Активность
- Последний час
-
Меня в этом списке смутил маршрут 1200, где есть 5 БК и 11 МК. А если всё заменить на БК, не лучше би будет?
-
Денег-то на сотни килограммов, но в пересчете на один автобусный маршрут, выясняется, что этих денег хватит на работу одного маршрута протяженностью 10 км с выпуском два пазика (Лиазы уже дорого) в течение трёх месяцев. Просто общественный транспорт - это теперь очень дорого, даже в пересчёте на уворованное нашими чинушами Собсна в "МК" как-то провели подсчет богатства наших олигархов в свете социальных обязательств государства и экспроприации экспроприаторов. Выяснилось, что всего состояния Абрамовича хватит всего лишь на оплату пенсий всем пенсионерам России в течение 66-ти дней,а на 67-й уже надо искать нового Абрамовича...
-
там всё же паспоток совсем не такой. хотя согласен, тоже порядочный гимор.
-
...не зря в недрах ОЖД был проект сокращения всех дальних электричек до Крюкова и Сходни вместо Ленинградского вокзала. Коллапс собирались побеждать в т.ч. и так. ЗЫ. есть другая вишенка на торте: киевская. И там второй вестибюль, в отличии от Комсы, имеет трехниточный эскалатор
-
+1. впрочем, это уже в политику.
-
100 лет - это образно. ПОлучается, придумали его таки 150 лет назад, и он был ради прибыли. Совок благополучно развалился. Туда ему и дорога.
-
Ну давайте бить 4292 и 5292 об бордюры и другой транспорт в попытках разворота или поворота. Не стоит забывать что есть маршруты где и мк то пролезает еле еле
-
Эта пластинка не закончится никогда пока не умрёт последний носитель этого мнения.
-
не стоило бы путать игрушки с нужными вещами... эхехе. ну, это, понятно, риторическая реплика
-
Капитально там всё реконструировали лет 10 может немного больше +/- сопоставимы. Разница в несколько лет, учитывая общий стаж примерно в 70, не существенна. Но как закрыть Комсу? Коллапс обеспечен. Дополнительные вестибюли так и не появились
-
Вот только изначально он почему то первое время был бесплатный,что ударило по тем же твоим любимым "бобикам" в виде извозчиков на лошадях и которые тоже гамно подняли лошадиное до небес. За прибыль 100 лет назад можно было к стенке встать спиной к дулу,чем многие благополучно и занимались. Царствия им.... стекловатного
-
Смотря куда. В Британию вроде ввели ЕТА, в Европу пока нет, но все обещают, раза 3 уже перенесли. Следите за обновлениями на сайте посольств стран в Израиле, например...
-
Я не пью на 99,9%. Ни вчера не пил,не сегодня. А за весь отпуск выпил 5 банок Белой Скалы🙃 СПАСИБО!!!
-
А, вот оно как... Спасибо!
-
Сейчас у РЖД новая игрушка - ВСМ, поэтому им не до Кочетовки, Узловой и не до всего остального.... Кстати, с Днём железнодорожника всех!
- Сегодня
-
Ну на 44 бобике ты к малаховскому ГАИ даже на 4292 с трудом проедешь и развернешься. Другие маршруты просто не имеют такого ПОтока.
-
ну, в любом случае кочетовка-ртищево в приоритете. там, по крайней мере, стык не нужен. но вон и там дело не движется.
-
Для прибыли 100 лет назад его и придумали. В нашей реальности, для пассажиров социальная ПОдоплека обычно ПОлучается хуже чем прибыльная за те же деньги.
-
Жданка и Волово тоже узковатые,да и доп.платформы нужно строить. Удлинять сами станции ещё,строить доп.пути. Если бы в Волово сохранили ее путевое развитие,то ещё б куда ни шло а сейчас там 2 главных пути и парочка наверное доповских. Всё. А в Ельце уже считай готовая инфраструктура. Сейчас не 1980-е года когда ту же Вековку с 0 подняли. Сейчас как видишь сам,бабки считают. Да и плечо у Ожерельевских прибавится,а в этом тоже свои плюсы есть.
-
"другого народа у меня для вас нет" (с)
-
ну вот и я примерно так же - и за рулем ездить обожаю и ОТ люблю)) кстати, с праздником тебя)) только много не пей, нам еще с тобой ездить))
-
В субботу из Москвы гнали 24-вагонный состав, там расцепляли, и 12 вагонов тут же обратно 621-м, а 12 - ниткой 6624 пригорода Углич - Савёлово Чуть больше 6 часов
-
Да у них у всех то вошь,то блоха,а как начинают сажать-там денег на сотни килограммов.
-
Даже не прав а стереотип того,что если у тебя нет машины то ты никто и звать тебя никак. Хотя многим эта машина и нафиг не нужна-им комфортнее на ОТ перемещаться. Это первый тип. А второй более массовый-им тоже не нужна,ибо денег жалко на бензин,ехать далеко очЪково,но имеем для того чтобы не засмеяли. Вот и устроили искусственное столкнрвение лбами между теми кто ездит на автобусах/электричках и кто ездит на своем ведре. Я вот лично езжу на машине,но и с уважением отношусь к тем у кого её нет и к тем кто всю жизнь на ОТ.